РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Встретиться - я только за!! Территориально живу в ЮВАО, в марьино.
Материалов и инструкций я начитался. Представление, как что и зачем делать есть. Но увы, как это часто бывает, без опыта и хорошей технической базы - всплывают ситуации, которые вводят в ступор.
Я залил в бензобак, после попытался завести. Модель не завелась по причинам описанным выше. Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось. В инструкциях рекомендуют дожигать топливо. Но у меня мотор не заводиться…, я не могу сжечь топливо. Вчера я оставил машину так, для большей гарантии заткнув выхлопную трубу.
Как в таких случаях поступать правильно?
Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось.
пустой стержень от шариковой ручки в шприц медицинский, и откачаешь из углов)))
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
Проверил со второй свечей из комплекта. Результат - свеча не раскаляется. Взял вольтметр, один штырь на питающий свечу провод, второй на двигатель - результат 0.3-0.4 вольта. Подозреваю что мало…
Проверил напряжение между контактами Ez-Start, один провод на землю (штекер, который соответствует черному проводу), второй на остальные, по очереди. Результат 5.9, 1.76 и 0, соответственно.
Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…
Ювао, и вао не так далеко, так что можно выбрать время, и место, вот только предпочтительнее днем, так как жена уже косо смотрит на ревку (много времени ей уделяю) , боюсь полетит с 14-го этажа )) можно и вечером но рискуя!
Проверим, свечки от 3.3 где то были!
Днем я могу только в выходные. В будни только вечером (после 18-19), увы. Предлагаю выбрать удобное обоим место, есть предложение?
В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами? Какие стоит покупать?
В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами?
толщина спирали, имхо, в зависимости от темп. окружающей среды + -
Я и зимой и летом на одной езжу ))) №6
В будни только вечером (после 18-19)
офф:
можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.
можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.
Напиши, плиз, удобное для тебя время/место - я подстроюсь.
22-23 мне поздно, я в 23 уже спать ложусь…
Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…
Одна из проблем всё таки оказалась в аккумуляторе. Получилось странно. Заряжал первый раз - часа через три индикатор зарядного устройства загорелся зеленым. Поставил на повторную зарядку, прошли почти сутки, индикатор орел досихпор красным (тоесть аккумулятор ещё не зарядился).
Попробовал завести снова. Свеча стала раскаливаться и лампочка glow plug загорелась. Но завести так и не получилось… При попытке завести из выхлопной трубы идет белый холодный выхлоп (ощущается, если подставить руку). Мотор даже не схватывает. Пробовал подкрутить иглу количества смеси (немного, против часовой стрелки), но результат не изменился.
Настройки двигателя заводские.
Дальнейшие попытки пришлось прервать, т.к. разрядился аккумулятор Ez-Start. Завтра продолжу.
Поделитесь опытом, что нужно делать в такой ситуации? Я планирую сильнее выкручивать иглу количества смеси, т.к. белый дым - признак малого количества топлива в смеси. Полагаю, что в процессе старта сразу должен идти густой синий дым, я прав?
Дым, и капли масла должны валить из трубы, накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю, только нужно чтоб модель стояла на чем то, чтоб колеса были вывешены, а то стартанет куда нибудь
накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю
С пульта управления, нажимая на газ? Или как-то ещё можно?
Можно попросить помочь, а можно пальчиком )))
Паша, не парься советами - он ток модель получил, двигло необкатано, какие там уж настройки))))
У меня так получилось что “почти” случайно купил модель в магазе, и где то через месяц я узнал о форуме 😮 когда начались вопросы 😁
Саш когда порычим…? Был в крылатском ? rcopen.com/forum/f74/topic269401
Друзья подскажите. Снял EZ старт в связи с переходом на стартовый стол. Мотор O.S. 21TM revo. Какая задняя крышка картера подойдет из этих www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… (не реклама).
Приветствую всех.
Всё таки, как я думаю, помирает стоковый двигатель 😦
Симптомы таковы: заводится, стабильно работает, температуру на холостых держит нормально, в пределах 70-80С.
Трогается уверенно, встает на дыбы. Но, через 30 секунд быстрого катания, вдруг падает мощность, двигатель совсем перестает тянуть и глохнет, если его не поддерживать газом.
Температура подскакивает до 150-170С.
Чуть дашь остынуть, всё повторяется.
Кто сталкивался? Что это может быть?
Очень тяжело по тексту определить неисправность, первая причина кончины двигателя начинают гореть свечи, а так летом, после прожёгов, тоже мотор раскалялся, и ни чего не было …
Забредить, и свечку летнюю поставить.
Забредить, и свечку летнюю поставить.
А что значит Забредить?
Забредить?
простите грамотея… какую то ерунду написал😵.
обогатить горючую смесь
Подскажите советом, на ревке не катался 2 месяца, вчера пробовал завести, изи-стар пытается прокрутить двиг но у него не получается:-), поменял моторчик изи-старта, не помогло, секунду-две крутит, затем затыкается,похоже как будто двиг залит, но он не залит. Причем без свечи крутит(правда как то вяло)!
Даже топливо по трубке не успевает пройти, после 2-3 попыток вообще перестает крутить.
Акк заряжён ? Какая емкость?
заряжен, 2400, использую отдельный накалеватель
привет всем ревоводам! Хочу поделиться своим опытом в отношении родного мотора, может кому пригодиться. Владею машинкой с февраля месяца. И с самого начала были проблемы с родным трх 3.3. Двигатель на втором галоне топлива перестал держать холостые, если газ не держал. Разгон и т. Д. Соответственно, грелся можно было яйца жарить. Короче, решил поменять. Забрал у одного знакомого родной мотор прямо из коробки, машинку он купил, при мне открыл и отвинтил двиг, отдал мне. Ситуация повторилась, винт холостого на полную и если не держать, не работает. Думал, блин что аура у трх такая. Чтобы не делал не помогает. Решил вообще другой двиг купить. Заказал os21tm. Все нормально двигатель забрал, решил открутить заднюю крышку. И увидел, что поршень нижней прорезью стоит к карбюратору, а у меня на двух двигателях он развернут был к выхлопной трубе. Короче развернув поршень, все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
В общем не знаю, что это такое, но что это так сделали на заводе это факт. У кого какие мысли?
Добрый день!
Визникла мысль установить между коробкой и передним редуктором устройство которое ограничело бы крутящий момент передаваемый на переднюю ось процентов на 30. Т.е получить соотношение как у взрослых допустим перед\зад, 30\70 соответственно. Хотелось бы услышать мнения присутствующих.
С уважением Олег.
Это регулируется рззницой вязкости масла в дифференциалах перед/зад и центральный диф, возможно я ошибаюсь.
У меня нет центрального дифа, поэтому момент делится 50\50. В связи с этим машинка имеет недостаточную поворачиваемость. Если ставить диф, и играть вязкостью масла, то 1. Теряю заднюю скорость ( для меня это пока неприемлемо). 2. Всеравно момент будет гулять между передним и задним редуктором. Я же хочу оставить жесткую связь на заднюю ось и ограничить момент на переднюю, это не позволит передним колесам пробуксовывать при повороте. Я так думаю.