РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Pavluha

Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы (( которая включила з/х.
Не знаю что делать, скорее всего придется отказаться от з/х хоть и удобно,надоело уже шестерни менять. Причем режит на вторичном валу шестерню 5395 (реверсная) и на промежуточном 5396 (главная получается) и идут они разными комплектами по несколько штук )) буду заказывать кит только в перед tra5394x
И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?, шаг зубьев там одинаковый? Хватит хода моторамы для рег-ки зазора?(стоит пциональный маховик 3-х кулачковый и больше по диаметру) Или всеже лучше на 36 поставить?
Псы: вот и я сдался, в топку з/х )) надо было раньше при слушаться к матерым, но тогда опыта было меньше…

Pavluha

НЕ ПОЙМУ … ТО ЛИ ЛЕНЬ… ТО ЛИ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ… (((

Tim111

Паш, не кричи! Я не сталкивался, пока сказать не могу.

Ответ в твоём вопросе:)
Если серва включает задний ход, то, на самом деле, ФИГ ЗНАЕТ в чём дело… Значит серва - ГОВНО!

albinos
Pavluha:

Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы

слизало как: сектор или по-кругу половину?

ESWAT

Pavluha а у вас стоит оптидрайв?

Мягкие_тапочки
Pavluha:

И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?

Паш, спуры стоят копейки (на Башне), имеет смысл купить все возможные размеры - а уж потом просто примерять.
P.S. дома валяется колокол то ли на 17, то ли на 18 - могу подогнать за умеренные деньги 😃
По моим ощущениям, в нем есть смысл только при очень мощных моторах - я его ставил на 28 движок.

Pavluha
albinos:

слизало как: сектор или по-кругу половину?

Первый раз слизало часть шастерни, вторй всю по кругу, и серва сама по себе шевелилась…
Опри драйва нет.
Буду заказывать из за бугра детали, по мелочи более 100 баков набралось )))
На счет колоколов и спуров буду считать передатку в процентах…

Tim111

Господа!
Назрел вопрос:
На холостых оборотах двигатель заводится с пол-пинка, работает стабильно, не глохнет, температура держится в диапазоне 70-75С.
Но как только начинаешь катать, сразу растёт до 170-180С. Мощность падает, при сбросе газа глохнет.
Настройки игл базовые:
топливная - 4 оборота, воздух - 2.5, холостые - 1.5.
Что может быть? Не катание и суходрочка, постоянно глохнет после 1 минуты активного катания 😦(( И ждешь, пока остынет!

Sergeysgs

Глохнет при сбросе газа тут как раз из за перегрева, отверните на винт еще пол оборотика и посмотрите температуру. Или сразу попробуйте 5 оборотов, а потом постепенно закручивайте по четверть оборота. Естесственно не на пустом баке .

Tim111

Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?

albinos
Tim111:

Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?

rc-auto.ru/articles_dvs/id/873/

Bodi-31

Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
мотор новый

redbox
Bodi-31:

Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
мотор новый

Скорее всего перегрев или брак мотора

Фунтик

ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.

Pavluha
Bodi-31:

Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
мотор новый

заклинило, и есть подозрения что что то было не правильно собрано, можно ошибиться и поставить поршень на оборот

Фунтик:

ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.

вообще спросить лучше в профильной теме

Bodi-31

заклинило, и есть подозрения что что то было не правильно собрано, можно ошибиться и поставить поршень на оборот. Собрано провильно, и настройки завадские на какбураторе стояли.

Sergeysgs
Bodi-31:

Парни подскажите, в чем проблема такой поломки

  1. Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
  2. Бедная смесь при этом
  3. Перегрев
Bodi-31
Sergeysgs:
  1. Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
  2. Бедная смесь при этом
  3. Перегрев

ДА катал на полную но сперерывами

Sergeysgs

ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу

Bodi-31
Sergeysgs:

ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу

Я это уже понял ,может подскажите какой мотор поставить место стока.