РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну да, все правильно. Колокол на 15 и 16 зубов - подшипник диаметром 11 мм. 14 зубов - 10 мм.
А что есть карта запчастей? В стоке идет 15-зубый, кажется - на exploded view указан подшипник 5*11, все правильно. Если заглянуть в Parts List - наблюдаем следующее:
5214 Clutch bell (14-tooth)/5x8x0.5mm fiber washer (2)/ 5mm e-clip (requires 5x10x4mm ball bearings part #4609) (1.0 metric pitch)
Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы. Ну, я её так назвал 😃
А вот фрагмент из неё
Так вот, в стоке стоит колокол 5214, всё остальноё - optional. И опять же, типа в стоке, подшипники 4611.
Это и ввело меня в заблуждение 😦
Я так понимаю, увеличение числа зубов на колоколе приводит в понижению крутящего момента и скорости старта. И увеличивает скорость движения?
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?
Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы.
Это - так называемая взрыв-схема, exploded view
Если не ошибаюсь, список (который я зацитировал) идет прям в этой же книжке. Или же отдельной книжкой.
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?
А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.
… А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.
Ну так я же пишу выше:
У меня в стоке стоит колокол на 14(5214), даже на фрагменте, который я выложил - это видно!
Поэтому я и запутался, глядя в эту взрыв-схему.
У меня в стоке стоит колокол на 14(5214)
Очень странно. Модель покупалась новой, в магазине?
Вот и я думаю, что за фигня такая с exploded view? Шляпа:(
Модель покупалась новой, не в магазине, в интернете. Не сочтите за рекламу, ищем истину.
Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы (( которая включила з/х.
Не знаю что делать, скорее всего придется отказаться от з/х хоть и удобно,надоело уже шестерни менять. Причем режит на вторичном валу шестерню 5395 (реверсная) и на промежуточном 5396 (главная получается) и идут они разными комплектами по несколько штук )) буду заказывать кит только в перед tra5394x
И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?, шаг зубьев там одинаковый? Хватит хода моторамы для рег-ки зазора?(стоит пциональный маховик 3-х кулачковый и больше по диаметру) Или всеже лучше на 36 поставить?
Псы: вот и я сдался, в топку з/х )) надо было раньше при слушаться к матерым, но тогда опыта было меньше…
НЕ ПОЙМУ … ТО ЛИ ЛЕНЬ… ТО ЛИ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ… (((
Паш, не кричи! Я не сталкивался, пока сказать не могу.
Ответ в твоём вопросе:)
Если серва включает задний ход, то, на самом деле, ФИГ ЗНАЕТ в чём дело… Значит серва - ГОВНО!
Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы
слизало как: сектор или по-кругу половину?
Pavluha а у вас стоит оптидрайв?
И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?
Паш, спуры стоят копейки (на Башне), имеет смысл купить все возможные размеры - а уж потом просто примерять.
P.S. дома валяется колокол то ли на 17, то ли на 18 - могу подогнать за умеренные деньги 😃
По моим ощущениям, в нем есть смысл только при очень мощных моторах - я его ставил на 28 движок.
слизало как: сектор или по-кругу половину?
Первый раз слизало часть шастерни, вторй всю по кругу, и серва сама по себе шевелилась…
Опри драйва нет.
Буду заказывать из за бугра детали, по мелочи более 100 баков набралось )))
На счет колоколов и спуров буду считать передатку в процентах…
Господа!
Назрел вопрос:
На холостых оборотах двигатель заводится с пол-пинка, работает стабильно, не глохнет, температура держится в диапазоне 70-75С.
Но как только начинаешь катать, сразу растёт до 170-180С. Мощность падает, при сбросе газа глохнет.
Настройки игл базовые:
топливная - 4 оборота, воздух - 2.5, холостые - 1.5.
Что может быть? Не катание и суходрочка, постоянно глохнет после 1 минуты активного катания 😦(( И ждешь, пока остынет!
Глохнет при сбросе газа тут как раз из за перегрева, отверните на винт еще пол оборотика и посмотрите температуру. Или сразу попробуйте 5 оборотов, а потом постепенно закручивайте по четверть оборота. Естесственно не на пустом баке .
Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?
Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
мотор новый
ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.
Сверчки - это норма! Бывает