РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Господа!
Назрел вопрос:
На холостых оборотах двигатель заводится с пол-пинка, работает стабильно, не глохнет, температура держится в диапазоне 70-75С.
Но как только начинаешь катать, сразу растёт до 170-180С. Мощность падает, при сбросе газа глохнет.
Настройки игл базовые:
топливная - 4 оборота, воздух - 2.5, холостые - 1.5.
Что может быть? Не катание и суходрочка, постоянно глохнет после 1 минуты активного катания 😦(( И ждешь, пока остынет!
Глохнет при сбросе газа тут как раз из за перегрева, отверните на винт еще пол оборотика и посмотрите температуру. Или сразу попробуйте 5 оборотов, а потом постепенно закручивайте по четверть оборота. Естесственно не на пустом баке .
Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?
Вы имеете ввиду обогатить смесь? Я попробую, но есть ощущения, что будет глохнуть от “перелива”. Нет?
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
мотор новый
ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.
Сверчки - это норма! Бывает
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
мотор новый
заклинило, и есть подозрения что что то было не правильно собрано, можно ошибиться и поставить поршень на оборот
ДОбрый день народ подскажите что такое поварачиваю руль влево до отказа и слышится сверчки в серве, - вправо такого нет?? Что делать перебрать или не морочиться и купить новую. тогда что посоветуете какую?? Машинка такая Traxxas RTR 1/16 E-Revo VXL Truck w/2.4GHz.Спасибо за совет.
вообще спросить лучше в профильной теме
заклинило, и есть подозрения что что то было не правильно собрано, можно ошибиться и поставить поршень на оборот. Собрано провильно, и настройки завадские на какбураторе стояли.
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки
- Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
- Бедная смесь при этом
- Перегрев
- Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
- Бедная смесь при этом
- Перегрев
ДА катал на полную но сперерывами
ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу
ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу
Я это уже понял ,может подскажите какой мотор поставить место стока.
40$ новый шатун, и всего делов.
40$ новый шатун, и всего делов.
Шатуном я думаю необайдеца , размолатила так , что проще купить новый движок. Теперь надо опредилица какой движок поставить.
Тут обсасывали уже, мощные моторы потянут за собой другие проблемы. Спросите у Михаила Сафронова (Мягкие тапочки) - он проделал боольшой путь.
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и привет. И шатун с ярко выраженным слабым местом.
Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и Лпривет. И шатун с ярко выраженны
м слабым местом.
Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй
Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в