РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
что вы там с манифолдом делаете?
От того и обидно, что ничего особенного!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGA3&P… - появляется трещина на трубе, в месте стыка с “ребристым креплением”.
Есть другой манифоллд - 5340X www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTG4&P…
В карте запчастей для рево 3.3 его нет (он для рево платинум). Я правильно полагаю, что он с изи стартом не совместим? Ещё не понятно, как он крепиться…
а на изике проскальзование обгонной муфты, нужно помыть WD-40
Хм, я как-то по другому представлял… Думал будет клинить и не прокручивать.
Попробую вечером, спасибо!
При установке биг блока нужно будет прокачать всю реву а то он ее порвет.
Этот вопрос меня очень заботит. Перечитывая форум, пока однозначное мнение у меня не сложилось.
Если рассматривать мотор .28 - то тут видимо даже моторама погнется.
А если рассмотреть .21? Например O.S. 21TM и O.S. 21VG.
По цене они примерно одинаковы (т.к. нужны ещё биг блок конвершн кит и выхлопная труба).
Мотор VG мощнее на низах (срежет шестерню первой передачи и ее придётся заблокировать).
Мотор TM вроде как проблем не несет.
(вопросы износостойкости, стоимости запчастей к моторам, чувствительности к влаге пока оставим за кадром)
Что я упустил из виду?
По поводу запуска - сильно задумался. Скорее всего склонюсь в сторону стартового стола.
По второй ссылке , как на всех других моторах, кроме TRX, манифолд крепится на пружинках, это очень удобно, и не жестко закреплен. Вроде должен подойти под изик.
По поводу моторов, да когда берешь первый раз в руки пульт кажется что писец скока мощи, но потом привыкаешь и кажется что хотелось бы побольше мотор, вот и я так же сменил мотор. Но он не оправдал мои ожидания , кроме гемора ни каких эмоций (утрирую)
Попробуйте для начала топливо 25% или 30% нитры, TRX заявляют что на ресурс мотора это не влияет, а влияет только на производительность мотора
Псы: я сейчас на 25% разница есть )))
Но он не оправдал мои ожидания , кроме гемора ни каких эмоций (утрирую)
Если не затруднит, опишите подробнее, в чем гемор?
Попробуйте для начала топливо 25%
Галон 20% уже закончился, следующий заказал 25%. Только с изистартером разберусь 😃
Вопрос замены мотора я рассматриваю, скажем так, на перспективу. По отзывам форумчан, он живет 6-7 галонов. У меня вот вот закончится третий. Вот, потихоньку разбираюсь в вопросе.
В принципи я описывал, повторюсь, жрет больше раза в два, громче раза в два, сопливится со всех сторон, не мог его настроить как надо, при повороте на право был немыслимый провал ( многие пытались настроить, может мне такой мотор достался, который собирали в ночную смену) кучу шестеренок срезал в кпп, сжег с ним мотор изика, и корпус EZ прожег ! Сцепление (трех кулачковое, алюминиевое) ходит мало.
Для предотвращения проскальзования обгонки, можно в корпусе изика просверлить отверстие (под трубочку в районе обгонки и одну с низу для слива) и промывать WD без разбора
RB-523 TM
Что-то не могу найти описание характеристик мотора… Ни в одном магазине нет. Какой у него объём и мощность?
Для предотвращения проскальзования обгонки, можно в корпусе изика просверлить отверстие (под трубочку в районе обгонки и одну с низу для слива) и промывать WD без разбора
Возможно напишу глупость… Если через “вентиляционные щели” в электромоторчике WD-40 прыснуть. Поможет?
RB 523 рабочий объем где то 3.75 сс , точно не помню, обгонка стои на коленвале и добраться до нее только с разбором.
Артикул RB-E01901-523000-R
Производитель RB
Категория Двигатели и аксессуары
Тип Двигатели для автомобилей (Двигатели внутреннего сгорания (ДВС))
Наличие нет в наличии
Цена, руб. 10500
Физические характеристики
Вес, г. 305
Технические характеристики
Рабочий объем, см.3 3.78
Диаметр цилиндра, мм. 17.00
Ход поршня, мм. 16.64
Мощность нет данных
Рабочий диапазон, об/мин. нет данных
шт.
