РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и Лпривет. И шатун с ярко выраженны
м слабым местом.
Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй
Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?
Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в
Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в
а без карты никак? и где ее брать?
вам лучше спросить в соседней ветке про е-реву, там уж точно знают
Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй
Электро. Я в итоге сделал именно так.
Хочешь продолжать с нитросом - покупай биг блок кит, трубу, стартовый стол и любой мотор биг блок
Здравствуйте,
Модель Traxxas Revo 3.3.
Первый запуск (вообще первый, только получил модель).
Зарядил все батарейки, заправил, включил передатчик и приёмник. На команды управления модель реагирует.
Пробую запустить двигатель с помощью Ez-Start. Двигатель проворачивается, топливо заполнило провод (что бы пошло, кратковременно закрывал выхлопную трубу). И всё… Никаких попыток схватывания.
На рукоятке Ez-Start есть индикаторы motor и glow plug. Индикатор motor горит ярко, а glow plug не горит вообще, либо очень слабо моргает (видно только если хорошо присмотреться). Причем чаще, не горит вообще.
Подскажите, как можно побороть проблему? С чем она может быть связана?
UPDATE:
> выкрути свечу, посмотри, как она горит. При необходимости - поменяй.
Как проверить работоспособность свечи?
Выкручивал свечу, подсоединял к ней провод от Ez-Start, нажима на кнопку пуска - свеча не раскаляется. Проверял две свечи - та что была вкручена в двигатель и запасную, из комплекта.
Мне до конца не ясно, такой способ проверки свечей корректный? (где-то на форуме читал, что при такой же проверке свечи не раскаляются, но если проверить с помощью “накаливателя” - свечи раскаляются)
либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
а так лампочка ни когда не подводила.
выхлопную трубу при пуске затыкаю пока не начнет схатывать-заводиться…
смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется❗
либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
Спасибо за совет! Проверю вечером.
смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется❗
Не перегреть свечу при проверке?
Не понял про “не вотрется”. Поясните пожалуйста.
это про мотор, и это совсем другая история!
настойка и обкатка двигателя.
модель не игрушка, и запчасти стоят денег, и если не правильно настроить мотор то может случиться самое страшное, перегрев-клина, в следствие обрыв шатуна.
много можно писать если хочешь можем встретится,помогу настроить!(термометр накинем) я в отпуске до августа))) в каком округе живешь?
псы: пока не заводи, на форуме полно полезной инфы, нужно ознакомиться с инстр. по эксплуатации
Встретиться - я только за!! Территориально живу в ЮВАО, в марьино.
Материалов и инструкций я начитался. Представление, как что и зачем делать есть. Но увы, как это часто бывает, без опыта и хорошей технической базы - всплывают ситуации, которые вводят в ступор.
Я залил в бензобак, после попытался завести. Модель не завелась по причинам описанным выше. Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось. В инструкциях рекомендуют дожигать топливо. Но у меня мотор не заводиться…, я не могу сжечь топливо. Вчера я оставил машину так, для большей гарантии заткнув выхлопную трубу.
Как в таких случаях поступать правильно?
Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось.
пустой стержень от шариковой ручки в шприц медицинский, и откачаешь из углов)))
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
Проверил со второй свечей из комплекта. Результат - свеча не раскаляется. Взял вольтметр, один штырь на питающий свечу провод, второй на двигатель - результат 0.3-0.4 вольта. Подозреваю что мало…
Проверил напряжение между контактами Ez-Start, один провод на землю (штекер, который соответствует черному проводу), второй на остальные, по очереди. Результат 5.9, 1.76 и 0, соответственно.
Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…
Ювао, и вао не так далеко, так что можно выбрать время, и место, вот только предпочтительнее днем, так как жена уже косо смотрит на ревку (много времени ей уделяю) , боюсь полетит с 14-го этажа )) можно и вечером но рискуя!
Проверим, свечки от 3.3 где то были!
Днем я могу только в выходные. В будни только вечером (после 18-19), увы. Предлагаю выбрать удобное обоим место, есть предложение?
В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами? Какие стоит покупать?
В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами?
толщина спирали, имхо, в зависимости от темп. окружающей среды + -
Я и зимой и летом на одной езжу ))) №6
В будни только вечером (после 18-19)
офф:
можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.
можно и в будни, вечером собираемся (ребята из группы RC вао, я не очень часто.) в новогиреево на конечной автобусов у почтамта, но только поздно в 22 а то и 23 часа. обсуждение в сосед ветке.
Напиши, плиз, удобное для тебя время/место - я подстроюсь.
22-23 мне поздно, я в 23 уже спать ложусь…
Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…
Одна из проблем всё таки оказалась в аккумуляторе. Получилось странно. Заряжал первый раз - часа через три индикатор зарядного устройства загорелся зеленым. Поставил на повторную зарядку, прошли почти сутки, индикатор орел досихпор красным (тоесть аккумулятор ещё не зарядился).
Попробовал завести снова. Свеча стала раскаливаться и лампочка glow plug загорелась. Но завести так и не получилось… При попытке завести из выхлопной трубы идет белый холодный выхлоп (ощущается, если подставить руку). Мотор даже не схватывает. Пробовал подкрутить иглу количества смеси (немного, против часовой стрелки), но результат не изменился.
Настройки двигателя заводские.
Дальнейшие попытки пришлось прервать, т.к. разрядился аккумулятор Ez-Start. Завтра продолжу.
Поделитесь опытом, что нужно делать в такой ситуации? Я планирую сильнее выкручивать иглу количества смеси, т.к. белый дым - признак малого количества топлива в смеси. Полагаю, что в процессе старта сразу должен идти густой синий дым, я прав?
Дым, и капли масла должны валить из трубы, накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю, только нужно чтоб модель стояла на чем то, чтоб колеса были вывешены, а то стартанет куда нибудь
накчай топливо, и при запуске попробуй открыть дроссель на всю
С пульта управления, нажимая на газ? Или как-то ещё можно?
Можно попросить помочь, а можно пальчиком )))