РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю
С пульта управления, нажимая на газ? Или как-то ещё можно?
Можно попросить помочь, а можно пальчиком )))
Паша, не парься советами - он ток модель получил, двигло необкатано, какие там уж настройки))))
У меня так получилось что “почти” случайно купил модель в магазе, и где то через месяц я узнал о форуме 😮 когда начались вопросы 😁
Саш когда порычим…? Был в крылатском ? rcopen.com/forum/f74/topic269401
Друзья подскажите. Снял EZ старт в связи с переходом на стартовый стол. Мотор O.S. 21TM revo. Какая задняя крышка картера подойдет из этих www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… (не реклама).
Приветствую всех.
Всё таки, как я думаю, помирает стоковый двигатель 😦
Симптомы таковы: заводится, стабильно работает, температуру на холостых держит нормально, в пределах 70-80С.
Трогается уверенно, встает на дыбы. Но, через 30 секунд быстрого катания, вдруг падает мощность, двигатель совсем перестает тянуть и глохнет, если его не поддерживать газом.
Температура подскакивает до 150-170С.
Чуть дашь остынуть, всё повторяется.
Кто сталкивался? Что это может быть?
Очень тяжело по тексту определить неисправность, первая причина кончины двигателя начинают гореть свечи, а так летом, после прожёгов, тоже мотор раскалялся, и ни чего не было …
Забредить, и свечку летнюю поставить.
Забредить, и свечку летнюю поставить.
А что значит Забредить?
Забредить?
простите грамотея… какую то ерунду написал😵.
обогатить горючую смесь
Подскажите советом, на ревке не катался 2 месяца, вчера пробовал завести, изи-стар пытается прокрутить двиг но у него не получается:-), поменял моторчик изи-старта, не помогло, секунду-две крутит, затем затыкается,похоже как будто двиг залит, но он не залит. Причем без свечи крутит(правда как то вяло)!
Даже топливо по трубке не успевает пройти, после 2-3 попыток вообще перестает крутить.
Акк заряжён ? Какая емкость?
заряжен, 2400, использую отдельный накалеватель
привет всем ревоводам! Хочу поделиться своим опытом в отношении родного мотора, может кому пригодиться. Владею машинкой с февраля месяца. И с самого начала были проблемы с родным трх 3.3. Двигатель на втором галоне топлива перестал держать холостые, если газ не держал. Разгон и т. Д. Соответственно, грелся можно было яйца жарить. Короче, решил поменять. Забрал у одного знакомого родной мотор прямо из коробки, машинку он купил, при мне открыл и отвинтил двиг, отдал мне. Ситуация повторилась, винт холостого на полную и если не держать, не работает. Думал, блин что аура у трх такая. Чтобы не делал не помогает. Решил вообще другой двиг купить. Заказал os21tm. Все нормально двигатель забрал, решил открутить заднюю крышку. И увидел, что поршень нижней прорезью стоит к карбюратору, а у меня на двух двигателях он развернут был к выхлопной трубе. Короче развернув поршень, все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
В общем не знаю, что это такое, но что это так сделали на заводе это факт. У кого какие мысли?
Добрый день!
Визникла мысль установить между коробкой и передним редуктором устройство которое ограничело бы крутящий момент передаваемый на переднюю ось процентов на 30. Т.е получить соотношение как у взрослых допустим перед\зад, 30\70 соответственно. Хотелось бы услышать мнения присутствующих.
С уважением Олег.
Это регулируется рззницой вязкости масла в дифференциалах перед/зад и центральный диф, возможно я ошибаюсь.
У меня нет центрального дифа, поэтому момент делится 50\50. В связи с этим машинка имеет недостаточную поворачиваемость. Если ставить диф, и играть вязкостью масла, то 1. Теряю заднюю скорость ( для меня это пока неприемлемо). 2. Всеравно момент будет гулять между передним и задним редуктором. Я же хочу оставить жесткую связь на заднюю ось и ограничить момент на переднюю, это не позволит передним колесам пробуксовывать при повороте. Я так думаю.
думаю нет такого устройства. вал то в кпп не будешь пополам пилить, он же целковый. и одинаково крутит карданы.
как механически поджать я не представляю, наверно ни как + потеря мощности.
резина какая?
Олег, а не приходила мысль, что на поворачиваемость играет роль не только трансмиссия, но и настройки подвески ?)))
Ага, еще состояние колес, профиль резины, её жесткость, вылет дисков. Можно еще добавить амплитуду работы серво машинок (машинки) на рулевой.
По настройкам подвески я конечно не специалист, сделал следующее:
- Пружины перед с серебристой меткой, зад с розовой меткой;
- Угол наклона оси поворота пер. колес завален макс. назад;
- Передняя ось тяги от рокеров в дальнии отверстия рычагов, задняя ось в среднии отверстия рычагов;
- Увеличил ход рулевой трапеции за счет увеличения плеча на сервах руля.
Как-то так.
Поругайте или посоветуйте.
Колёса стоковые.
все встало на свои места, и регулировка и холостой ход, и моща такая, что на задних колесах ездит, если жать на полную. Температура по бортовому термометру больше 125 градусов не поднимается вообще, после залетов в гору на полном Газе по мокрой траве.
До конца пока не понял - стоковый рево должен на задние колеса вставать или нет? (при оптимальной настройке карбюратора)?