РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
думаю нет такого устройства. вал то в кпп не будешь пополам пилить, он же целковый. и одинаково крутит карданы.
как механически поджать я не представляю, наверно ни как + потеря мощности.
резина какая?
Олег, а не приходила мысль, что на поворачиваемость играет роль не только трансмиссия, но и настройки подвески ?)))
Ага, еще состояние колес, профиль резины, её жесткость, вылет дисков. Можно еще добавить амплитуду работы серво машинок (машинки) на рулевой.
По настройкам подвески я конечно не специалист, сделал следующее:
- Пружины перед с серебристой меткой, зад с розовой меткой;
- Угол наклона оси поворота пер. колес завален макс. назад;
- Передняя ось тяги от рокеров в дальнии отверстия рычагов, задняя ось в среднии отверстия рычагов;
- Увеличил ход рулевой трапеции за счет увеличения плеча на сервах руля.
Как-то так.
Поругайте или посоветуйте.
Колёса стоковые.
все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
До конца пока не понял - стоковый рево должен на задние колеса вставать или нет? (при оптимальной настройке карбюратора)?
И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало. Если все в порядке то вырывает еще как!!!
Доброго времени суток!
Скажите, а есть где-то на этом замечательном форуме, пошаговая инструкция как улучшить штатные колеса?
Спасибо.
И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало.
Что такое слирер?
Все есть , а еще лучше мануал скачать и почитать, поиск тоже рулит.
Колеса : заклеить термоклеем внутреннии отверстия и прожечь (раскаленным гвоздем) симметрично по центру покрышки 3-4 отверстия, затем проклеить цианокрилатом (супер клей) по ободу диска. Можно еще “сварить покрышки” отклеить и проклеить из нутри ормированым скотчем, и склеить заново.
traxxas.com/support/models/nitro/5309revo33 тут все можно на русском поискать
Слипер, ищите регулировка сипера
Всем привет! Сегодня замутил такую штуку, установил на стартер дополнительный тумблер. Назначение для того, чтобы принудительно оставлять накал свечи на время прогрева двигателя.
Сделал следующее:
- Тумблер на 3 ампера подключил вместо кнопки;
- Кнопку врезал в цепь включения электромотора.
Теперь при включении тумблера сразу подаётся накал, при нажатии на кнопку включается электродвигатель, крутим до запуска, отпускаем кнопку накал остается, через необходимое время отключаем тумблер снимаем накал со свечи, выдергиваем стартер.
Возникло несколько вопросов:
-
При полном нажатии на курок газа дроссельная заслонка карбюратора открывается процентов на 70%. Так и должно быть?
-
Читал, что правильно настроенный двигатель не нагревается выше 120-130 градусов. Это при каком режиме езды?
Если нажать на полный газ и не отпускать 5 минут - правильно настроенный двигатель не нагреется выше 130 градусов?
За пять минут газа на всю он должен сдохнуть! ))) Газ следует давать кратковременно и на всю, не рекомендуется газовать в “натяг” пол газа , идет износ . Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
На весу лучше не газовать так как нет обдува двс
не рекомендуется газовать в “натяг” пол газа , идет износ
Не понял, что значит в “натяг”…
130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
Вот тут появляется непонимание. С одной стороны не должен нагреваться выше 130, с другой - пики температуры до 170… Я запутался.
Натяг, нагрузка, сам не знаю как объяснить. Мне чел показывал в магазе когда машинку брал.
170-180 не есть хорошо, чем темп. замеряешь ?
У меня стационарный термометр и показывает min, и max.
У меня инфракрасный термометр.
Сейчас у меня ситуация такая:
Смесь, судя по дыму, богатая. Если ездить без сильных или частых перезаговках - то температура около 100-120.
Но если газовать более активно в течении нескольких минут (примерно так: полный газ при старте, потом притормозил перед поворотом, в повороте дал газ. Проехал немного по прямой, с ускорением - повторил поворот) - температура поднимается до 140-150 (возможно может подняться и выше - не проверял).
И здесь я теряюсь. С одной стороны смесь богатая. С другой - температура растет.
Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
Тут до конца тоже не ясно.
С одной стороны, можно можно настроить (механически), что бы он открывался на 100%. Но в TRX link есть функция калибровки газа (калибруется почему-то только в положении 50/50), если ей воспользоваться, то после, дроссель начинает открываться только на 70% (даже в положении 70/30, на пульте)
При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс профи (там 3 иглы, одну закрутить другую открутить … Все на слух как пианино 😃 )
При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
В том то и дело, что “бабышку” регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%…
В том то и дело, что “бабышку” регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%…
не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…
не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…
Авто новый, вряд ли там что-то закисло. Палец заслонки ходит. Проверял - рукой двигал.
Возможно сервомашинка стоит криво и ей хода не хватает. Проверю вечером.
По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс
Спасибо за совет. Судя по всему дело было в этом.
Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).
Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.
Первое предположение - пружина, которая возвращает дроссельную заслонку обратно, находится не в натянутом состоянии.
Вопрос: Обкатанный движок осел 21TM (смол блок) в движении держит от 80 до 100 градусов. На холостых 114-117 градусов. Как вы думаете это нормально? Или продолжить мудрить с настройками с целью уменьшения температуры на холостом ходу.
Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.
Вот всё абсолютно ТОЖЕ САМОЕ!
Я уже заколебался регулировать!
Но для себя сделал вывод, TRX очень “погодный” двигатель. Как только на улице температура повышается больше 18С, всё капец, двигло греется постоянно! На холостых держит от 65С до 80С, но как только начинаешь активно катать, всё - 130С-140С на открытом кузове, про закрытый вообще молчу - до 180С и глохнет, видимо от перегрева!
И лечить это богатой смесью просто бесполезно, на каком-то этапе двигатель просто захлебывается напрочь. Использую родные, “средние” свечи, на эксперимент с “холодными” времени нет.
Решил сменить топливо, так неделю не мог банально запустить мотор. Думал что всё - покойничек 😃
Решил забить я на этот гемморой с TRX, заказал вот этот двигатель.
Отзывы в сети разные, но в плюсах то, что он не такой капризный и температурнозависимый!
Нравится радиатор с толстыми литыми пластинами, не то что на TRX тоненькое .авнецо, которое почти на половину уже осыпалось.
А там посмотрим 😃
Да, кстати, завёл я всё таки TRX с горем пополам. История всё та же. Высокие температуры и всё такое.
Но стал держать обороты на второй передаче, не пропадает мощность. Решил я его докатать, а там и Динамит поставлю.
Про 50/50 и 70/30 на пульте управления:
Насколько я понял - это соотношение в положении курка газа и степени его перемещения.
Обратите внимание на курок когда переключаете между этими режимами.
У вас просто добавляется или убавляется ХОД курка.