РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
Про прямоход не понятно. Чем задняя передача мешает?
А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
А посмотреть хотя бы 10 последних страница - религия не дает? Все обсуждалось, многократно, подробно и с примерами из жизни.
Спасибо за конструктивный совет.
Две тысячи постов в первой теме, три с лишним тысячи во второй (в этой). Не менее 99% постов явно к прямоходу не относится. Оставшаяся часть размазана среди этих 5 тысяч.
Алекс не растраивайся 😃 Миша время от времени ворчит.
Нужно задавать вопросы правильно, и всё будет хорошо:)
Спасибо за конструктивный совет.
Пожалуйста. На десяти последних страницах эта тема обсуждалась, и не раз. Для этого не нужно лопатить тысячи постов, достаточно лишь немножно почитать тему.
Нежелание хотя бы слегка утруждать себя - это неуважение к участникам форума, по десять раз отвечающим на одни и те же вопросы новичкам, которым лень изучить хотя бы несколько последних страниц.
При конструктивных вопросах - конструктивный ответ получите обязательно.
К сожалению, о том что вопрос обсуждался на последних десяти страницах, известно только тем, кто участвовал в обсуждении.
Я к тому, что можно ткнуть пальцем, сказав что библиотека там. А можно название улицы назвать. Просто назвать, без всяких “религия не даёт” и пр.
Так случилось что я завелся с заблокированной полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель Trx 3.3.
После этого пеной потекло из системы ez-start и из под радиатора двигателя. Ну я, не долго думая, протер и катался дальше, минут 20 откатал без проблем. На следующий день легко завел двигатель, разогнал машинку, а назад она вернулась с нехило дымящим двигателем и сама при этом заглохла.
Снял радиатор, убрал сгоревшее масло между радиатором и двигателем, попытался завестись, но тщетно. Свеча рабочая, горит, но топливо не загарается. Сколько не пытался - не заводится двигатель, крутится, но не заводится… что делать не знаю…
Свеча - Hot, температура +16
Если был перегрев или разрегметизация - что могло пострадать? 😵
течь ни чего не должно, компрессия есть?
скорее всего нужно разбирать и смотреть. и что за пена?
Пена - скорее всего смесь смазки и топлива. Шестеренки ez-start должны же быть чем то смазаны?
Про компрессию - кто бы знал как проверить. Если под свечку налить много масла - маховик не проворачивается и под большим усилием - это оно?
Вчера почти до конца разобрал двигатель и возник вопрос - а можно ли хранить на балконе разобранный двигатель ( климат питерский ). Я его wd-40 обрызгал - поможет ли в нержавении?
Разобрал двигатель, все выглядит целым и рабочим… по ходу обратной сборки буду герметизировать.
Но проблемы не было найдено, а следовательно - не было решено…
Чем смазывать шестеренки EZ-Start ? White grease ( www.veloonline.com/view.shtml?id=917 - велосипедный для подшипников) подойдет ?
to, Randoom: подшипники хранить лучше залитыми маслом;
на счет смазки ИЗика - не советую: смазка под действием нитры начнет сползать вниз, и попадет в обгонку, иглы западут, и будет шанс не завестись без промывки ее)))
Только что добрался до шестеренок Изика… они 100% были в какой то ооооочень густой смазке, очень похожей на ту что я спрашивал выше.
Обгонку закажу новую на всякий на амоксе 😉 (заодно пока буду собирать - узнаю что еще надо дозаказать )))) )
Кстати - если кто заказывал - проблем с самим амоксом и таможней не возникает?
Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).
При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?
столица хоби на 1905 года цена 750 рупей оналога невидел
Можно просто купить хорошую выхлопную “на вырост”, а лучше сразу с движком 😉
А текущую плотно замотать алюминиевым скотчем.
И еще по поводу выхлопной.
Вчера загерметизировал trx3.3, сегодня смонтировал. Не понимаю почему - но движок начал заводиться, причем ровненько без бульканий… 0_o
Но за крепление выхлопной я пожелал инженерам траксаса поголовной кастрации. Это только у меня в патрубке невозможно закрутить один из болтов, потому что крепление упирается в изгиб патрубка???
Пока пытался завернуть обратно, неслабо покоцал (потом правда заклеил несколькими слоями суперклей-фольга), так что скоро я тоже буду вынужден менять выхлопную похоже ))))
P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
у меня такой rcteam.fr/…/4500-traxxas-coude-resonateur-trx-5340…
P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
В приведенной мной ссылке фото какое-то не удачное. Он такой же (TRA5340). Есть ещё другой - TRA5340X. Он другой и изогнут по другому. Когда обзванивал магазины - продавцы говорили через одного: подойдет/ не подойдет.
столица хоби на 1905 года цена 750 рупей
Купил, спасибо.
Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).
Купил, спасибо.
Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).
Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок…
ведь болтик упирается шляпкой в патрубок и никаким шестигранником там не подлезть.
Пока не понял, думаю.
Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.
Пока не понял, думаю.
Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.
Пока EZ не снимешь - точно ничего не сделаешь 😉
Без EZ его можно снять, но с трудом 😉
Одевал же я его без EZ минут 30… очень жалел что нет в наборе ключа под эти болтики. И все же чувство что это я туплю, а не инженеры траксаса - меня не отпускает 😉
Если найдешь способ закрутить по человечески - отпишись плиз.
P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.
Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок…
Закрутил достаточно малой кровью.
В комплекте есть Г-образный шестигранник с шарообразной головкой на конце. Вот им. Этот ключ позволяет закручивать шестигранники под небольшим углом. Но надо быть осторожным, что бы не сорвать “шляпку” винта.
Алгоритм был такой:
Когда раскручивал - винт не поддавался. Поэтому отломал патрубок (благо уже был треснутым) и нормально отвернул. Когда закручивал - наживил оба винта. Потом затянул “удобный” (не на полную силу). Затянул “неудобный” Г-образным ключем. После дотянул удобный и ещё раз неудобный.
Обнаружил, что мокрится карбюратор, в районе иглы низких оборотов, вокруг винта и немного в сторону патрубка воздушного фильтра. Пока не понял, оставлять так или что-то с карбюратором делать…
И её, по поводу масла в дифференциалы:
Учитал в дневниках на форуме, что в передний льют 30К, в задний 20К. А в центральный? 100К или выше?
Советую поставить антикрыло, для того, чтобы отвести из под ударов при переворотах, заднюю часть модели.
Так как такие удары приводят к поломке манифолда, который вы поменяли.
Дурацкое решение инженеров Траксаса, больное место модели.
Есть вариант доработки узла.
Вот РЕШЕНИЕ от Sergeysgs.
Поступил ТАКЖЕ, манифолд целый с тех пор.
Хотя есть побочный эффект - всё таки масло сифонит в местах соединений, да и хомуты прогорают.
Но всё равно это копеечные затраты по сравнению с ценой манифолда и операцией его замены.
P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.
Снимал EZ не раз, тефлоновой прокладки не заметил, наверное сразу потерял 😃