РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Traxxaвод
  1. периодически бывала такая проблема, но заметил при мокрой погоде! Проходило само по сибе.

  2. РПМ только даст положительный результат. На управляемость не сказывается, а на эластичность к ударам и падениям даёт большущий запас прочности.

  3. отрегулируй механический привод газа (кулачёк на качалке) быть может он отжимает.

  4. ставь антикрыло и проблем нет.

Tim111

To Dimingius:

Dimingius:

а какую именно на задний ход и какую на газ/тормоз? А-то я в них пока ничего не понимаю. Рулевая пока устраивает )

Про задний ход не скажу, но я бы оставил стоковую, её вполне хватает.
А вот про газ/тормоз - очень рекомендуют DS1313.
Как сломаются рулевые(скорее всего поочередно), рекомендуют ставить DS1015.

To Randoom:

Randoom:
  1. На скорости или в дрифте сервы руля оооочень тяжело меняют положение. Есть ли реальный смысл в замене серв?

Есть, ставьте ДАВНО, ВСЕГДА, рекомендуемую DS1015.

Randoom:
  1. Не могу настроить чтобы на ровном холостом ходу машинка не пыталась поехать. Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.

У Вас повышенные холостые обороты - это очевидно. Попробуйте закрутить винт до конца, и отвернуть на 1 оборот. При нормальных холостых модель должна стоять.

Randoom:
  1. Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия?

Насколько я понял, почитав форум, для управляемого удовольствия нужно покупать самые страшные, трагийные колёса 😃

Randoom:
  1. Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит 😉 Есть ли варианты решений?

Это расходный материал. Решение - покупать новые.

Traxxaвод:

ставь антикрыло и проблем нет.

Поддерживаю! 100% помогает.
Причём не только сохранить задние клипсы, но и снизить силу ударов на заднюю часть.

To Kerb:

Kerb:

Камрады, поделитесь вашим опытом, эксплуатации модели летом.

Да-да, всё в точности так происходит и у меня.
Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.

Kerb
Randoom:

Выкрутил регулировку оборотов холостого хода против часовой практически до конца, а мотор все равно пытается крутить коробку на холостых.

У меня была похожая ситуация, когда с иглой низких оборотов перемудрил. Решил так - сбросил настройки в заводские и отрегулировал заново.
Так же заметил, что винт холостого хода работает не линейно: как в закруженном положении так и в выкрученном обороты высокие. Спад оборотов происходит где-то между.

Randoom:
  1. Какие колеса ( в сборе ) есть смысл заказывать не для соревнований, а для управляемого удовольствия ?

Смысл есть. В общем и целом, резина выбирается для типа покрытия (обеспечивающая лучшее сцепление). Мои соображения по этому поводу такие:

  1. Для сухого грунта и травы нужны шины с небольшими, но частыми “шипами”.
  2. Для влажного грунта и небольшой грязи - шипы пореже и длиннее. Для укатанного снега вероятно тоже.
  3. Для песка, грязи и рыхлого снега нужны широкие длинные шипы (типа лопаток что ли).
  4. Для асфальта и прочих твердых поверхностей резина с минимальным протектором и максимальной площадью соприкосновения колеса с дороги.

Исходя их вышеперечисленного для сухого грунта я купил AKA Racing 1/8 Truggy City Block Super Soft Mntd Yel(2) (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=9&I=LXYV…)
Обрати внимание, эти колеса для трагги, соответственно они уже чем колеса от монстров. Что вероятно плюс (давление на грунт выше, следовательно выше сцепление).

Для варианта два я скорей всего куплю AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Sup Soft Pre Mnt Wht (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZCN&P…) или Traxxas Response Pro 3.8" Tires On Dish Wheels (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…)

Randoom:
  1. Постоянно теряются крепилки на багажнике. после каждого второго переворота. Вариант не переворачиваться не подходит Есть ли варианты решений?

Варианта два:

  1. Взять резинку для денег и продеть ее через ушки креплений. Так что бы на резинке было по два крепления. Таким образом если одно крепление вылетит - оно на резинке будет держаться за второе и не потеряется.
  2. Купить вот такую штуку - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFPV9&P…
    Я купил, но ещё не пробовал.

По поводу спойлера, тут на мой взгляд больше важна защита задней части машины. Менять поломанный манифолд - малоприятное удовольствие.
Когда сломается ещё раз - буду дорабатывать по совету камрада Tim111 (rcopen.com/forum/f27/topic207262/3253)

Tim111:

Алексей, попробуйте использовать холодные свечи. Должно несколько помочь.

Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?

kampot

Кто что может сказать о RB .28 RT???

