FB Lза 30 долларов!
Мужики, такое поведение гиры это нормально?
Нет.
прошил, таже х.
куда копать?
Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.
нормально, первым делом проверил
Чувствительность какая в аппе стоит?
на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду
Подключено всё правильно?
Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.
кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.
кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.
Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.
да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.
да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.
Попробуйте поменять саму серву. Только ставьте другую. У меня был похожий случай, только с “Бистом”. Оставил сначала серву от GY 611. Поведение было тоже самое. Поменял на другую и все встало на место.
менял
Довольно интересное видео. Принес сегодня Саше (Alext) лишний ФБЛ - CopterX CX-3X1000, а у него пенолет с собой, ну и быстренько соединили их вместе, вот шо получилось:
Поведение изменилось принципиально, стал летать просто “скучно”, более правильно, чем в симуляторе. Развороты на горке стали плоскими, как у вертолета. В штопор - не сваливается принципиально, надо “вгонять” вручную.
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.
А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной.
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
но увлекаться им не след.
Это точно с таким карабком-барабком ни на одно соревнование не допустят…
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
Отключите “нормаль” в апе и летайте ничего не боясь.
От вибрации у меня на футабовском гирике провода выскакивали пару раз, посадить можно при постоянных пируэтах без проблем, крашей не было…
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает. Ну есть разные экстремалы- экспериментаторы. Зато гироскоп без восьмерки работает так как надо. Как говорит наш гл.инженер “Не мешайте машине работать”, “А все лишнее само отгорит”.😃😃😃
Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает
ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное
отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.
поведение хвоста точно такое же
Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).
ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное
У меня бывало что забывал включать Айдл , переворачивался в петле ну и естественно КРАШ. Не новичек,не пил, пока себе не зазубрил все движения на взлете. И то, забываю иногда включать секундомер. Ротор раскрутился, и все дальше пошла какая то магия, все предварительные установки забываю, только включается машинальная память. Из личного опыта, если фигуру на симуляторе раз 50 подряд уверенно не делаешь, то и не нужно ее пытаться воспроизводить вживую. И еще, нужно научиться просто летать по восьмерке в нормальном положении, вверх ногами, затем в нормальном положении хвостом вперед, и вверх тармашками хвостом вперед. Эти “простые” движения отработав уже ориентируешься в пространстве тупо машинально, даже с закрытыми глазами. Главное представить какое было начальное положение , хорошее подспорье избежать краша. Не по теме конечно, но может быть и полезно всем новичкам. Зачем наступать на уже пройденные грабли.😈😈😈
отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.
Наверно Латыши по лицензии уже производят и сервы и гироскопы.😁