FB Lза 30 долларов!

KycokOl
Expert:

Мужики, такое поведение гиры это нормально?

Нет.

KycokOl

Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.

KycokOl

Чувствительность какая в аппе стоит?

Expert

на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду

Alex65

Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.

Expert

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Alex65
Expert:

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.

Expert

да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.

Alex65
Expert:

да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.

Попробуйте поменять саму серву. Только ставьте другую. У меня был похожий случай, только с “Бистом”. Оставил сначала серву от GY 611. Поведение было тоже самое. Поменял на другую и все встало на место.

Александр_1-й

Довольно интересное видео. Принес сегодня Саше (Alext) лишний ФБЛ - CopterX CX-3X1000, а у него пенолет с собой, ну и быстренько соединили их вместе, вот шо получилось:

Поведение изменилось принципиально, стал летать просто “скучно”, более правильно, чем в симуляторе. Развороты на горке стали плоскими, как у вертолета. В штопор - не сваливается принципиально, надо “вгонять” вручную.
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.

Datos
demikri:

А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной.

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

ZVER
Александр_1-й:

но увлекаться им не след.

Это точно с таким карабком-барабком ни на одно соревнование не допустят…

Datos:

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

Отключите “нормаль” в апе и летайте ничего не боясь.
От вибрации у меня на футабовском гирике провода выскакивали пару раз, посадить можно при постоянных пируэтах без проблем, крашей не было…

demikri
Datos:

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает. Ну есть разные экстремалы- экспериментаторы. Зато гироскоп без восьмерки работает так как надо. Как говорит наш гл.инженер “Не мешайте машине работать”, “А все лишнее само отгорит”.😃😃😃

perec
demikri:

Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает

ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное

Expert

отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.

bort662
Expert:

поведение хвоста точно такое же

Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).