FB Lза 30 долларов!

KycokOl

Чувствительность какая в аппе стоит?

Expert

на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду

Alex65

Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.

Expert

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Alex65
Expert:

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.

Expert

да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.

Alex65
Expert:

да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.

Попробуйте поменять саму серву. Только ставьте другую. У меня был похожий случай, только с “Бистом”. Оставил сначала серву от GY 611. Поведение было тоже самое. Поменял на другую и все встало на место.

Александр_1-й

Довольно интересное видео. Принес сегодня Саше (Alext) лишний ФБЛ - CopterX CX-3X1000, а у него пенолет с собой, ну и быстренько соединили их вместе, вот шо получилось:

Поведение изменилось принципиально, стал летать просто “скучно”, более правильно, чем в симуляторе. Развороты на горке стали плоскими, как у вертолета. В штопор - не сваливается принципиально, надо “вгонять” вручную.
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.

Datos
demikri:

А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной.

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

ZVER
Александр_1-й:

но увлекаться им не след.

Это точно с таким карабком-барабком ни на одно соревнование не допустят…

Datos:

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

Отключите “нормаль” в апе и летайте ничего не боясь.
От вибрации у меня на футабовском гирике провода выскакивали пару раз, посадить можно при постоянных пируэтах без проблем, крашей не было…

demikri
Datos:

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает. Ну есть разные экстремалы- экспериментаторы. Зато гироскоп без восьмерки работает так как надо. Как говорит наш гл.инженер “Не мешайте машине работать”, “А все лишнее само отгорит”.😃😃😃

perec
demikri:

Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает

ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное

Expert

отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.

bort662
Expert:

поведение хвоста точно такое же

Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).

demikri
perec:

ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное

У меня бывало что забывал включать Айдл , переворачивался в петле ну и естественно КРАШ. Не новичек,не пил, пока себе не зазубрил все движения на взлете. И то, забываю иногда включать секундомер. Ротор раскрутился, и все дальше пошла какая то магия, все предварительные установки забываю, только включается машинальная память. Из личного опыта, если фигуру на симуляторе раз 50 подряд уверенно не делаешь, то и не нужно ее пытаться воспроизводить вживую. И еще, нужно научиться просто летать по восьмерке в нормальном положении, вверх ногами, затем в нормальном положении хвостом вперед, и вверх тармашками хвостом вперед. Эти “простые” движения отработав уже ориентируешься в пространстве тупо машинально, даже с закрытыми глазами. Главное представить какое было начальное положение , хорошее подспорье избежать краша. Не по теме конечно, но может быть и полезно всем новичкам. Зачем наступать на уже пройденные грабли.😈😈😈

Expert:

отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.

Наверно Латыши по лицензии уже производят и сервы и гироскопы.😁

Александр_1-й

Мужики, я вам сейчас интереснейшую штуку расскажу. Олег Лисничук эксперементировав 2 дня с тонкими настройками ФБЛ-а, (вот не нравился ему хвост на тик-таках), пришел сегодня к парадоксальному решению - параметр Стоп Акселерейшн накрутил на СТО ПРОЦЕНТОВ, получил НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ отскок хвоста в пируэте (градусов на 5, не больше) и ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ хвост при прямых и боковых тик-таках, при этом чуйку хвоста даже снизил на 10%.
Также поставил деадбенд гиро 4% (для новичка этот параметр должен быть нулевым - тогда максимально хорошо висит и парирует незначительные возмущения, но пилоту с опытом нулевость этого параметра - мешает).

Expert
bort662:

Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).

Опять 25.
Да причем здесь серва?
я не снимал с их вертов сервы!
ФБЛ на их вертах работает точно также с задержками, но рулится все ок. Походу, это только на земле такая реакция.

и кстати выбор частоты не влияет на задержку, а только на ход машинки

arsi
Александр_1-й:

В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.

Настройки в студию!