РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Sergeysgs

ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу

Bodi-31
Sergeysgs:

ну тогда это почти норма, в этом моторе для более-менее шустрых покатух надо менять шатун почти сразу

Я это уже понял ,может подскажите какой мотор поставить место стока.

Bodi-31
Sergeysgs:

40$ новый шатун, и всего делов.

Шатуном я думаю необайдеца , размолатила так , что проще купить новый движок. Теперь надо опредилица какой движок поставить.

Sergeysgs

Тут обсасывали уже, мощные моторы потянут за собой другие проблемы. Спросите у Михаила Сафронова (Мягкие тапочки) - он проделал боольшой путь.

Мягкие_тапочки
Bodi-31:

Парни подскажите, в чем проблема такой поломки .

Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и привет. И шатун с ярко выраженным слабым местом.

Bodi-31
Мягкие_тапочки:

Раннее зажигание. Вспышка в тот момент, когда поршень идет вверх - ударная нагрузка на шатун сверху вниз - он трескается по пазу для смазки. Мой TRX через полгаллона умер точно таким же образом.
Мотор TRX - очень капризный, новичкам с ним тяжело. Чуть ошибся с регулировкой смеси - и Лпривет. И шатун с ярко выраженны
м слабым местом.

Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй

Mike1534

Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?

vladmi
Mike1534:

Ребят, подскажите как на e-revo brushless установить lipo акки. Инструкция в комплекте шла, но под обычную реву и ничего про настройки липо не сказано. Как ставить отсечки?

Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в

Mike1534
vladmi:

Нужна карта программирования,на кастле (флюкс) по умолчанию было 3,0в

а без карты никак? и где ее брать?

Pavluha

вам лучше спросить в соседней ветке про е-реву, там уж точно знают

Мягкие_тапочки
Bodi-31:

Это понял что мотор капризный какой поставить посаветуй

Электро. Я в итоге сделал именно так.

Хочешь продолжать с нитросом - покупай биг блок кит, трубу, стартовый стол и любой мотор биг блок

Kerb

Здравствуйте,

Модель Traxxas Revo 3.3.
Первый запуск (вообще первый, только получил модель).

Зарядил все батарейки, заправил, включил передатчик и приёмник. На команды управления модель реагирует.

Пробую запустить двигатель с помощью Ez-Start. Двигатель проворачивается, топливо заполнило провод (что бы пошло, кратковременно закрывал выхлопную трубу). И всё… Никаких попыток схватывания.

На рукоятке Ez-Start есть индикаторы motor и glow plug. Индикатор motor горит ярко, а glow plug не горит вообще, либо очень слабо моргает (видно только если хорошо присмотреться). Причем чаще, не горит вообще.

Подскажите, как можно побороть проблему? С чем она может быть связана?

UPDATE:
> выкрути свечу, посмотри, как она горит. При необходимости - поменяй.

Как проверить работоспособность свечи?
Выкручивал свечу, подсоединял к ней провод от Ez-Start, нажима на кнопку пуска - свеча не раскаляется. Проверял две свечи - та что была вкручена в двигатель и запасную, из комплекта.
Мне до конца не ясно, такой способ проверки свечей корректный? (где-то на форуме читал, что при такой же проверке свечи не раскаляются, но если проверить с помощью “накаливателя” - свечи раскаляются)

Pavluha

либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ
а так лампочка ни когда не подводила.
выхлопную трубу при пуске затыкаю пока не начнет схатывать-заводиться…

смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется

Kerb
Pavluha:

либо свечка сгорела, либо контакт плохой.(где то…)
а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ

Спасибо за совет! Проверю вечером.

Pavluha:

смотри не перегрей, ну и совсем на холодную (при обкатке) пара поршень-гильза, не вотрется

Не перегреть свечу при проверке?
Не понял про “не вотрется”. Поясните пожалуйста.

Pavluha

это про мотор, и это совсем другая история!
настойка и обкатка двигателя.
модель не игрушка, и запчасти стоят денег, и если не правильно настроить мотор то может случиться самое страшное, перегрев-клина, в следствие обрыв шатуна.
много можно писать если хочешь можем встретится,помогу настроить!(термометр накинем) я в отпуске до августа))) в каком округе живешь?
псы: пока не заводи, на форуме полно полезной инфы, нужно ознакомиться с инстр. по эксплуатации

Kerb

Встретиться - я только за!! Территориально живу в ЮВАО, в марьино.

Материалов и инструкций я начитался. Представление, как что и зачем делать есть. Но увы, как это часто бывает, без опыта и хорошей технической базы - всплывают ситуации, которые вводят в ступор.

Я залил в бензобак, после попытался завести. Модель не завелась по причинам описанным выше. Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось. В инструкциях рекомендуют дожигать топливо. Но у меня мотор не заводиться…, я не могу сжечь топливо. Вчера я оставил машину так, для большей гарантии заткнув выхлопную трубу.
Как в таких случаях поступать правильно?

albinos
Kerb:

Заправочной бутылочкой я насколько смог, выкачал топлива из бензобака. Но оно там осталось.

пустой стержень от шариковой ручки в шприц медицинский, и откачаешь из углов)))

Kerb
Pavluha:

а для проверки свечку нужно прислонить её к двс(на массу), причем не на краску, ну и соответственно провод на свечу-РАСКАЛЯЮТСЯ

Проверил со второй свечей из комплекта. Результат - свеча не раскаляется. Взял вольтметр, один штырь на питающий свечу провод, второй на двигатель - результат 0.3-0.4 вольта. Подозреваю что мало…
Проверил напряжение между контактами Ez-Start, один провод на землю (штекер, который соответствует черному проводу), второй на остальные, по очереди. Результат 5.9, 1.76 и 0, соответственно.

Поставил аккумулятор Ez-Start на повторную зарядку. Но сомневаюсь, что дело в этом…

Pavluha

Ювао, и вао не так далеко, так что можно выбрать время, и место, вот только предпочтительнее днем, так как жена уже косо смотрит на ревку (много времени ей уделяю) , боюсь полетит с 14-го этажа )) можно и вечером но рискуя!
Проверим, свечки от 3.3 где то были!

Kerb

Днем я могу только в выходные. В будни только вечером (после 18-19), увы. Предлагаю выбрать удобное обоим место, есть предложение?

В чем разница между холодными, средними, средне-холодными свечами? Какие стоит покупать?