Traxxaвод
kampot:

Кто что может сказать о RB .28 RT???

забеги в личку!

Kerb
Traxxaвод:

забеги в личку!

Может быть лучше в треде отписать? Мнение о моторе интересно многим.

kampot
Traxxaвод:

забеги в личку!

У меня не открывается сылка, которую ты мне скинул!

Tim111
Kerb:

Никак не могу разобраться, родные траксасовские свечи, они горячие или холодные?

Свечи 3232X Long-Medium - они средне-горячие. Скорее, они ближе в горячим.
Почитав форумы, выясняется информация, что для TRX рекомендуют родные свечи.
Но тёплая погода говорит об обратном. На родных, при больше +22+25С, TRX очень греется.
При случае попробую холодные OS свечи.

kampot

Так может кто нибуть сказать о RB .28 RT???

Kerb

На перспективу начинаю задумываться о замене мотора. Начитался всякого, но белых пятен по прежнему масса.

Не хочется переделывать пол модели и менять запчасти по кругу от избыточной мощи ДВС. Так же не хочется со стартовым столом связываться (по крайней мере пока).
Исходя из вышеперечисленного выбор упал на смол блок, в частности на мотор O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00232592…).

Возникли сопутствующие вопросы:
Я правильно понял, что на него без доработок устанавливается изи старт?
Нужно ли блокировать первую передачу (мотор ведь мощнее штатного)?
Можно оставить штатный фильтр (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTF6) или стоит менять на бОльший в размерах (от HPI например)?
Читал, что нужно рассверлить “дырку” в глушителе (если я правильно понял - синий штанг в конце). Можно ли его вообще снять? может быть стоит вообще поменять глушитель? Если да - то на какой?

Traxxaвод
Kerb:

O.S. 21TM ABC w/Revo Manifold

Сам хотел перейти на этот или ему подобные моторы. Но отговорили!
Он станет и с изиком и с трубой и с воздушником без переделок! Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.
Вторую блокировать я думаю не нужно, не настолько он мощный чтоб слизывать первую.

Kerb
Traxxaвод:

Но заводской глушитель с его манифолдом по словам многих Г-полное.

В чем выражается?
Если заводской глушить с его манифолдом на что-то поменять?

Traxxaвод

Лопается металл, сопливит из стыков. А менять на стандартный глушак, но как его туда вкорячить не знаю!

А вот и моё чудо техники на покатушках 😃

Kerb
Traxxaвод:

А вот и моё чудо техники на покатушках

Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.

А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.

Randoom

Господа Ревоводы 😉
На что менять серву газа вроде понятно, а вот на что менять блок от сервы до карбюратора - не очень. В текущем ( стоковом варианте ) блока нет ни единого подшипника, также нет регулировок. Настроить его и ждать корректной работы практически невозможно.
Подскажите пожалуйста хороший вариант блока под хорошую серву 😉

Traxxaвод
Kerb:

Меня в биг блоках смущает вот что:
Переделки модели (блокировать первую передачу, ту же выхлопную желательно выводить на право).
И от избыточной мощи - поломки элементов модели.

А блокировать проблем нет я вот туда не лез пока не сорвало первую, сейчас жду металические шестерни в коробку, без первой ваще не айс стартует!!!
Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .
Поломки могут быть и они есть.
Мои ошибки в том что не поставил сразу спур металический, а так пока держится! Но Мягкие -Тапочки много советовал по доводке ревы.

Kerb:

А мне хочется кататься, а не чинить и дорабатывать. Тем более опыта у меня пока ещё очень и очень мало.

У меня опыта тож с гулькин нос 😃 Всё познаётся в деле и из уст давних. . .

Kerb
Traxxaвод:

Выхлопная становится с левой стороны без проблем и ничего выдумывать не надо. . .

При падениях, переворотах трубой модель не ударяется?

Traxxaвод

Неа ни разу не билась, она за колёса не торчит!

Tim111

Друзья! Столкнулся с проблемой: периодически пропадает радиосвязь с моделью.
На 1-2 секунды. Вообще нет никакой связи. Потом востанавливается.
Пипец как не приятно:(
Кто сталкивался? Аппаратура стоковая. Батареи заряженные. Пропадает в радиусе от 1 метра и дальше.

kampot

Traxxaвод. Какие ты брал шестерёнки в коробку, а то на ebay несколько вариантов робинсонов, и есть ли металическая шестерёнка на центральный диф???

А если брать робинсоны будет только одна скорость??

Traxxaвод
kampot:

А если брать робинсоны будет только одна скорость??

Ещё не брал, только заказ собираю! Скорости будут две, но без задней!С центральным дифом пока не связывался.
Скинь сылочку на шестерни.