РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom

Пеперставь сервы местами. Так станет ясно кто виноват - сервы или управляющий модуль.

Traxxaвод

А,что самое удивительное, сегодня всё в полном порядке!
Мистика 😃

Randoom

Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.

Traxxaвод
Randoom:

Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.

Почитай! rcopen.com/blogs/27783

Kerb
Randoom:

Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить.

Передний диф - 30К
Задний 20К
В амортизаторы 50

kampot

У кого нибуть горели сервы Ds1015? А то мне говорять что они часто горять и стоит брать савокс.

Kerb

Судя по отзывам на форуме - 1015 крайне популярны. Не думаю, будь они не надежны, было бы так.
По крайней пере себя я заказал пару.

Мягкие_тапочки
Traxxaвод:

Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной!

Блин… а я предупреждал тебя про иглу - она там слабое место, я одну уже ломал. Металл мягкий. Зря ты трогал этот винт 😃
Рабочий вариант - высверлить в винте гнездо диаметром 1 мм, вставить туда швейную иглу толстую и запаять горелкой аккуратно. И снова юзать родной карб

Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.

Родная шестеренка - насколько помню, Wide Ratio, 18 зубов на ведущей второй передачи

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

И снова юзать родной карб

Так я на родной иглу и переставил, а ту в тот вкрутил 😃

Мягкие_тапочки:

Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.

Ну вродь как вчера настроил! Но переодически такое ощущение, что он хочет прям на ходу среверсировать и по звуку слышно и по колоколу видно, как прям его в обратную сторону подкручивает!
Жду 25-го топлива, а пока ездит на 10-м! 😃

Kerb

Мне представляется, что температура влияет ещё и на износ.
Движок родной, 3.3. Разогрел его до 150-160 градусов, заглушил, начал переводить поршень в нижнее положение. Заметил, что поршень движется “туго” как в верхнем, так и в нижнем положении (сделал вывод, что поршень расширяется быстрее, чем гильза). Соответственно, выше трение - больше износ.

Traxxaвод
Мягкие_тапочки:

Зря ты трогал этот винт

Ты знаешь я его вообще не трогал. . . В какой-то момент она просто брык и отскочила. . .😃 А я этого и не знал!
Так я этот кусок нашол в нутри мотора, он прям под шатун влез и упёрся в корпус! ! !
Мишань и представь, она заглохла. . . Я её на стартовый ставлю, а маховик просто не крутится! ! ! Пробую в ручную. . . Я просто попутал 😃 Он заклинил. Думаю ну всё хана котёнку:( Разбирал и думал что в дрызг сломалось. Смотрю этот предмет просто там и лежит 😎 Короче всё ок, всё протёр посалил и на место! Вот бывает и так. Благо не на ходу😈

Kerb:

Разогрел его до 150-160 градусов

Я свой до 175 поднимал!
Живой и жить будет!

Мягкие_тапочки
Kerb:

сделал вывод, что поршень расширяется быстрее, чем гильза

Это не так - гильза расширяется сильнее, чем поршень. Собственно, поэтому зимой рекомендуют греть голову перед запуском - иначе провернуть коленвал тяжело, а износ пары сильный.

kampot

Я заказ собираю. Вот и спрашиваю!

kampot

А какое сцепление можно поставить на этот махови только не аллюминевое?

Randoom

А подойдут ли эти колеса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5YEB503… к Реве? (у меня последняя Рева, с родными 17-ми креплениями колеса)
Уж очень правильными они выглядят (шипастые и широкие), плюс Пролайн (уж не знаю почему я его фанат) 😉

Traxxaвод
Randoom:

А подойдут ли эти колеса - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=L5YEB503… к Реве? (у меня последняя Рева, с родными 17-ми креплениями колеса)
Уж очень правильными они выглядят (шипастые и широкие), плюс Пролайн (уж не знаю почему я его фанат) 😉

Да! Они то же на 17 хекс. Но мне кажется, что они узковаты.

Короче столкнулся с проблемой!
Родной колокол сцепления имеет два подшипника, его заводской номер 4611 и он по заявлению производителя имеет следующий размер 5х11х4!!!
Но он совсем не 5х11х4, он ровно 5х10х4! Сам снял их и убедился в данной ошибке, хотя в моём мануале они именно11.
На самом-то деле они ровно 10!www.rcdrive.ru/unit.php?unit=7762&pPage=3Вот он.(не реклама)
В чём подвох?

Randoom
Traxxaвод:

Но он совсем не 5х11х4, он ровно 5х10х4!

Можно задать вопрос суппорту траксаса, у них даже бесплатный номер есть. Если звонить со скайпа, то он и для россиян бесплатный.

И еще один вопросик.
Попытки отрегулировать подачу газа продолжают тщетно проваливаться. Система рычагов идущая от сервы газа к кулачку дроссельной заслонки изгибается, стопорится от пыли и т.д. Т.е. до покатешек она работает, а во время езды уже начинает тупить.
Чем можно заменить блок от сервы до кулачка ( чтобы с настройками и подшипником качения, а не скольжения)?