РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки
- Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
- Бедная смесь при этом
- Перегрев
- Гоняли на максимальных оборотах долгое время либо газовали до визга с вывешенными колесами
- Бедная смесь при этом
- Перегрев
ДА катал на полную но сперерывами
ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу
ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу
Я это уже понял ,может подскажите какой мотор поставить место стока.
40$ новый шатун, и всего делов.
40$ новый шатун, и всего делов.
Шатуном я думаю необайдеца , размолатила так , что проще купить новый движок. Теперь надо опредилица какой движок поставить.
Тут обсасывали уже, мощные моторы потянут за собой другие проблемы. Спросите у Михаила Сафронова (Мягкие тапочки) - он проделал боольшой путь.
Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .
Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и привет. И шатун с ярко выраженным слабым местом.
Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и Лпривет. И шатун с ярко выраженны
м слабым местом.
Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй
Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в
Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в
а без карты никак? и где ее брать?
вам лучше спросить в соседней ветке про е-реву, там уж точно знают
Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй
Электро. Я в итоге сделал именно так.
Хочешь продолжать с нитросом - покупай биг блок кит, трубу, стартовый стол и любой мотор биг блок
Здравствуйте,
Модель Traxxas Revo 3.3.
Первый запуск (вообще первый, только получил модель).
Зарядил все батарейки, заправил, включил передатчик и приёмник. На команды управления модель реагирует.
Пробую запустить двигатель с помощью Ez-Start. Двигатель проворачивается, топливо заполнило провод (что бы пошло, кратковременно закрывал выхлопную трубу). И всё… Никаких попыток схватывания.
На рукоятке Ez-Start есть индикаторы motor и glow plug. Индикатор motor горит ярко, а glow plug не горит вообще, либо очень слабо моргает (видно только если хорошо присмотреться). Причем чаще, не горит вообще.
Подскажите, как можно побороть проблему? С чем она может быть связана?
UPDATE:
> выкрути свечу, посмотри, как она горит. При необходимости - поменяй.
Как проверить работоспособность свечи?
Выкручивал свечу, подсоединял к ней провод от Ez-Start, нажима на кнопку пуска - свеча не раскаляется. Проверял две свечи - та что была вкручена в двигатель и запасную, из комплекта.
Мне до конца не ясно, такой способ проверки свечей корректный? (где-то на форуме читал, что при такой же проверке свечи не раскаляются, но если проверить с помощью “накаливателя” - свечи раскаляются)
либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
а так лампочка ни когда не подводила.
выхлопную трубу при пуске затыкаю пока не начнет схатывать-заводиться…
смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется❗
либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
Спасибо за совет! Проверю вечером.
смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется❗
Не перегреть свечу при проверке?
Не понял про “не вотрется”. Поясните пожалуйста.
это про мотор, и это совсем другая история!
настойка и обкатка двигателя.
модель не игрушка, и запчасти стоят денег, и если не правильно настроить мотор то может случиться самое страшное, перегрев-клина, в следствие обрыв шатуна.
много можно писать если хочешь можем встретится,помогу настроить!(термометр накинем) я в отпуске до августа))) в каком округе живешь?
псы: пока не заводи, на форуме полно полезной инфы, нужно ознакомиться с инстр. по эксплуатации
Встретиться - я только за!! Территориально живу в ЮВАО, в марьино.
Материалов и инструкций я начитался. Представление, как что и зачем делать есть. Но увы, как это часто бывает, без опыта и хорошей технической базы - всплывают ситуации, которые вводят в ступор.
Я залил в бензобак, после попытался завести. Модель не завелась по причинам описанным выше. Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось. В инструкциях рекомендуют дожигать топливо. Но у меня мотор не заводиться…, я не могу сжечь топливо. Вчера я оставил машину так, для большей гарантии заткнув выхлопную трубу.
Как в таких случаях поступать правильно?
Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось.
пустой стержень от шариковой ручки в шприц медицинский, и откачаешь из углов)))
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
Проверил со второй свечей из комплекта. Результат - свеча не раскаляется. Взял вольтметр, один штырь на питающий свечу провод, второй на двигатель - результат 0.3-0.4 вольта. Подозреваю что мало…
Проверил напряжение между контактами Ez-Start, один провод на землю (штекер, который соответствует черному проводу), второй на остальные, по очереди. Результат 5.9, 1.76 и 0, соответственно.
Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…