РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Randoom

Так случилось что я завелся с заблокированной полностью открытой дроссельной заслонкой. Двигатель Trx 3.3.
После этого пеной потекло из системы ez-start и из под радиатора двигателя. Ну я, не долго думая, протер и катался дальше, минут 20 откатал без проблем. На следующий день легко завел двигатель, разогнал машинку, а назад она вернулась с нехило дымящим двигателем и сама при этом заглохла.
Снял радиатор, убрал сгоревшее масло между радиатором и двигателем, попытался завестись, но тщетно. Свеча рабочая, горит, но топливо не загарается. Сколько не пытался - не заводится двигатель, крутится, но не заводится… что делать не знаю…
Свеча - Hot, температура +16
Если был перегрев или разрегметизация - что могло пострадать? 😵

Pavluha

течь ни чего не должно, компрессия есть?
скорее всего нужно разбирать и смотреть. и что за пена?

Randoom

Пена - скорее всего смесь смазки и топлива. Шестеренки ez-start должны же быть чем то смазаны?
Про компрессию - кто бы знал как проверить. Если под свечку налить много масла - маховик не проворачивается и под большим усилием - это оно?
Вчера почти до конца разобрал двигатель и возник вопрос - а можно ли хранить на балконе разобранный двигатель ( климат питерский ). Я его wd-40 обрызгал - поможет ли в нержавении?

Randoom

Разобрал двигатель, все выглядит целым и рабочим… по ходу обратной сборки буду герметизировать.
Но проблемы не было найдено, а следовательно - не было решено…
Чем смазывать шестеренки EZ-Start ? White grease ( www.veloonline.com/view.shtml?id=917 - велосипедный для подшипников) подойдет ?

albinos

to, Randoom: подшипники хранить лучше залитыми маслом;
на счет смазки ИЗика - не советую: смазка под действием нитры начнет сползать вниз, и попадет в обгонку, иглы западут, и будет шанс не завестись без промывки ее)))

Randoom

Только что добрался до шестеренок Изика… они 100% были в какой то ооооочень густой смазке, очень похожей на ту что я спрашивал выше.
Обгонку закажу новую на всякий на амоксе 😉 (заодно пока буду собирать - узнаю что еще надо дозаказать )))) )
Кстати - если кто заказывал - проблем с самим амоксом и таможней не возникает?

Kerb

Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).

При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?

Bodi-31
Kerb:

Первая поломка 😃
Треснул патрубок выхлопной трубы (TRA5340, buy.traxxas.com/advanced_search_result.php?partnum…).

При первом просмотре, в известных мне московский магазинах, в наличии детали не оказалось.
Вопрос - у этой детали есть аналоги других производителей (желательно, что бы была в наличии в магазинах в Москве)?

столица хоби на 1905 года цена 750 рупей оналога невидел

Randoom

Можно просто купить хорошую выхлопную “на вырост”, а лучше сразу с движком 😉
А текущую плотно замотать алюминиевым скотчем.

Randoom

И еще по поводу выхлопной.
Вчера загерметизировал trx3.3, сегодня смонтировал. Не понимаю почему - но движок начал заводиться, причем ровненько без бульканий… 0_o
Но за крепление выхлопной я пожелал инженерам траксаса поголовной кастрации. Это только у меня в патрубке невозможно закрутить один из болтов, потому что крепление упирается в изгиб патрубка???
Пока пытался завернуть обратно, неслабо покоцал (потом правда заклеил несколькими слоями суперклей-фольга), так что скоро я тоже буду вынужден менять выхлопную похоже ))))

P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!
у меня такой rcteam.fr/…/4500-traxxas-coude-resonateur-trx-5340…

Kerb
Randoom:

P.s. Кстати - на фото выше не тот патрубок что у меня, мой совершенно по другому изогнут!

В приведенной мной ссылке фото какое-то не удачное. Он такой же (TRA5340). Есть ещё другой - TRA5340X. Он другой и изогнут по другому. Когда обзванивал магазины - продавцы говорили через одного: подойдет/ не подойдет.

