РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
На стоковой реве стоят такие (ну, только пластмассовые)
А штатное сцепление? С ним всё ещё хуже?
да, оно вообще буксует )))
Речь о шестеренках первой или второй передачи? Вы первую блокировали?
первую не блокировал, резало почти все, з/х первую пару раз.
Попробуйте герметизировать мотор (www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/).
Полагаю трудности с настройкой связаны с этим.
мотор сопливится через подшипники колен/вала
Какое сцепление используете?
На форуме вычитал про M2C Racing, но на башке продукцией этой фирмы похоже не торгуют… Какие ещё есть достойные варианты?
На стоковой реве стоят такие (ну, только пластмассовые)
У меня на платиновой реве в коробке 4 шестерёнки и центральный диф, а в этих наборах по 6 - 7 шестеренок. Куда столько?
У меня на платиновой реве в коробке 4 шестерёнки и центральный диф, а в этих наборах по 6 - 7 шестеренок. Куда столько?
Конечно, задней то нет …
Ну и как управление с центральным диффом ?
Ну и как управление с центральным диффом ?
Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться. На обычной 3.3 непривечно ездить.
А если брать робинсоны то пласмасовую шетдерёнку центрального дифа не съест?
Управляется совсем по другому, но мне очень нравиться.
Человек кому либо может нравиться, но человеку что либо может только нравится 😉
Простите, я с утра немного гундлив 😉
Парни, какая родная шестерёнака 1 и 2 передачи та что двойная? Есть 13т-16т и есть 13т-18т какую брать нужно?
Но разгон без первой очень стал вялый
Ян, настраивай движок 😃 у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Вопрос. Стоит ли заказать металические шестерёнки в коробку???
ИМХО - не стоит. Шестеренки не являются слабым звеном (окромя первой передачи). У меня сейчас электромотор, в нем дури столько, что он при резком нажатии на ходу с половины газа на полный - ставит на дыбы. Шестерни не ломаются, ломаются шпильки, которые их крепят на валах.
Ян, настраивай движок у меня этот мотор ставил Реву на дыбы.
Поиграйся с вставками в карб, кстати - их в комплекте три штуки, с разным сечением
Мишань спосибо тебе 😃 Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной! Так иглу не нашол пришлось карб б/у брать, сегодня пытался настроить а фигов дров. . .
Результаты были неплохие, но температура до 120 на холостых поднималась! Ну ни чё настрою. Ток топливо ваще 10% осталось.
Появились проблемы с поворотом на лево!
На вывешенных колёсах при повороте колёс в лево, они просто тупо поворачиваются процентов на 20! Бывает, что доворачивают до конца и начинают сами на несколько градусов качаться то в лево то в право!
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
Вчера все сервы разобрал, но ни капли влаги нет. Что это?
На мой дилетантский взгляд:
Влага может быть и не причем. Скорей всего вышел из строя какой-то из микроэлементов на плате. Насколько я понимаю - починить, не обладая специальными знаниями в электронике и схемами, не возможно.
Пеперставь сервы местами. Так станет ясно кто виноват - сервы или управляющий модуль.
А,что самое удивительное, сегодня всё в полном порядке!
Мистика 😃
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Подскажите люди добрые полный набор масел которые стоит заказать.
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить. Температуры предполагаемой эксплуатации от -10 до 0 и от +15 до +25.
Почитай! rcopen.com/blogs/27783
Я имею ввиду тип - вязкость, а также что и куда лить.
Передний диф - 30К
Задний 20К
В амортизаторы 50
У кого нибуть горели сервы Ds1015? А то мне говорять что они часто горять и стоит брать савокс.
Судя по отзывам на форуме - 1015 крайне популярны. Не думаю, будь они не надежны, было бы так.
По крайней пере себя я заказал пару.
Я тут в общем как-то иглу холостого сломал, да она ещё и в низ свалилась благо на заглушенной!
Блин… а я предупреждал тебя про иглу - она там слабое место, я одну уже ломал. Металл мягкий. Зря ты трогал этот винт 😃
Рабочий вариант - высверлить в винте гнездо диаметром 1 мм, вставить туда швейную иглу толстую и запаять горелкой аккуратно. И снова юзать родной карб
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Родная шестеренка - насколько помню, Wide Ratio, 18 зубов на ведущей второй передачи
И снова юзать родной карб
Так я на родной иглу и переставил, а ту в тот вкрутил 😃
Кстати, не нужно так уж сильно заморачиваться по поводу температуры. Этот параметр - вторичный. Сама по себе температура двигателю не вредит, если это не 200 градусов. Главное - это степень обогащения смеси, она определяет нагрузку на двигатель и качество смазки. А для контроля обогащения нужно смотреть на количество масла из выхлопной трубы, слушать звук работы двигателя в разных режимах и просто анализировать, как едет модель.
Ну вродь как вчера настроил! Но переодически такое ощущение, что он хочет прям на ходу среверсировать и по звуку слышно и по колоколу видно, как прям его в обратную сторону подкручивает!
Жду 25-го топлива, а пока ездит на 10-м! 😃