РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Tim111
ESWAT:

…коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.

Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит” 😵😃

Pavluha
Tim111:

Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит”

оно самое, под ней кулачки сцепления, пружинка, и два подшипника колокола.
восьмерит скорее всего из-за подшипников. нужно вскрывать и смотреть. ну и конечно подумать что и как откручивать, и в какой последовательности.
мне вот было лень мотор снимать и я ковырял на месте, не удобно оказалось… )))

сегодня походу опять шестерни в кпп слизало (((

Tim111

Снял мотор и обнаружил такую фигню 😮

Пластинки головы охлаждения отломались конкретно 😃
Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
Что это за фигня??? Особенность TRX 😆? Или такая фигня у всех двигателей?
Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?

Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:

После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
Что делать? Применять силу?
Спасибо.

Pavluha
Tim111:

Что это за фигня??? Особенность TRX ? Или такая фигня у всех двигателей?

это походу из-за резкого перепада температуры, и вибрации, у товарища так же отлетело ребро (не на TRX)
что там со сцеплением?

Tim111

Перерыл кучу видео в интернете. Везде с TRX подшипники снимаются легко, что же это за фигня?

ESWAT

капни масла и отверткой попробуй поддеть или плоскобугцами и снять.
Буртик не должен мешать-он тем же диаметром что и места под подшипники.

Головку можешь поменять если есть средства, если нет, то не критично, можно так ездить. Ломаются только на ТРХ 3.3 ребра тоненькие и похоже когда изготавливают-у основания еще тоньше.

Tim111

Получилось. Взял наждачку-нулёвку и аккуратненько зачистил то, что мешало снять остатки подшипников.
Видимо, когда сорвало подшипники, колокол уперся в e-lock и он поднял буртик паза.

Sergeysgs
Tim111:

Снял мотор и обнаружил такую фигню

Успокойтесь, такая штука у меня была с завода - это не баг, это фича у TRX, как и многое другое! 😃

Tim111

Вот выяснилась ещё одна фича-особенность Traxxas.
Такой подляны я, конечно, не ожидал!!!😊
После разбора колокола сцепления, посмотрел на карту запчастей.
Там написано: нужны подшипники 4611. ОК, покупаю их, прихожу ставить, и тут выясняется, что это СОВСЕМ не то, что нужно!!!
Они туда просто не лезут! Путём замера выяснено, что посадочные гнёзда для подшипников в колоколе сцепления имеют диаметр не 11мм, а 10мм!!!😵
Подшипники тупо больше на 1мм!
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну здорово! Траксас такой Траксас!!!😵😵😦
Это что получается, карта запчастей - этакая филькина грамота?
Вообще не понятно, почему в карте написали про подшипники 4611???

Как известно, из заграницы особо не напокупаешься, поэтому смотрим местных продавцов, и что же мы видим?
Первые - продают колокол для подшипников 5х10.
Вторые - колокол для подшипников 5х11.
Где истина? Почему Траксас не пишет в карте о двух размерах? И какого хрена две по сути разные запчасти называются одним кодом???😵😵
Короче…
Подскажите, что ставить?
Оставить старый колокол и купить подшипники 4609?
Или уходить на 11мм, покупая новый колокол, видимо больший размер подшипника даёт ему большую живучесть, ведь так?
Опять же вопрос, а запчасть номером 4146 одинакова для всех колоколов?

Мягкие_тапочки
Tim111:

После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!

Ну да, все правильно. Колокол на 15 и 16 зубов - подшипник диаметром 11 мм. 14 зубов - 10 мм.
А что есть карта запчастей? В стоке идет 15-зубый, кажется - на exploded view указан подшипник 5*11, все правильно. Если заглянуть в Parts List - наблюдаем следующее:

5214 Clutch bell (14-tooth)/5x8x0.5mm fiber washer (2)/ 5mm e-clip (requires 5x10x4mm ball bearings part #4609) (1.0 metric pitch)

Tim111

Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы. Ну, я её так назвал 😃
А вот фрагмент из неё

Так вот, в стоке стоит колокол 5214, всё остальноё - optional. И опять же, типа в стоке, подшипники 4611.
Это и ввело меня в заблуждение 😦

Я так понимаю, увеличение числа зубов на колоколе приводит в понижению крутящего момента и скорости старта. И увеличивает скорость движения?
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?