Bodi-31:

столица хоби на 1905 года цена 750 рупей

Купил, спасибо.
Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).

Randoom
Kerb:

Купил, спасибо.
Правда подороже вышел (был в столице хобби не ленинском).

Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок…
ведь болтик упирается шляпкой в патрубок и никаким шестигранником там не подлезть.

Kerb

Пока не понял, думаю.
Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.

Randoom
Kerb:

Пока не понял, думаю.
Полагаю надо снять ез-старт с двигателя. Подлезть будет проще.

Пока EZ не снимешь - точно ничего не сделаешь 😉
Без EZ его можно снять, но с трудом 😉
Одевал же я его без EZ минут 30… очень жалел что нет в наборе ключа под эти болтики. И все же чувство что это я туплю, а не инженеры траксаса - меня не отпускает 😉
Если найдешь способ закрутить по человечески - отпишись плиз.

P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.

Kerb
Randoom:

Расскажи добрый человек как болтик то закручивать не портя патрубок…

Закрутил достаточно малой кровью.
В комплекте есть Г-образный шестигранник с шарообразной головкой на конце. Вот им. Этот ключ позволяет закручивать шестигранники под небольшим углом. Но надо быть осторожным, что бы не сорвать “шляпку” винта.

Алгоритм был такой:
Когда раскручивал - винт не поддавался. Поэтому отломал патрубок (благо уже был треснутым) и нормально отвернул. Когда закручивал - наживил оба винта. Потом затянул “удобный” (не на полную силу). Затянул “неудобный” Г-образным ключем. После дотянул удобный и ещё раз неудобный.

Обнаружил, что мокрится карбюратор, в районе иглы низких оборотов, вокруг винта и немного в сторону патрубка воздушного фильтра. Пока не понял, оставлять так или что-то с карбюратором делать…

И её, по поводу масла в дифференциалы:
Учитал в дневниках на форуме, что в передний льют 30К, в задний 20К. А в центральный? 100К или выше?

Tim111

Советую поставить антикрыло, для того, чтобы отвести из под ударов при переворотах, заднюю часть модели.
Так как такие удары приводят к поломке манифолда, который вы поменяли.
Дурацкое решение инженеров Траксаса, больное место модели.
Есть вариант доработки узла.
Вот РЕШЕНИЕ от Sergeysgs.
Поступил ТАКЖЕ, манифолд целый с тех пор.
Хотя есть побочный эффект - всё таки масло сифонит в местах соединений, да и хомуты прогорают.
Но всё равно это копеечные затраты по сравнению с ценой манифолда и операцией его замены.

Randoom:

P.s. EZ снимать надо очень аккуратно, там тефлоновая прокладка, ее легко не заметить и потерять.

Снимал EZ не раз, тефлоновой прокладки не заметил, наверное сразу потерял 😃

Kerb
Tim111:

Вот РЕШЕНИЕ от Sergeysgs.
Поступил ТАКЖЕ, манифолд целый с тех пор.

Спасибо! Ценный совет!
Но в связи с ним, возникает вопрос по двигателям. Как я понял, стоковый больше 6-7 галонов не живет. Если рассматривать замену на другой, то с биг блоком понятно (новая выхлопная система), а при замене на смал блок выхлопная система остаётся стоковая? Или там проблемы крепления сохраняются?

И ещё вопрос:
В коробке с ревой идут long travel рокеры. В продаже есть ещё и прогрессивные (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…).
Читал на форуме высказывания вида: если для гонок, то ставь прогрессивные. А лонг тревел - ерунда.
В спецификации по реве этих рокеров вообще есть 4 вида (5356, 5357, 5358, 5359).

Не понятно, чем эти рокеры отличаются по поведению модели.

