РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
- Есть два типа дисков (условно) - красивые хромированные и некрасивые спортивные (целиковые, белые). Вопрос в чем принципиальная разница?
Красивые хромированные весело трескаются по спицам от боковых ударов. Хром облетает с них задолго до этого. Некрасивые спортивные живут так долго, как это возможно (особенно, если их перед этим сварить).
- Выбор резины. Начитавшись статей и форумов выбор пал на “Traxxas Response Pro 3.8"” (www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUTH4&P=7). Ваше мнение?
Мое мнение: стоковые колеса на Реве умерли спустя пару дней, после чего доверие к резине марки Traxxas у меня исчезло полностью. Не исключаю, что данные колеса - исключение из правил (и правда, про них чаще хорошо пишут), но я для башинга по утоптанному грунту заказал бы HPI Dirt Bonz
- Увеличение угла поворота - как я понял, после спиливания ограничителей нужно будет ставить удлиненные рулевые тяги. Подскажите их ID. (боюсь заказать не те).
Нет, рулевые тяги менять не нужно. У меня ограничители спилены, подпилены опора сервосэйвера и защита сервы, угол доведено до максимально возможного. Тяги - стоковые.
Читая форум неоднократно читал высказывания вида:
“выкини оптидрайв” и “поставь прямоход (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…)”
Про оптидрайв пишут - глючит. С этим ,в целом, понятно - будет дурить, отключу.
Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
Все равно задний ход (реверс) не очень надежная система, всегда подводит не в подходящий момент )) Я даже клипсу ставил на курок чтоб не включать… Хватило на одно включение, скорее всего шестерни не сразу в зацеп входят и срыв… Недовключение и потом резкий зацеп, даже при резкой остановке может срезать, если слипер затянут.
Псы: почти два года з/х мне жизнь портит)))
Позже скину фотки шестерней …
Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
Спасибо за конструктивный совет.
Две тысячи постов в первой теме, три с лишним тысячи во второй (в этой). Не менее 99% постов явно к прямоходу не относится. Оставшаяся часть размазана среди этих 5 тысяч.
Алекс не растраивайся 😃 Миша время от времени ворчит.
Нужно задавать вопросы правильно, и всё будет хорошо:)
Спасибо за конструктивный совет.
Пожалуйста. На десяти последних страницах эта тема обсуждалась, и не раз. Для этого не нужно лопатить тысячи постов, достаточно лишь немножно почитать тему.
Нежелание хотя бы слегка утруждать себя - это неуважение к участникам форума, по десять раз отвечающим на одни и те же вопросы новичкам, которым лень изучить хотя бы несколько последних страниц.
При конструктивных вопросах - конструктивный ответ получите обязательно.
К сожалению, о том что вопрос обсуждался на последних десяти страницах, известно только тем, кто участвовал в обсуждении.
Я к тому, что можно ткнуть пальцем, сказав что библиотека там. А можно название улицы назвать. Просто назвать, без всяких “религия не даёт” и пр.
Так случилось что я завелся с заблокированной полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель Trx 3.3.
После этого пеной потекло из системы ez-start и из под радиатора двигателя. Ну я, не долго думая, протер и катался дальше, минут 20 откатал без проблем. На следующий день легко завел двигатель, разогнал машинку, а назад она вернулась с нехило дымящим двигателем и сама при этом заглохла.
Снял радиатор, убрал сгоревшее масло между радиатором и двигателем, попытался завестись, но тщетно. Свеча рабочая, горит, но топливо не загарается. Сколько не пытался - не заводится двигатель, крутится, но не заводится… что делать не знаю…
Свеча - Hot, температура +16
Если был перегрев или разрегметизация - что могло пострадать? 😵
течь ни чего не должно, компрессия есть?
скорее всего нужно разбирать и смотреть. и что за пена?
Пена - скорее всего смесь смазки и топлива. Шестеренки ez-start должны же быть чем то смазаны?
Про компрессию - кто бы знал как проверить. Если под свечку налить много масла - маховик не проворачивается и под большим усилием - это оно?
Вчера почти до конца разобрал двигатель и возник вопрос - а можно ли хранить на балконе разобранный двигатель ( климат питерский ). Я его wd-40 обрызгал - поможет ли в нержавении?
Разобрал двигатель, все выглядит целым и рабочим… по ходу обратной сборки буду герметизировать.
Но проблемы не было найдено, а следовательно - не было решено…
Чем смазывать шестеренки EZ-Start ? White grease ( www.veloonline.com/view.shtml?id=917 - велосипедный для подшипников) подойдет ?
to, Randoom: подшипники хранить лучше залитыми маслом;
на счет смазки ИЗика - не советую: смазка под действием нитры начнет сползать вниз, и попадет в обгонку, иглы западут, и будет шанс не завестись без промывки ее)))
Только что добрался до шестеренок Изика… они 100% были в какой то ооооочень густой смазке, очень похожей на ту что я спрашивал выше.
Обгонку закажу новую на всякий на амоксе 😉 (заодно пока буду собирать - узнаю что еще надо дозаказать )))) )
Кстати - если кто заказывал - проблем с самим амоксом и таможней не возникает?
Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).
При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
столица хоби на 1905 года цена 750 рупей оналога невидел
Можно просто купить хорошую выхлопную “на вырост”, а лучше сразу с движком 😉
А текущую плотно замотать алюминиевым скотчем.
И еще по поводу выхлопной.
Вчера загерметизировал trx3.3, сегодня смонтировал. Не понимаю почему - но движок начал заводиться, причем ровненько без бульканий… 0_o
Но за крепление выхлопной я пожелал инженерам траксаса поголовной кастрации. Это только у меня в патрубке невозможно закрутить один из болтов, потому что крепление упирается в изгиб патрубка???
Пока пытался завернуть обратно, неслабо покоцал (потом правда заклеил несколькими слоями суперклей-фольга), так что скоро я тоже буду вынужден менять выхлопную похоже ))))
P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
у меня такой rcteam.fr/…/4500-traxxas-coude-resonateur-trx-5340…
P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
В приведенной мной ссылке фото какое-то не удачное. Он такой же (TRA5340). Есть ещё другой - TRA5340X. Он другой и изогнут по другому. Когда обзванивал магазины - продавцы говорили через одного: подойдет/ не подойдет.
столица хоби на 1905 года цена 750 рупей
Купил, спасибо.
Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).
Купил, спасибо.
Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).
Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок…
ведь болтик упирается шляпкой в патрубок и никаким шестигранником там не подлезть.
Пока не понял, думаю.
Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.