РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Pavluha

либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
а так лампочка ни когда не подводила.
выхлопную трубу при пуске затыкаю пока не начнет схатывать-заводиться…

смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется

Kerb
Pavluha:

либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ

Спасибо за совет! Проверю вечером.

Pavluha:

смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется

Не перегреть свечу при проверке?
Не понял про “не вотрется”. Поясните пожалуйста.

Pavluha

это про мотор, и это совсем другая история!
настойка и обкатка двигателя.
модель не игрушка, и запчасти стоят денег, и если не правильно настроить мотор то может случиться самое страшное, перегрев-клина, в следствие обрыв шатуна.
много можно писать если хочешь можем встретится,помогу настроить!(термометр накинем) я в отпуске до августа))) в каком округе живешь?
псы: пока не заводи, на форуме полно полезной инфы, нужно ознакомиться с инстр. по эксплуатации

Kerb

Встретиться - я только за!! Территориально живу в ЮВАО, в марьино.

Материалов и инструкций я начитался. Представление, как что и зачем делать есть. Но увы, как это часто бывает, без опыта и хорошей технической базы - всплывают ситуации, которые вводят в ступор.

Я залил в бензобак, после попытался завести. Модель не завелась по причинам описанным выше. Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось. В инструкциях рекомендуют дожигать топливо. Но у меня мотор не заводиться…, я не могу сжечь топливо. Вчера я оставил машину так, для большей гарантии заткнув выхлопную трубу.
Как в таких случаях поступать правильно?

albinos
Kerb:

Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось.

пустой стержень от шариковой ручки в шприц медицинский, и откачаешь из углов)))

Kerb
Pavluha:

а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ

Проверил со второй свечей из комплекта. Результат - свеча не раскаляется. Взял вольтметр, один штырь на питающий свечу провод, второй на двигатель - результат 0.3-0.4 вольта. Подозреваю что мало…
Проверил напряжение между контактами Ez-Start, один провод на землю (штекер, который соответствует черному проводу), второй на остальные, по очереди. Результат 5.9, 1.76 и 0, соответственно.

Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…

Pavluha

Ювао, и вао не так далеко, так что можно выбрать время, и место, вот только предпочтительнее днем, так как жена уже косо смотрит на ревку (много времени ей уделяю) , боюсь полетит с 14-го этажа )) можно и вечером но рискуя!
Проверим, свечки от 3.3 где то были!

Kerb

Днем я могу только в выходные. В будни только вечером (после 18-19), увы. Предлагаю выбрать удобное обоим место, есть предложение?

В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами? Какие стоит покупать?

Pavluha
Kerb:

В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами?

толщина спирали, имхо, в зависимости от темп. окружающей среды + -
Я и зимой и летом на одной езжу ))) №6

Kerb:

В будни только вечером (после 18-19)

офф:
можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.

Kerb
Pavluha:

можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.

Напиши, плиз, удобное для тебя время/место - я подстроюсь.

22-23 мне поздно, я в 23 уже спать ложусь…

Kerb
Kerb:

Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…

Одна из проблем всё таки оказалась в аккумуляторе. Получилось странно. Заряжал первый раз - часа через три индикатор зарядного устройства загорелся зеленым. Поставил на повторную зарядку, прошли почти сутки, индикатор орел досихпор красным (тоесть аккумулятор ещё не зарядился).

Попробовал завести снова. Свеча стала раскаливаться и лампочка glow plug загорелась. Но завести так и не получилось… При попытке завести из выхлопной трубы идет белый холодный выхлоп (ощущается, если подставить руку). Мотор даже не схватывает. Пробовал подкрутить иглу количества смеси (немного, против часовой стрелки), но результат не изменился.
Настройки двигателя заводские.

Дальнейшие попытки пришлось прервать, т.к. разрядился аккумулятор Ez-Start. Завтра продолжу.

Поделитесь опытом, что нужно делать в такой ситуации? Я планирую сильнее выкручивать иглу количества смеси, т.к. белый дым - признак малого количества топлива в смеси. Полагаю, что в процессе старта сразу должен идти густой синий дым, я прав?

Pavluha

Дым, и капли масла должны валить из трубы, накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю, только нужно чтоб модель стояла на чем то, чтоб колеса были вывешены, а то стартанет куда нибудь

Kerb
Pavluha:

накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю

С пульта управления, нажимая на газ? Или как-то ещё можно?

Pavluha

Можно попросить помочь, а можно пальчиком )))

albinos

Паша, не парься советами - он ток модель получил, двигло необкатано, какие там уж настройки))))

Pavluha

У меня так получилось что “почти” случайно купил модель в магазе, и где то через месяц я узнал о форуме 😮 когда начались вопросы 😁
Саш когда порычим…? Был в крылатском ? rcopen.com/forum/f74/topic269401

Tim111

Приветствую всех.
Всё таки, как я думаю, помирает стоковый двигатель 😦
Симптомы таковы: заводится, стабильно работает, температуру на холостых держит нормально, в пределах 70-80С.
Трогается уверенно, встает на дыбы. Но, через 30 секунд быстрого катания, вдруг падает мощность, двигатель совсем перестает тянуть и глохнет, если его не поддерживать газом.
Температура подскакивает до 150-170С.
Чуть дашь остынуть, всё повторяется.
Кто сталкивался? Что это может быть?

Pavluha

Очень тяжело по тексту определить неисправность, первая причина кончины двигателя начинают гореть свечи, а так летом, после прожёгов, тоже мотор раскалялся, и ни чего не было …
Забредить, и свечку летнюю поставить.

Tim111
Pavluha:

Забредить, и свечку летнюю поставить.

А что значит Забредить?

Pavluha
Tim111:

Забредить?

простите грамотея… какую то ерунду написал😵.
обогатить горючую смесь