РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Пеперставь сервы местами. Так станет ясно кто виноват - сервы или управляющий модуль.
А,что самое удивительное, сегодня всё в полном порядке!
Мистика 😃
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Почитай! rcopen.com/blogs/27783
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить.
Передний диф - 30К
Задний 20К
В амортизаторы 50
У кого нибуть горели сервы Ds1015? А то мне говорять что они часто горять и стоит брать савокс.
Судя по отзывам на форуме - 1015 крайне популярны. Не думаю, будь они не надежны, было бы так.
По крайней пере себя я заказал пару.
Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной!
Блин… а я предупреждал тебя про иглу - она там слабое место, я одну уже ломал. Металл мягкий. Зря ты трогал этот винт 😃
Рабочий вариант - высверлить в винте гнездо диаметром 1 мм, вставить туда швейную иглу толстую и запаять горелкой аккуратно. И снова юзать родной карб
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Родная шестеренка - насколько помню, Wide Ratio, 18 зубов на ведущей второй передачи
И снова юзать родной карб
Так я на родной иглу и переставил, а ту в тот вкрутил 😃
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Ну вродь как вчера настроил! Но переодически такое ощущение, что он хочет прям на ходу среверсировать и по звуку слышно и по колоколу видно, как прям его в обратную сторону подкручивает!
Жду 25-го топлива, а пока ездит на 10-м! 😃
Мне представляется, что температура влияет ещё и на износ.
Движок родной, 3.3. Разогрел его до 150-160 градусов, заглушил, начал переводить поршень в нижнее положение. Заметил, что поршень движется “туго” как в верхнем, так и в нижнем положении (сделал вывод, что поршень расширяется быстрее, чем гильза). Соответственно, выше трение - больше износ.
Зря ты трогал этот винт
Ты знаешь я его вообще не трогал. . . В какой-то момент она просто брык и отскочила. . .😃 А я этого и не знал!
Так я этот кусок нашол в нутри мотора, он прям под шатун влез и упёрся в корпус! ! !
Мишань и представь, она заглохла. . . Я её на стартовый ставлю, а маховик просто не крутится! ! ! Пробую в ручную. . . Я просто попутал 😃 Он заклинил. Думаю ну всё хана котёнку:( Разбирал и думал что в дрызг сломалось. Смотрю этот предмет просто там и лежит 😎 Короче всё ок, всё протёр посалил и на место! Вот бывает и так. Благо не на ходу😈
Разогрел его до 150-160 градусов
Я свой до 175 поднимал!
Живой и жить будет!
сделал вывод, что поршень расширяется быстрее, чем гильза
Это не так - гильза расширяется сильнее, чем поршень. Собственно, поэтому зимой рекомендуют греть голову перед запуском - иначе провернуть коленвал тяжело, а износ пары сильный.
m2cracing.com/searchquick-submit.sc?keywords=1090 подойдёт под .28 двигатель??? Или купить другой и какое сцепление нужно под него? Сылку если не сложно!
Что трудно ответить?
а движок-то хоть есть?)
Я заказ собираю. Вот и спрашиваю!
это не сцепление, а просто маховик) написано: под стартовый стол, по идее должен подойти, но в идеале, наверно нужен kit - m2cracing.com/product.sc?productId=174&categoryId=… (не реклама)
А какое сцепление можно поставить на этот махови только не аллюминевое?
А подойдут ли эти колеса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5YEB503… к Реве? (у меня последняя Рева, с родными 17-ми креплениями колеса)
Уж очень правильными они выглядят (шипастые и широкие), плюс Пролайн (уж не знаю почему я его фанат) 😉
А подойдут ли эти колеса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5YEB503… к Реве? (у меня последняя Рева, с родными 17-ми креплениями колеса)
Уж очень правильными они выглядят (шипастые и широкие), плюс Пролайн (уж не знаю почему я его фанат) 😉
Да! Они то же на 17 хекс. Но мне кажется, что они узковаты.
Короче столкнулся с проблемой!
Родной колокол сцепления имеет два подшипника, его заводской номер 4611 и он по заявлению производителя имеет следующий размер 5х11х4!!!
Но он совсем не 5х11х4, он ровно 5х10х4! Сам снял их и убедился в данной ошибке, хотя в моём мануале они именно11.
На самом-то деле они ровно 10!www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7762&pPage=3Вот он.(не реклама)
В чём подвох?
Но он совсем не 5х11х4, он ровно 5х10х4!
Можно задать вопрос суппорту траксаса, у них даже бесплатный номер есть. Если звонить со скайпа, то он и для россиян бесплатный.
И еще один вопросик.
Попытки отрегулировать подачу газа продолжают тщетно проваливаться. Система рычагов идущая от сервы газа к кулачку дроссельной заслонки изгибается, стопорится от пыли и т.д. Т.е. до покатешек она работает, а во время езды уже начинает тупить.
Чем можно заменить блок от сервы до кулачка ( чтобы с настройками и подшипником качения, а не скольжения)?