РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Не стоит на нейтралки из-за заклиневшего сцепления
Коробку снимать придётся?
То что рева катиться, это сцепление заклинило или подшипники в колоколе сцепления развалились или заклинило, возможная причина: от перегрева, от грязи или перекрута мотора. А то что изик сломался, то лучше купить новый корпус или перейти на другой вид стартера. Так как склейка данного редуктора результатов не даст-опять сломается.
Tim111 коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.
…коробку передачь трогать не надо. Тут нужно открутить 6 болтов. 4 от моторамы и 2 от глушителя и извлечь мотор.
Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит” 😵😃
Колокол сцепления - это шестерёнка 5214 и всё что под ней находится?
Вот она конкретно “восьмерит”
оно самое, под ней кулачки сцепления, пружинка, и два подшипника колокола.
восьмерит скорее всего из-за подшипников. нужно вскрывать и смотреть. ну и конечно подумать что и как откручивать, и в какой последовательности.
мне вот было лень мотор снимать и я ковырял на месте, не удобно оказалось… )))
сегодня походу опять шестерни в кпп слизало (((
Снял мотор и обнаружил такую фигню 😮
Пластинки головы охлаждения отломались конкретно 😃
Пока двигатель стоял на месте этого не было заметно, как снял увидел.
Причём стараюсь мини-ТО делать после каждых покатушек, и не замечал.
Видны трещины и на нескольких других пластинах, скоро и они отлетят.
Что это за фигня??? Особенность TRX 😆? Или такая фигня у всех двигателей?
Стоит ли ставить новую,ведь это охлаждение, или с такими разрушениями можно катать?
Посоветуйте, пожалуйста, возникло затруднение:
После снятия колокола сцепления, внутрение части подшипников (№2 на фото) остались на валу. Подшипники рассыпались в труху!
И ни в какую не хотят слазить с него, упираются в буртик паза (№1 на фото), в который входит фиксатор узла.
Что делать? Применять силу?
Спасибо.
Что это за фигня??? Особенность TRX ? Или такая фигня у всех двигателей?
это походу из-за резкого перепада температуры, и вибрации, у товарища так же отлетело ребро (не на TRX)
что там со сцеплением?
Перерыл кучу видео в интернете. Везде с TRX подшипники снимаются легко, что же это за фигня?
капни масла и отверткой попробуй поддеть или плоскобугцами и снять.
Буртик не должен мешать-он тем же диаметром что и места под подшипники.
Головку можешь поменять если есть средства, если нет, то не критично, можно так ездить. Ломаются только на ТРХ 3.3 ребра тоненькие и похоже когда изготавливают-у основания еще тоньше.
Получилось. Взял наждачку-нулёвку и аккуратненько зачистил то, что мешало снять остатки подшипников.
Видимо, когда сорвало подшипники, колокол уперся в e-lock и он поднял буртик паза.
Снял мотор и обнаружил такую фигню
Успокойтесь, такая штука у меня была с завода - это не баг, это фича у TRX, как и многое другое! 😃
Вот выяснилась ещё одна фича-особенность Traxxas.
Такой подляны я, конечно, не ожидал!!!😊
После разбора колокола сцепления, посмотрел на карту запчастей.
Там написано: нужны подшипники 4611. ОК, покупаю их, прихожу ставить, и тут выясняется, что это СОВСЕМ не то, что нужно!!!
Они туда просто не лезут! Путём замера выяснено, что посадочные гнёзда для подшипников в колоколе сцепления имеют диаметр не 11мм, а 10мм!!!😵
Подшипники тупо больше на 1мм!
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну здорово! Траксас такой Траксас!!!😵😵😦
Это что получается, карта запчастей - этакая филькина грамота?
Вообще не понятно, почему в карте написали про подшипники 4611???
Как известно, из заграницы особо не напокупаешься, поэтому смотрим местных продавцов, и что же мы видим?