Мягкие_тапочки
Tim111:

Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы.

Это - так называемая взрыв-схема, exploded view
Если не ошибаюсь, список (который я зацитировал) идет прям в этой же книжке. Или же отдельной книжкой.

Tim111:

А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?

А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.

Tim111
Мягкие_тапочки:

… А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.

Ну так я же пишу выше:

У меня в стоке стоит колокол на 14(5214), даже на фрагменте, который я выложил - это видно!
Поэтому я и запутался, глядя в эту взрыв-схему.

Мягкие_тапочки
Tim111:

У меня в стоке стоит колокол на 14(5214)

Очень странно. Модель покупалась новой, в магазине?

Tim111

Вот и я думаю, что за фигня такая с exploded view? Шляпа:(
Модель покупалась новой, не в магазине, в интернете. Не сочтите за рекламу, ищем истину.

Pavluha

Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы (( которая включила з/х.
Не знаю что делать, скорее всего придется отказаться от з/х хоть и удобно,надоело уже шестерни менять. Причем режит на вторичном валу шестерню 5395 (реверсная) и на промежуточном 5396 (главная получается) и идут они разными комплектами по несколько штук )) буду заказывать кит только в перед tra5394x
И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?, шаг зубьев там одинаковый? Хватит хода моторамы для рег-ки зазора?(стоит пциональный маховик 3-х кулачковый и больше по диаметру) Или всеже лучше на 36 поставить?
Псы: вот и я сдался, в топку з/х )) надо было раньше при слушаться к матерым, но тогда опыта было меньше…

Pavluha

НЕ ПОЙМУ … ТО ЛИ ЛЕНЬ… ТО ЛИ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ… (((

Tim111

Паш, не кричи! Я не сталкивался, пока сказать не могу.

Ответ в твоём вопросе:)
Если серва включает задний ход, то, на самом деле, ФИГ ЗНАЕТ в чём дело… Значит серва - ГОВНО!

albinos
Pavluha:

Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы

слизало как: сектор или по-кругу половину?

ESWAT

Pavluha а у вас стоит оптидрайв?

Мягкие_тапочки
Pavluha:

И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?

Паш, спуры стоят копейки (на Башне), имеет смысл купить все возможные размеры - а уж потом просто примерять.
P.S. дома валяется колокол то ли на 17, то ли на 18 - могу подогнать за умеренные деньги 😃
По моим ощущениям, в нем есть смысл только при очень мощных моторах - я его ставил на 28 движок.

Pavluha
albinos:

слизало как: сектор или по-кругу половину?

Первый раз слизало часть шастерни, вторй всю по кругу, и серва сама по себе шевелилась…
Опри драйва нет.
Буду заказывать из за бугра детали, по мелочи более 100 баков набралось )))
На счет колоколов и спуров буду считать передатку в процентах…

Tim111

Господа!
Назрел вопрос:
На холостых оборотах двигатель заводится с пол-пинка, работает стабильно, не глохнет, температура держится в диапазоне 70-75С.
Но как только начинаешь катать, сразу растёт до 170-180С. Мощность падает, при сбросе газа глохнет.
Настройки игл базовые:
топливная - 4 оборота, воздух - 2.5, холостые - 1.5.
Что может быть? Не катание и суходрочка, постоянно глохнет после 1 минуты активного катания 😦(( И ждешь, пока остынет!

Sergeysgs

Глохнет при сбросе газа тут как раз из за перегрева, отверните на винт еще пол оборотика и посмотрите температуру. Или сразу попробуйте 5 оборотов, а потом постепенно закручивайте по четверть оборота. Естесственно не на пустом баке .

Tim111

Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?