РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Возникло несколько вопросов:
-
При полном нажатии на курок газа дроссельная заслонка карбюратора открывается процентов на 70%. Так и должно быть?
-
Читал, что правильно настроенный двигатель не нагревается выше 120-130 градусов. Это при каком режиме езды?
Если нажать на полный газ и не отпускать 5 минут - правильно настроенный двигатель не нагреется выше 130 градусов?
За пять минут газа на всю он должен сдохнуть! ))) Газ следует давать кратковременно и на всю, не рекомендуется газовать в “натяг” пол газа , идет износ . Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
На весу лучше не газовать так как нет обдува двс
не рекомендуется газовать в “натяг” пол газа , идет износ
Не понял, что значит в “натяг”…
130 градусов максимум, но в жару после конкретного прожига по грунтовому полю пики температуры доходили до 170-180 С
Вот тут появляется непонимание. С одной стороны не должен нагреваться выше 130, с другой - пики температуры до 170… Я запутался.
Натяг, нагрузка, сам не знаю как объяснить. Мне чел показывал в магазе когда машинку брал.
170-180 не есть хорошо, чем темп. замеряешь ?
У меня стационарный термометр и показывает min, и max.
У меня инфракрасный термометр.
Сейчас у меня ситуация такая:
Смесь, судя по дыму, богатая. Если ездить без сильных или частых перезаговках - то температура около 100-120.
Но если газовать более активно в течении нескольких минут (примерно так: полный газ при старте, потом притормозил перед поворотом, в повороте дал газ. Проехал немного по прямой, с ускорением - повторил поворот) - температура поднимается до 140-150 (возможно может подняться и выше - не проверял).
И здесь я теряюсь. С одной стороны смесь богатая. С другой - температура растет.
Дроссель должен открываться на 100% нужно настраевать качалку и привод.
Тут до конца тоже не ясно.
С одной стороны, можно можно настроить (механически), что бы он открывался на 100%. Но в TRX link есть функция калибровки газа (калибруется почему-то только в положении 50/50), если ей воспользоваться, то после, дроссель начинает открываться только на 70% (даже в положении 70/30, на пульте)
При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс профи (там 3 иглы, одну закрутить другую открутить … Все на слух как пианино 😃 )
При переходе с 50/50 на 70/30 нужно регулировать бабышку на тяге газа.
В том то и дело, что “бабышку” регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%…
В том то и дело, что “бабышку” регулирую, пододвигаю вплотную к тяге газа. И получается результат - дроссель открывается на 70%.
Закралась мысль, что так сделано конструктивно. В режиме 50/50 дроссель открывается на половину, в режиме 70/30 - на 70%…
не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…
не факт: 1) возможно закисла заслонка карба - лечится, пара капель топлива или WD под пыльник., 2) криво стоит качалка, т.е. палец заслонки закусывает в прорези, это надфилем…
Авто новый, вряд ли там что-то закисло. Палец заслонки ходит. Проверял - рукой двигал.
Возможно сервомашинка стоит криво и ей хода не хватает. Проверю вечером.
По поводу t на верхах бедная смесь треб рег- ка двс
Спасибо за совет. Судя по всему дело было в этом.
Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).
Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.
Первое предположение - пружина, которая возвращает дроссельную заслонку обратно, находится не в натянутом состоянии.
Вопрос: Обкатанный движок осел 21TM (смол блок) в движении держит от 80 до 100 градусов. На холостых 114-117 градусов. Как вы думаете это нормально? Или продолжить мудрить с настройками с целью уменьшения температуры на холостом ходу.
Сегодня утром покрутил - без кузова температура не поднималась выше 120-125. С кузовом достигала 130-140.
На низах рвет хорошо. На верхах, такое ощущение, что происходит провал мощности (Разгоняется совсем не бодро, еле-еле переключается на вторую передачу).Появились проблемы с холостым ходом (после обеднения иглой низких оборотов). Холостой ход повышенный. Винт регулировки можно хоть выкрутить - обороты ниже не становятся. При этом есть небольшая неровность (то чуть выше, то чуть ниже. С интервалом несколько секунд). Выглядит всё это безобразие примерно так - газанул - остановился, тормоз нажат. Обороты падают до нормальных, через нескольких секунд возрастают до сильно повышенных и немного плавают.
