РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться.
Человек кому либо может нравиться, но человеку что либо может только нравится 😉
Простите, я с утра немного гундлив 😉
Парни, какая родная шестерёнака 1 и 2 передачи та что двойная? Есть 13т-16т и есть 13т-18т какую брать нужно?
Но разгон без первой очень стал вялый
Ян, настраивай движок 😃 у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
ИМХО - не стоит. Шестеренки не являются слабым звеном (окромя первой передачи). У меня сейчас электромотор, в нем дури столько, что он при резком нажатии на ходу с половины газа на полный - ставит на дыбы. Шестерни не ломаются, ломаются шпильки, которые их крепят на валах.
Ян, настраивай движок у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Мишань спосибо тебе 😃 Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной! Так иглу не нашол пришлось карб б/у брать, сегодня пытался настроить а фигов дров. . .
Результаты были неплохие, но температура до 120 на холостых поднималась! Ну ни чё настрою. Ток топливо ваще 10% осталось.
Появились проблемы с поворотом на лево!
На вывешенных колёсах при повороте колёс в лево, они просто тупо поворачиваются процентов на 20! Бывает, что доворачивают до конца и начинают сами на несколько градусов качаться то в лево то в право!
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
На мой дилетантский взгляд:
Влага может быть и не причем. Скорей всего вышел из строя какой-то из микроэлементов на плате. Насколько я понимаю - починить, не обладая специальными знаниями в электронике и схемами, не возможно.
Пеперставь сервы местами. Так станет ясно кто виноват - сервы или управляющий модуль.
А,что самое удивительное, сегодня всё в полном порядке!
Мистика 😃
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Почитай! rcopen.com/blogs/27783
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить.
Передний диф - 30К
Задний 20К
В амортизаторы 50
У кого нибуть горели сервы Ds1015? А то мне говорять что они часто горять и стоит брать савокс.
Судя по отзывам на форуме - 1015 крайне популярны. Не думаю, будь они не надежны, было бы так.
По крайней пере себя я заказал пару.
Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной!
Блин… а я предупреждал тебя про иглу - она там слабое место, я одну уже ломал. Металл мягкий. Зря ты трогал этот винт 😃
Рабочий вариант - высверлить в винте гнездо диаметром 1 мм, вставить туда швейную иглу толстую и запаять горелкой аккуратно. И снова юзать родной карб
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Родная шестеренка - насколько помню, Wide Ratio, 18 зубов на ведущей второй передачи
И снова юзать родной карб
Так я на родной иглу и переставил, а ту в тот вкрутил 😃
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Ну вродь как вчера настроил! Но переодически такое ощущение, что он хочет прям на ходу среверсировать и по звуку слышно и по колоколу видно, как прям его в обратную сторону подкручивает!
Жду 25-го топлива, а пока ездит на 10-м! 😃
Мне представляется, что температура влияет ещё и на износ.
Движок родной, 3.3. Разогрел его до 150-160 градусов, заглушил, начал переводить поршень в нижнее положение. Заметил, что поршень движется “туго” как в верхнем, так и в нижнем положении (сделал вывод, что поршень расширяется быстрее, чем гильза). Соответственно, выше трение - больше износ.
Зря ты трогал этот винт
Ты знаешь я его вообще не трогал. . . В какой-то момент она просто брык и отскочила. . .😃 А я этого и не знал!
Так я этот кусок нашол в нутри мотора, он прям под шатун влез и упёрся в корпус! ! !
Мишань и представь, она заглохла. . . Я её на стартовый ставлю, а маховик просто не крутится! ! ! Пробую в ручную. . . Я просто попутал 😃 Он заклинил. Думаю ну всё хана котёнку:( Разбирал и думал что в дрызг сломалось. Смотрю этот предмет просто там и лежит 😎 Короче всё ок, всё протёр посалил и на место! Вот бывает и так. Благо не на ходу😈
Разогрел его до 150-160 градусов
Я свой до 175 поднимал!
Живой и жить будет!
сделал вывод, что поршень расширяется быстрее, чем гильза
Это не так - гильза расширяется сильнее, чем поршень. Собственно, поэтому зимой рекомендуют греть голову перед запуском - иначе провернуть коленвал тяжело, а износ пары сильный.
m2cracing.com/searchquick-submit.sc?keywords=1090 подойдёт под .28 двигатель??? Или купить другой и какое сцепление нужно под него? Сылку если не сложно!
Что трудно ответить?
а движок-то хоть есть?)