РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура,
У меня первые полтора галлона новая Рева съела и не поперхнулась, всё было просто великолепно.
Проблемы начались после зимней консервации. Сначала вроде всё ОК, а потом выше описанные симптомы.
Вопрос: Обкатанный движок осел 21TM (смол блок) в движении держит от 80 до 100 градусов. На холостых 114-117 градусов. Как вы думаете это нормально? Или продолжить мудрить с настройками с целью уменьшения температуры на холостом ходу.
Тоже поставил на реву осла 21 у меня примерно так хол 85<>90 а так держит 115<>125 при езде.
Окончательно запутался с иглами. Вернул в заводские положения и на удивление себе настроил относительно легко:)
Получилось примерно так (корпус надет, топливо 20%):
При интенсивной езде температура не поднимается выше 120. Но авто не совсем резкое.
Подкрутил ещё чуть - появилась резкость. Но при интенсивной езде температура поднимается до 130-140.
Думаю просверлить либо дырку в корпусе, либо перейти на топливо 25%.
Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?
Назрела необходимость в увеличении угла поворота колес и в замене резины. В связи с этим появилось несколько вопросов:
- Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
Я правильно понимаю, что у спортивных лучше балансировка и меньше вес? Есть другие отличия? - Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на “Traxxas Response Pro 3.8"” (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTH4&P…). Ваше мнение?
- Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).
Появился посторонний звук на холостых. Что-то типа металлического скрежета или поскрипывания, с периодичностью несколько секунд.
Холостые обороты нормальные, не завышенные. Если даль газу - то посторонний звук пропадает (мотор жужжит ровно).
Кто нибудь сталкивался с подобным? Это нормально? Если нет - куда копать, что смотреть?
Вот такой?
www.youtube.com/watch?v=ih-OFpJ2WGA&feature=g-upl
www.youtube.com/watch?v=lwNsacnYKAs&feature=g-upl
Это у меня началось прошлой осенью, продолжается по сей день.
Снчала у меня были предположения, что такой звук появляется перед кончиной свечи - не оправдалось.
На форуме ответа накто не дал. Кто-то говорил, что это коробка, но тоже без подтверждений.
Сейчас у меня есть предположение, что это дребезжат надломленные ребра радиатора головки охлаждения блока двигателя, входя в резонанс при вибрации двигателя.
Выглядеть это в будущем будет вот так:
И вот так:
И дальше больше, на других ребрах заметны новые трещины! Фотки сделаны около месяца назад, сейчас разрушения ещё больше!
Я так понимаю, ребра тонкие, и от перегрева радиатора и сильной вибрации, банально трескаются и обламываются.
Причём, сам удивлением обнаружил это, когда пришлось снимать двигатель для ремонта сцепления. Так, это незаметно.
На других двигателях такого нет, так как на них ребра гораздо толще.
На мой взгляд - очень не удачные решения Траксаса. Уже купил другой двигатель, этот докатаю и забуду про TRX, как про страшный сон.
Да, и про нитру 25%. Насколько мне известно, большее количество нитры ведёт к увеличение мощности двигателя, но сокращает его ресурс.
Вот такой?
Как на втором видео ролике. Один в один!
Спасибо за информативный ответ.
- Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
Красивые хромированные весело трескаются по спицам от боковых ударов. Хром облетает с них задолго до этого. Некрасивые спортивные живут так долго, как это возможно (особенно, если их перед этим сварить).
- Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на “Traxxas Response Pro 3.8"” (www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH4&P=7). Ваше мнение?
Мое мнение: стоковые колеса на Реве умерли спустя пару дней, после чего доверие к резине марки Traxxas у меня исчезло полностью. Не исключаю, что данные колеса - исключение из правил (и правда, про них чаще хорошо пишут), но я для башинга по утоптанному грунту заказал бы HPI Dirt Bonz
- Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).
Нет, рулевые тяги менять не нужно. У меня ограничители спилены, подпилены опора сервосэйвера и защита сервы, угол доведено до максимально возможного. Тяги - стоковые.
