Activity
Название темы бюджетная 600 ка, это не бюджетные сервы.
Судя по твоему сарказму живешь ты в самом лучшем доме какой только можно построить ,ездишь на очень дорогой машине, и жена у тебя мисс мира.
Ну не придумал товарыыыш другого способа свое самолюбие потешить!!!
Показал, так сказать, размер своей пи@&ски, теперь он даволен и в хорошем настроении, можно прятать ее в футляр и ложить на полку!!!
Мы че, дальше по сценарию, должны встать в кружек взяться за руки и скаазать:“ВАУ!!!”???
Сколько яда. А ведь человек, всего навсего, ответил на поставленный вопрос.
а какие именно линки от 500-ки подойдут?
Да я уже не помню. Просто подобрал по длине.
Тогда только 2 выхода. Или отрезайте вал, или подбирайте новые тяги. Я подобрал тяги по длине от T-Rex 500. Линьки от 500-ки садятся на шары 450-ки.
Я имел ввиду тяги от серв до тарелки.
А выводить ноль сабтриммерами и эндпоинтами на мой взгляд не выход.
А вал Вы какой поставили? Тот что шел в комплекте DFC, или оставили от SE?
Всегда убирал “бабочку” только короткими тягами. Если Валы не гнутые и не разбиты демпферы, а голова настроена правильно, т.е. все углв по 90 гр., то бабочка убирается только короткими тягами. Алгоритм настройки головы очень простой, начинаем снизу и заканчиваем вверху именно короткими тягами, которые идут от микшера к цапфам. При проверке на одну из лопастей (любую) вешаем маркер в виде бумажного скотча ближе к концу лопасти, отличающегося от цвета лопасти. Раскручиваем ротор и смотрим где маркер, если вверху “бабочки” увеличиваем длину тяги, если внизу - уменьшаем. Крутить “линьки” можно и на пол оборота, одеваются немного трудней и снимаются так же, зато точность настройки выше.
Моя проблема
Да вроде нормально все настраивается. Переделывал 600-ку, 450-ку и 500-ку в DFC, проблем в настройках не было.
а медные шайбы между головой и цапфами ставили?
Да.
Переделывал T-Rex 500GF в DFC ни каких проблем не возникло, вал DFC встал как к себе домой, линьки не менял.
Вот такой провод очень удобен. Советский, с тефлоновой изоляцией, многожильный.
Марка этого провода МГТФ. Сам по себе провод хороший, только очень быстро ломается в месте пайки. Необходимо как нибудь фиксировать.
т.н. турбовентиляторный двигатель - воздушнополуреактивный?
Он не полуреактивный, а реактивный, т.к. тягу развивает за счет реактивной струи.
Это кому-то так кажется. Если не понятно почему см выше про религию.
Нет не кажется.
Нууу был еще и Mil V-7, но тему не стали развивать
Я писал “устанавливаются”, а не “устанавливались” или “будут устанавливаться”.
ак принято(не мной) “самолетные(с компрессором и турбиной)”(в т.ч. и турбовинтовые) двигатели обзывают ВРД.
Может и называют, но только дилетанты, профессионалы называют правильно.
БСЭ устроит?
Нет не устроит. На вертолетах устанавливаются ГТД (газотурбинные двигатели), точнее турбовальные, которые к реактивному движению не имеют ни какого отношения.
Свободная турбина не отменяет того, что окислитель берется из воздуха и “тормознутость” его от этого меньше не становится.
Название воздушно - РЕАКТИВНЫЙ говорит само за себя. На вертолете не может стоять реактивный двигатель.
За тем же за чем и ДВС или электро, если говорить об общей классификации двигателя.
Если говорить про классификацию, то на вертолетах не устанавливаются воздушно - реактивные двигатели.
Зачем задавать вопрос, на который ответ и так известен?
воздушно - реактивный двигатель
А зачем на вертолете воздушно - реактивный двигатель?
Бу-го-га ) Игрушки на г@вна мотороах, и г@вна дачегах сделанные на коленке летают терпимо, а если этим заняться промышленно все будет даже лучше чем хорошо. Вся трихамудь с коллективным шагом на вертолетах из-за огромного момента инерции ротора и редуктора вкупе с тормознутостью ДВС и тем более ВРД.
Здравствуйте. Стесняюсь спросить. А что такое ВРД? Спасибо.
Наконец то и я смог купить програматор. Возникли вопросы. На нём два листочка. Как узнать какой нужен в данный момент?
1-й, который приклеенный, когда светодиоды, расположенные вертикально с левой стороны моргают, 2- когда - горят постоянно. Переключаются одновременным нажатием на две левых кнопки.
да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.
Попробуйте поменять саму серву. Только ставьте другую. У меня был похожий случай, только с “Бистом”. Оставил сначала серву от GY 611. Поведение было тоже самое. Поменял на другую и все встало на место.
кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.
Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.
Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.
И ещё сразу вопрос, чтобы после остановки пируета хвост не возвращало чуть-чуть назад какой параметр и как нужно настроить? Вроде есть там деакселерейшен, только вот в какую сторону его “крутить”?
Пост № 238.
куда подключать в приемнике сервы: сервы тарелки? Гироскоп? Хвостовую серву?