И какие брать под .28 двигатель? И есть ли стальная шестерёнка центрального дифа?
Ставить видимо можно оба варианта, но вот как поведет себя и на что повлияет один, в отличии от другого - вопрос.
Камрады, если разберетесь в вопросе и будете ставить - поделитесь впечатлениями.
В частности интересует вопрос ресурса сцепления. Как я себе представляю, шестерня первой передачи будет крутиться как бешеная, что окажет на сцепление несоизмеримо большую нагрузку (всё таки мотор мощнее штатного, наверное, раза в три. Да и момент в несколько раз выше)
сопливится со всех сторон
Попробуйте герметизировать мотор (www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/).
Полагаю трудности с настройкой связаны с этим.
кучу шестеренок срезал в кпп,
Речь о шестеренках первой или второй передачи? Вы первую блокировали?
Сцепление (трех кулачковое, алюминиевое) ходит мало.
А штатное сцепление? С ним всё ещё хуже?
На стоковой реве стоят такие (ну, только пластмассовые)
А штатное сцепление? С ним всё ещё хуже?
да, оно вообще буксует )))
Речь о шестеренках первой или второй передачи? Вы первую блокировали?
первую не блокировал, резало почти все, з/х первую пару раз.
Попробуйте герметизировать мотор (www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/).
Полагаю трудности с настройкой связаны с этим.
мотор сопливится через подшипники колен/вала
Какое сцепление используете?
На форуме вычитал про M2C Racing, но на башке продукцией этой фирмы похоже не торгуют… Какие ещё есть достойные варианты?
На стоковой реве стоят такие (ну, только пластмассовые)
У меня на платиновой реве в коробке 4 шестерёнки и центральный диф, а в этих наборах по 6 - 7 шестеренок. Куда столько?
У меня на платиновой реве в коробке 4 шестерёнки и центральный диф, а в этих наборах по 6 - 7 шестеренок. Куда столько?
Конечно, задней то нет …
Ну и как управление с центральным диффом ?
Ну и как управление с центральным диффом ?
Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться. На обычной 3.3 непривечно ездить.
А если брать робинсоны то пласмасовую шетдерёнку центрального дифа не съест?
Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться.
Человек кому либо может нравиться, но человеку что либо может только нравится 😉
Простите, я с утра немного гундлив 😉
Парни, какая родная шестерёнака 1 и 2 передачи та что двойная? Есть 13т-16т и есть 13т-18т какую брать нужно?
Но разгон без первой очень стал вялый
Ян, настраивай движок 😃 у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
ИМХО - не стоит. Шестеренки не являются слабым звеном (окромя первой передачи). У меня сейчас электромотор, в нем дури столько, что он при резком нажатии на ходу с половины газа на полный - ставит на дыбы. Шестерни не ломаются, ломаются шпильки, которые их крепят на валах.
Ян, настраивай движок у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Мишань спосибо тебе 😃 Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной! Так иглу не нашол пришлось карб б/у брать, сегодня пытался настроить а фигов дров. . .
Результаты были неплохие, но температура до 120 на холостых поднималась! Ну ни чё настрою. Ток топливо ваще 10% осталось.
Появились проблемы с поворотом на лево!
На вывешенных колёсах при повороте колёс в лево, они просто тупо поворачиваются процентов на 20! Бывает, что доворачивают до конца и начинают сами на несколько градусов качаться то в лево то в право!
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
На мой дилетантский взгляд:
Влага может быть и не причем. Скорей всего вышел из строя какой-то из микроэлементов на плате. Насколько я понимаю - починить, не обладая специальными знаниями в электронике и схемами, не возможно.
Пеперставь сервы местами. Так станет ясно кто виноват - сервы или управляющий модуль.
А,что самое удивительное, сегодня всё в полном порядке!
Мистика 😃