Читая форум неоднократно читал высказывания вида:
“выкини оптидрайв” и “поставь прямоход (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)”
Про оптидрайв пишут - глючит. С этим ,в целом, понятно - будет дурить, отключу.
Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
Все равно задний ход (реверс) не очень надежная система, всегда подводит не в подходящий момент )) Я даже клипсу ставил на курок чтоб не включать… Хватило на одно включение, скорее всего шестерни не сразу в зацеп входят и срыв… Недовключение и потом резкий зацеп, даже при резкой остановке может срезать, если слипер затянут.
Псы: почти два года з/х мне жизнь портит)))
Позже скину фотки шестерней …
Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
Спасибо за конструктивный совет.
Две тысячи постов в первой теме, три с лишним тысячи во второй (в этой). Не менее 99% постов явно к прямоходу не относится. Оставшаяся часть размазана среди этих 5 тысяч.
Алекс не растраивайся 😃 Миша время от времени ворчит.
Нужно задавать вопросы правильно, и всё будет хорошо:)
Спасибо за конструктивный совет.
Пожалуйста. На десяти последних страницах эта тема обсуждалась, и не раз. Для этого не нужно лопатить тысячи постов, достаточно лишь немножно почитать тему.
Нежелание хотя бы слегка утруждать себя - это неуважение к участникам форума, по десять раз отвечающим на одни и те же вопросы новичкам, которым лень изучить хотя бы несколько последних страниц.
При конструктивных вопросах - конструктивный ответ получите обязательно.
К сожалению, о том что вопрос обсуждался на последних десяти страницах, известно только тем, кто участвовал в обсуждении.
Я к тому, что можно ткнуть пальцем, сказав что библиотека там. А можно название улицы назвать. Просто назвать, без всяких “религия не даёт” и пр.
Так случилось что я завелся с заблокированной полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель Trx 3.3.
После этого пеной потекло из системы ez-start и из под радиатора двигателя. Ну я, не долго думая, протер и катался дальше, минут 20 откатал без проблем. На следующий день легко завел двигатель, разогнал машинку, а назад она вернулась с нехило дымящим двигателем и сама при этом заглохла.
Снял радиатор, убрал сгоревшее масло между радиатором и двигателем, попытался завестись, но тщетно. Свеча рабочая, горит, но топливо не загарается. Сколько не пытался - не заводится двигатель, крутится, но не заводится… что делать не знаю…
Свеча - Hot, температура +16
Если был перегрев или разрегметизация - что могло пострадать? 😵
течь ни чего не должно, компрессия есть?
скорее всего нужно разбирать и смотреть. и что за пена?
Пена - скорее всего смесь смазки и топлива. Шестеренки ez-start должны же быть чем то смазаны?
Про компрессию - кто бы знал как проверить. Если под свечку налить много масла - маховик не проворачивается и под большим усилием - это оно?
Вчера почти до конца разобрал двигатель и возник вопрос - а можно ли хранить на балконе разобранный двигатель ( климат питерский ). Я его wd-40 обрызгал - поможет ли в нержавении?
Разобрал двигатель, все выглядит целым и рабочим… по ходу обратной сборки буду герметизировать.
Но проблемы не было найдено, а следовательно - не было решено…
Чем смазывать шестеренки EZ-Start ? White grease ( www.veloonline.com/view.shtml?id=917 - велосипедный для подшипников) подойдет ?
to, Randoom: подшипники хранить лучше залитыми маслом;
на счет смазки ИЗика - не советую: смазка под действием нитры начнет сползать вниз, и попадет в обгонку, иглы западут, и будет шанс не завестись без промывки ее)))
Только что добрался до шестеренок Изика… они 100% были в какой то ооооочень густой смазке, очень похожей на ту что я спрашивал выше.
Обгонку закажу новую на всякий на амоксе 😉 (заодно пока буду собирать - узнаю что еще надо дозаказать )))) )
Кстати - если кто заказывал - проблем с самим амоксом и таможней не возникает?
Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).
При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
столица хоби на 1905 года цена 750 рупей оналога невидел