Randoom
Kerb:

И ещё вопрос:
В коробке с ревой идут long travel рокеры. В продаже есть ещё и прогрессивные (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00078466…).
Читал на форуме высказывания вида: если для гонок, то ставь прогрессивные. А лонг тревел - ерунда.
В спецификации по реве этих рокеров вообще есть 4 вида (5356, 5357, 5358, 5359).

Не понятно, чем эти рокеры отличаются по поведению модели.

Я на перед поставил лонги и лонговые пружины (идут довеском к модели), управляемость и разгон сразу ушли в неизвестном направлении. Зато машинка переслала бояться бордюров и прыжков с лесинок любого размера, вообщем стала таки похожа на монстра.
А нужен ли Вам Рево для гонок? 😉

Kerb
Randoom:

А нужен ли Вам Рево для гонок?

Не знаю. Пока просто пытаюсь понять, что к чему.
(Это первая модель, катаюсь чуть больше месяца)

Dimingius

Не везет мне что-то с моей Ревкой, купленной чуть меньше месяца назад. То настройки плавают, каждый раз заново настраивать машину приходится, то теперь вот одна фрикционная накладка сцепления из трех потерялась из-за недостаточно затянутого прижимного болта сцепления.
Рем комплект из Москвы привезут сегодня (последний забрал, по всей Москве искал), а вот с настройками плавающими решил бороться герметизацией двигателя. Отвинтил вчера заднюю крышку и вижу, что шатун смазочной канавкой смотрит на меня, а не к коленчатому валу (как описано сборка в этой статье ).
Вот цитата: “Опустите поршень и шатун через верх корпуса двигателя со смазочной канавкой шатуна обращенной в сторону коленчатого вала”.
Отсель появились вопросы:

  1. Как все таки правильно, как с завода или как в статье?
  2. На фотографии видно, что в нижней части двигателя достаточно большое кол-во масла. Так и должно быть?
  3. Были ли у владельцев сего прекрасного аппарата проблемы с плавающими настройками двигателя и действительно ли это дело в плохой герметизации?

Вот фото моего шатуна с маслом:

Tim111
Dimingius:
  1. Были ли у владельцев сего прекрасного аппарата проблемы с плавающими настройками двигателя и действительно ли это дело в плохой герметизации?

Почитайте несколько последних страниц, разговор только об этом.

Kerb:

Как я понял, стоковый больше 6-7 галонов не живет. Если рассматривать замену на другой, то с биг блоком понятно (новая выхлопная система), а при замене на смал блок выхлопная система остаётся стоковая? Или там проблемы крепления сохраняются?

Видимо, да. Стоковый долго не живёт. Может быть потому, что он первый. И неопытный моделист убивает его сразу.
Наверное, если брать его снова и соблюдая все правила, имея навыки, эксплуатировать, то он протянет дольше.
Но видя как он сыпется, желания продлить общение с ним не возникает.
Конкуренты выпускают двигатели, которые встают на Реву практически без переделок.
Например OS 21 for Revo. Как видите, там даже манифолд едёт в поставке, который очень похож на стоковый и встраивается в родную выхлопную систему.
Или вот Dynamite Mach2 тоже выпускает двигатель для Ревы.
Покопаясь в интернете, Вы найдёте фотки, на которых видно, что на этот двигатель ставится родной манифолд.
Я купил себе Mach2, не готов отдать 300$ за OS21 😵
Пока не ставил, решил добить TRX. На первый взгляд всё хорошо.
Люди хвалят OS21 - по наблюдениям, 80-90% положительные отзывы.
По поводу Бигблока, не знаю, поэтому не скажу.
Почитав форум, понял важное - Рева хороша в своём стоковом исполнении.
Как только начинаешь гонку тюнинговых вооружений, получаешь ацкий гемор и бесконечную трату бабла.
Все эти “варёные” рычаги, алюминевые тяги, бигблоки и прочее - всё от лукавого.
Модель уже сделана на пределе своих возможностей и тюнинг просто убивает её.
Модель хоббийная, для фанни покатушек. Хотите серьезного, ищите у других производителей, да и думаю в размере 1:5 😃