Первые - продают колокол для подшипников 5х10.
Вторые - колокол для подшипников 5х11.
Где истина? Почему Траксас не пишет в карте о двух размерах? И какого хрена две по сути разные запчасти называются одним кодом???😵😵
Короче…
Подскажите, что ставить?
Оставить старый колокол и купить подшипники 4609?
Или уходить на 11мм, покупая новый колокол, видимо больший размер подшипника даёт ему большую живучесть, ведь так?
Опять же вопрос, а запчасть номером 4146 одинакова для всех колоколов?
После поисков в сети находятся подшипники 4609, и выяснилось это отсюда по коду колокола 5214, там внизу в описании написано, что нужны подшипники 5х10, а не 5х11!!!
Ну да, все правильно. Колокол на 15 и 16 зубов - подшипник диаметром 11 мм. 14 зубов - 10 мм.
А что есть карта запчастей? В стоке идет 15-зубый, кажется - на exploded view указан подшипник 5*11, все правильно. Если заглянуть в Parts List - наблюдаем следующее:
5214 Clutch bell (14-tooth)/5x8x0.5mm fiber washer (2)/ 5mm e-clip (requires 5x10x4mm ball bearings part #4609) (1.0 metric pitch)
Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы. Ну, я её так назвал 😃
А вот фрагмент из неё
Так вот, в стоке стоит колокол 5214, всё остальноё - optional. И опять же, типа в стоке, подшипники 4611.
Это и ввело меня в заблуждение 😦
Я так понимаю, увеличение числа зубов на колоколе приводит в понижению крутящего момента и скорости старта. И увеличивает скорость движения?
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?
Карта запчастей - это такая типа книжка, со схемой всей Ревы.
Это - так называемая взрыв-схема, exploded view
Если не ошибаюсь, список (который я зацитировал) идет прям в этой же книжке. Или же отдельной книжкой.
А нужно ли тогда менять шестерню на спуре?
А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.
… А, собственно, зачем вам понадобилось ставить колокол на 14? Какие цели преследовали?
Стоковая передатка (15/38) вполне себе работоспособна.
Ну так я же пишу выше:
У меня в стоке стоит колокол на 14(5214), даже на фрагменте, который я выложил - это видно!
Поэтому я и запутался, глядя в эту взрыв-схему.
У меня в стоке стоит колокол на 14(5214)
Очень странно. Модель покупалась новой, в магазине?
Вот и я думаю, что за фигня такая с exploded view? Шляпа:(
Модель покупалась новой, не в магазине, в интернете. Не сочтите за рекламу, ищем истину.
Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы (( которая включила з/х.
Не знаю что делать, скорее всего придется отказаться от з/х хоть и удобно,надоело уже шестерни менять. Причем режит на вторичном валу шестерню 5395 (реверсная) и на промежуточном 5396 (главная получается) и идут они разными комплектами по несколько штук )) буду заказывать кит только в перед tra5394x
И еще хотел поинтересоваться: допустим что я хочу поменять колокол с 15 на 18
Могу я оставить спур на 38?, шаг зубьев там одинаковый? Хватит хода моторамы для рег-ки зазора?(стоит пциональный маховик 3-х кулачковый и больше по диаметру) Или всеже лучше на 36 поставить?
Псы: вот и я сдался, в топку з/х )) надо было раньше при слушаться к матерым, но тогда опыта было меньше…
НЕ ПОЙМУ … ТО ЛИ ЛЕНЬ… ТО ЛИ НИ КТО НЕ ЗНАЕТ… (((
Паш, не кричи! Я не сталкивался, пока сказать не могу.
Ответ в твоём вопросе:)
Если серва включает задний ход, то, на самом деле, ФИГ ЗНАЕТ в чём дело… Значит серва - ГОВНО!
Очередной раз слизало шестерни кпп два раза подряд , походу из-за сервы
слизало как: сектор или по-кругу половину?