РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Очень тяжело по тексту определить неисправность, первая причина кончины двигателя начинают гореть свечи, а так летом, после прожёгов, тоже мотор раскалялся, и ни чего не было …
Забредить, и свечку летнюю поставить.
Забредить, и свечку летнюю поставить.
А что значит Забредить?
Забредить?
простите грамотея… какую то ерунду написал😵.
обогатить горючую смесь
Подскажите советом, на ревке не катался 2 месяца, вчера пробовал завести, изи-стар пытается прокрутить двиг но у него не получается:-), поменял моторчик изи-старта, не помогло, секунду-две крутит, затем затыкается,похоже как будто двиг залит, но он не залит. Причем без свечи крутит(правда как то вяло)!
Даже топливо по трубке не успевает пройти, после 2-3 попыток вообще перестает крутить.
Акк заряжён ? Какая емкость?
заряжен, 2400, использую отдельный накалеватель
привет всем ревоводам! Хочу поделиться своим опытом в отношении родного мотора, может кому пригодиться. Владею машинкой с февраля месяца. И с самого начала были проблемы с родным трх 3.3. Двигатель на втором галоне топлива перестал держать холостые, если газ не держал. Разгон и т. Д. Соответственно, грелся можно было яйца жарить. Короче, решил поменять. Забрал у одного знакомого родной мотор прямо из коробки, машинку он купил, при мне открыл и отвинтил двиг, отдал мне. Ситуация повторилась, винт холостого на полную и если не держать, не работает. Думал, блин что аура у трх такая. Чтобы не делал не помогает. Решил вообще другой двиг купить. Заказал os21tm. Все нормально двигатель забрал, решил открутить заднюю крышку. И увидел, что поршень нижней прорезью стоит к карбюратору, а у меня на двух двигателях он развернут был к выхлопной трубе. Короче развернув поршень, все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
В общем не знаю, что это такое, но что это так сделали на заводе это факт. У кого какие мысли?
Добрый день!
Визникла мысль установить между коробкой и передним редуктором устройство которое ограничело бы крутящий момент передаваемый на переднюю ось процентов на 30. Т.е получить соотношение как у взрослых допустим перед\зад, 30\70 соответственно. Хотелось бы услышать мнения присутствующих.
С уважением Олег.
Это регулируется рззницой вязкости масла в дифференциалах перед/зад и центральный диф, возможно я ошибаюсь.
У меня нет центрального дифа, поэтому момент делится 50\50. В связи с этим машинка имеет недостаточную поворачиваемость. Если ставить диф, и играть вязкостью масла, то 1. Теряю заднюю скорость ( для меня это пока неприемлемо). 2. Всеравно момент будет гулять между передним и задним редуктором. Я же хочу оставить жесткую связь на заднюю ось и ограничить момент на переднюю, это не позволит передним колесам пробуксовывать при повороте. Я так думаю.
думаю нет такого устройства. вал то в кпп не будешь пополам пилить, он же целковый. и одинаково крутит карданы.
как механически поджать я не представляю, наверно ни как + потеря мощности.
резина какая?
Олег, а не приходила мысль, что на поворачиваемость играет роль не только трансмиссия, но и настройки подвески ?)))
Ага, еще состояние колес, профиль резины, её жесткость, вылет дисков. Можно еще добавить амплитуду работы серво машинок (машинки) на рулевой.
По настройкам подвески я конечно не специалист, сделал следующее:
- Пружины перед с серебристой меткой, зад с розовой меткой;
- Угол наклона оси поворота пер. колес завален макс. назад;
- Передняя ось тяги от рокеров в дальнии отверстия рычагов, задняя ось в среднии отверстия рычагов;
- Увеличил ход рулевой трапеции за счет увеличения плеча на сервах руля.
Как-то так.
Поругайте или посоветуйте.
Колёса стоковые.
все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
До конца пока не понял - стоковый рево должен на задние колеса вставать или нет? (при оптимальной настройке карбюратора)?
И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало. Если все в порядке то вырывает еще как!!!
Доброго времени суток!
Скажите, а есть где-то на этом замечательном форуме, пошаговая инструкция как улучшить штатные колеса?
Спасибо.
И двигатель и слирер, и важно чтоб сцепление не буксовало.
Что такое слирер?
Все есть , а еще лучше мануал скачать и почитать, поиск тоже рулит.
Колеса : заклеить термоклеем внутреннии отверстия и прожечь (раскаленным гвоздем) симметрично по центру покрышки 3-4 отверстия, затем проклеить цианокрилатом (супер клей) по ободу диска. Можно еще “сварить покрышки” отклеить и проклеить из нутри ормированым скотчем, и склеить заново.
traxxas.com/support/models/nitro/5309revo33 тут все можно на русском поискать
Слипер, ищите регулировка сипера
Всем привет! Сегодня замутил такую штуку, установил на стартер дополнительный тумблер. Назначение для того, чтобы принудительно оставлять накал свечи на время прогрева двигателя.
Сделал следующее:
- Тумблер на 3 ампера подключил вместо кнопки;
- Кнопку врезал в цепь включения электромотора.
Теперь при включении тумблера сразу подаётся накал, при нажатии на кнопку включается электродвигатель, крутим до запуска, отпускаем кнопку накал остается, через необходимое время отключаем тумблер снимаем накал со свечи, выдергиваем стартер.
Возникло несколько вопросов:
-
При полном нажатии на курок газа дроссельная заслонка карбюратора открывается процентов на 70%. Так и должно быть?
-
Читал, что правильно настроенный двигатель не нагревается выше 120-130 градусов. Это при каком режиме езды?
Если нажать на полный газ и не отпускать 5 минут - правильно настроенный двигатель не нагреется выше 130 градусов?