Вот всё абсолютно ТОЖЕ САМОЕ!
Я уже заколебался регулировать!
Но для себя сделал вывод, TRX очень “погодный” двигатель. Как только на улице температура повышается больше 18С, всё капец, двигло греется постоянно! На холостых держит от 65С до 80С, но как только начинаешь активно катать, всё - 130С-140С на открытом кузове, про закрытый вообще молчу - до 180С и глохнет, видимо от перегрева!
И лечить это богатой смесью просто бесполезно, на каком-то этапе двигатель просто захлебывается напрочь. Использую родные, “средние” свечи, на эксперимент с “холодными” времени нет.
Решил сменить топливо, так неделю не мог банально запустить мотор. Думал что всё - покойничек 😃
Решил забить я на этот гемморой с TRX, заказал вот этот двигатель.
Отзывы в сети разные, но в плюсах то, что он не такой капризный и температурнозависимый!
Нравится радиатор с толстыми литыми пластинами, не то что на TRX тоненькое .авнецо, которое почти на половину уже осыпалось.
А там посмотрим 😃
Да, кстати, завёл я всё таки TRX с горем пополам. История всё та же. Высокие температуры и всё такое.
Но стал держать обороты на второй передаче, не пропадает мощность. Решил я его докатать, а там и Динамит поставлю.
Про 50/50 и 70/30 на пульте управления:
Насколько я понял - это соотношение в положении курка газа и степени его перемещения.
Обратите внимание на курок когда переключаете между этими режимами.
У вас просто добавляется или убавляется ХОД курка.
Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура, настроил на ощупь 😃, закручивал винт смеси хх до тех пор пока после сброса газа обороты хх через секунду стали увеличиваться, затем отвернул винт на 1/8 окружности. Теперь после прогазовки обороты сразу падают до холостых и дежатся на одном уровне. Теперь по поводу мах мощности, настраивать по количеству дыма мне кажется не есть правильно оно дымить будет всегда. Если тепрература сильно растет надо обогащать смесь иглой высоких оборотов. Ну и если двигатель не поддается регулировки смотри неисправности двигателя ( подсос воздуха). Советы по настройке читал здесь www.rc-auto.ru/articles/. Если где ошибся прошу поправить Уважаемых Аксакалов.
Возможно сервомашинка стоит криво и ей хода не хватает. Проверю вечером.
С холостыми вроде бы вроде бы разобрался (буду проверять вечером). Когда регулировал “бабышку” - винт холостого хода был сильно вкручен. Соответственно, при выкручивании винта холостого хода, она не давала закрыть заслонку.
По поводу хода заслонки (открывается примерно на 70%). Похоже это нормально для данной модели. Во первых сервомашинка ходит нормально, но ее хода в принципи не хватает (если только рычажок от сервы до бабышки удлинять). Во вторых обратил внимание на направляющей прорези на заслонке. Она открывается какраз до окончания этой прорези. Прорезь доходит не до конца заслонки (несколько миллиметром до края). В результате получается, что дроссельная заслонка открывается не до конца, а примерно на 70%.
Вопрос немного не по теме, но тем не менее.
Где-то учитал, что чем больше содержания нитры в топливе, чем двигатель меньше греется. Тоесть с топливом 20% мотор греется больше, чем с 25%.
Это так или нет? За счет чего такой эффект? (интуитивно, мне казалось что зависимость обратная)
Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура,
У меня первые полтора галлона новая Рева съела и не поперхнулась, всё было просто великолепно.
Проблемы начались после зимней консервации. Сначала вроде всё ОК, а потом выше описанные симптомы.
