РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Добрый день!
Визникла мысль установить между коробкой и передним редуктором устройство которое ограничело бы крутящий момент передаваемый на переднюю ось процентов на 30. Т.е получить соотношение как у взрослых допустим перед\зад, 30\70 соответственно. Хотелось бы услышать мнения присутствующих.
С уважением Олег.
Это регулируется рззницой вязкости масла в дифференциалах перед/зад и центральный диф, возможно я ошибаюсь.
У меня нет центрального дифа, поэтому момент делится 50\50. В связи с этим машинка имеет недостаточную поворачиваемость. Если ставить диф, и играть вязкостью масла, то 1. Теряю заднюю скорость ( для меня это пока неприемлемо). 2. Всеравно момент будет гулять между передним и задним редуктором. Я же хочу оставить жесткую связь на заднюю ось и ограничить момент на переднюю, это не позволит передним колесам пробуксовывать при повороте. Я так думаю.
думаю нет такого устройства. вал то в кпп не будешь пополам пилить, он же целковый. и одинаково крутит карданы.
как механически поджать я не представляю, наверно ни как + потеря мощности.
резина какая?
Олег, а не приходила мысль, что на поворачиваемость играет роль не только трансмиссия, но и настройки подвески ?)))
Ага, еще состояние колес, профиль резины, её жесткость, вылет дисков. Можно еще добавить амплитуду работы серво машинок (машинки) на рулевой.
По настройкам подвески я конечно не специалист, сделал следующее:
- Пружины перед с серебристой меткой, зад с розовой меткой;
- Угол наклона оси поворота пер. колес завален макс. назад;
- Передняя ось тяги от рокеров в дальнии отверстия рычагов, задняя ось в среднии отверстия рычагов;
- Увеличил ход рулевой трапеции за счет увеличения плеча на сервах руля.
Как-то так.
Поругайте или посоветуйте.
Колёса стоковые.
все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
До конца пока не понял - стоковый рево должен на задние колеса вставать или нет? (при оптимальной настройке карбюратора)?
И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало. Если все в порядке то вырывает еще как!!!
Доброго времени суток!
Скажите, а есть где-то на этом замечательном форуме, пошаговая инструкция как улучшить штатные колеса?
Спасибо.
И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало.
Что такое слирер?
Все есть , а еще лучше мануал скачать и почитать, поиск тоже рулит.
Колеса : заклеить термоклеем внутреннии отверстия и прожечь (раскаленным гвоздем) симметрично по центру покрышки 3-4 отверстия, затем проклеить цианокрилатом (супер клей) по ободу диска. Можно еще “сварить покрышки” отклеить и проклеить из нутри ормированым скотчем, и склеить заново.
traxxas.com/support/models/nitro/5309revo33 тут все можно на русском поискать
Слипер, ищите регулировка сипера
Всем привет! Сегодня замутил такую штуку, установил на стартер дополнительный тумблер. Назначение для того, чтобы принудительно оставлять накал свечи на время прогрева двигателя.
Сделал следующее:
- Тумблер на 3 ампера подключил вместо кнопки;
- Кнопку врезал в цепь включения электромотора.
Теперь при включении тумблера сразу подаётся накал, при нажатии на кнопку включается электродвигатель, крутим до запуска, отпускаем кнопку накал остается, через необходимое время отключаем тумблер снимаем накал со свечи, выдергиваем стартер.
Возникло несколько вопросов:
-
При полном нажатии на курок газа дроссельная заслонка карбюратора открывается процентов на 70%. Так и должно быть?
-
Читал, что правильно настроенный двигатель не нагревается выше 120-130 градусов. Это при каком режиме езды?
Если нажать на полный газ и не отпускать 5 минут - правильно настроенный двигатель не нагреется выше 130 градусов?
За пять минут газа на всю он должен сдохнуть! ))) Газ следует давать кратковременно и на всю, не рекомендуется газовать в “натяг” пол газа , идет износ . Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
На весу лучше не газовать так как нет обдува двс
не рекомендуется газовать в “натяг” пол газа , идет износ
Не понял, что значит в “натяг”…
130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
Вот тут появляется непонимание. С одной стороны не должен нагреваться выше 130, с другой - пики температуры до 170… Я запутался.
Натяг, нагрузка, сам не знаю как объяснить. Мне чел показывал в магазе когда машинку брал.
170-180 не есть хорошо, чем темп. замеряешь ?
У меня стационарный термометр и показывает min, и max.
У меня инфракрасный термометр.
Сейчас у меня ситуация такая:
Смесь, судя по дыму, богатая. Если ездить без сильных или частых перезаговках - то температура около 100-120.
Но если газовать более активно в течении нескольких минут (примерно так: полный газ при старте, потом притормозил перед поворотом, в повороте дал газ. Проехал немного по прямой, с ускорением - повторил поворот) - температура поднимается до 140-150 (возможно может подняться и выше - не проверял).
И здесь я теряюсь. С одной стороны смесь богатая. С другой - температура растет.
Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
Тут до конца тоже не ясно.
С одной стороны, можно можно настроить (механически), что бы он открывался на 100%. Но в TRX link есть функция калибровки газа (калибруется почему-то только в положении 50/50), если ей воспользоваться, то после, дроссель начинает открываться только на 70% (даже в положении 70/30, на пульте)
При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс профи (там 3 иглы, одну закрутить другую открутить … Все на слух как пианино 😃 )
При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
В том то и дело, что “бабышку” регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%…
В том то и дело, что “бабышку” регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%…
не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…