Вопрос: Обкатанный движок осел 21TM (смол блок) в движении держит от 80 до 100 градусов. На холостых 114-117 градусов. Как вы думаете это нормально? Или продолжить мудрить с настройками с целью уменьшения температуры на холостом ходу.
Тоже поставил на реву осла 21 у меня примерно так хол 85<>90 а так держит 115<>125 при езде.
Окончательно запутался с иглами. Вернул в заводские положения и на удивление себе настроил относительно легко:)
Получилось примерно так (корпус надет, топливо 20%):
При интенсивной езде температура не поднимается выше 120. Но авто не совсем резкое.
Подкрутил ещё чуть - появилась резкость. Но при интенсивной езде температура поднимается до 130-140.
Думаю просверлить либо дырку в корпусе, либо перейти на топливо 25%.
Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?
Назрела необходимость в увеличении угла поворота колес и в замене резины. В связи с этим появилось несколько вопросов:
- Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
Я правильно понимаю, что у спортивных лучше балансировка и меньше вес? Есть другие отличия? - Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на “Traxxas Response Pro 3.8"” (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…). Ваше мнение?
- Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).
Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?
Вот такой?
www.youtube.com/watch?v=ih-OFpJ2WGA&feature=g-upl
www.youtube.com/watch?v=lwNsacnYKAs&feature=g-upl
Это у меня началось прошлой осенью, продолжается по сей день.
Снчала у меня были предположения, что такой звук появляется перед кончиной свечи - не оправдалось.
На форуме ответа накто не дал. Кто-то говорил, что это коробка, но тоже без подтверждений.
Сейчас у меня есть предположение, что это дребезжат надломленные ребра радиатора головки охлаждения блока двигателя, входя в резонанс при вибрации двигателя.
Выглядеть это в будущем будет вот так:
И вот так:
И дальше больше, на других ребрах заметны новые трещины! Фотки сделаны около месяца назад, сейчас разрушения ещё больше!
Я так понимаю, ребра тонкие, и от перегрева радиатора и сильной вибрации, банально трескаются и обламываются.
Причём, сам удивлением обнаружил это, когда пришлось снимать двигатель для ремонта сцепления. Так, это незаметно.
На других двигателях такого нет, так как на них ребра гораздо толще.
На мой взгляд - очень не удачные решения Траксаса. Уже купил другой двигатель, этот докатаю и забуду про TRX, как про страшный сон.
Да, и про нитру 25%. Насколько мне известно, большее количество нитры ведёт к увеличение мощности двигателя, но сокращает его ресурс.
Вот такой?
Как на втором видео ролике. Один в один!
Спасибо за информативный ответ.
- Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
Красивые хромированные весело трескаются по спицам от боковых ударов. Хром облетает с них задолго до этого. Некрасивые спортивные живут так долго, как это возможно (особенно, если их перед этим сварить).
- Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на “Traxxas Response Pro 3.8"” (www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH4&P=7). Ваше мнение?
Мое мнение: стоковые колеса на Реве умерли спустя пару дней, после чего доверие к резине марки Traxxas у меня исчезло полностью. Не исключаю, что данные колеса - исключение из правил (и правда, про них чаще хорошо пишут), но я для башинга по утоптанному грунту заказал бы HPI Dirt Bonz
- Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).
Нет, рулевые тяги менять не нужно. У меня ограничители спилены, подпилены опора сервосэйвера и защита сервы, угол доведено до максимально возможного. Тяги - стоковые.
Читая форум неоднократно читал высказывания вида:
“выкини оптидрайв” и “поставь прямоход (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)”
Про оптидрайв пишут - глючит. С этим ,в целом, понятно - будет дурить, отключу.
Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
Все равно задний ход (реверс) не очень надежная система, всегда подводит не в подходящий момент )) Я даже клипсу ставил на курок чтоб не включать… Хватило на одно включение, скорее всего шестерни не сразу в зацеп входят и срыв… Недовключение и потом резкий зацеп, даже при резкой остановке может срезать, если слипер затянут.
Псы: почти два года з/х мне жизнь портит)))
Позже скину фотки шестерней …