FB Lза 30 долларов!
Довольно интересное видео. Принес сегодня Саше (Alext) лишний ФБЛ - CopterX CX-3X1000, а у него пенолет с собой, ну и быстренько соединили их вместе, вот шо получилось:
Поведение изменилось принципиально, стал летать просто “скучно”, более правильно, чем в симуляторе. Развороты на горке стали плоскими, как у вертолета. В штопор - не сваливается принципиально, надо “вгонять” вручную.
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.
А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной.
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
но увлекаться им не след.
Это точно с таким карабком-барабком ни на одно соревнование не допустят…
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
Отключите “нормаль” в апе и летайте ничего не боясь.
От вибрации у меня на футабовском гирике провода выскакивали пару раз, посадить можно при постоянных пируэтах без проблем, крашей не было…
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает. Ну есть разные экстремалы- экспериментаторы. Зато гироскоп без восьмерки работает так как надо. Как говорит наш гл.инженер “Не мешайте машине работать”, “А все лишнее само отгорит”.😃😃😃
Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает
ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное
отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.
поведение хвоста точно такое же
Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).
ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное
У меня бывало что забывал включать Айдл , переворачивался в петле ну и естественно КРАШ. Не новичек,не пил, пока себе не зазубрил все движения на взлете. И то, забываю иногда включать секундомер. Ротор раскрутился, и все дальше пошла какая то магия, все предварительные установки забываю, только включается машинальная память. Из личного опыта, если фигуру на симуляторе раз 50 подряд уверенно не делаешь, то и не нужно ее пытаться воспроизводить вживую. И еще, нужно научиться просто летать по восьмерке в нормальном положении, вверх ногами, затем в нормальном положении хвостом вперед, и вверх тармашками хвостом вперед. Эти “простые” движения отработав уже ориентируешься в пространстве тупо машинально, даже с закрытыми глазами. Главное представить какое было начальное положение , хорошее подспорье избежать краша. Не по теме конечно, но может быть и полезно всем новичкам. Зачем наступать на уже пройденные грабли.😈😈😈
отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.
Наверно Латыши по лицензии уже производят и сервы и гироскопы.😁
Мужики, я вам сейчас интереснейшую штуку расскажу. Олег Лисничук эксперементировав 2 дня с тонкими настройками ФБЛ-а, (вот не нравился ему хвост на тик-таках), пришел сегодня к парадоксальному решению - параметр Стоп Акселерейшн накрутил на СТО ПРОЦЕНТОВ, получил НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ отскок хвоста в пируэте (градусов на 5, не больше) и ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ хвост при прямых и боковых тик-таках, при этом чуйку хвоста даже снизил на 10%.
Также поставил деадбенд гиро 4% (для новичка этот параметр должен быть нулевым - тогда максимально хорошо висит и парирует незначительные возмущения, но пилоту с опытом нулевость этого параметра - мешает).
Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).
Опять 25.
Да причем здесь серва?
я не снимал с их вертов сервы!
ФБЛ на их вертах работает точно также с задержками, но рулится все ок. Походу, это только на земле такая реакция.
и кстати выбор частоты не влияет на задержку, а только на ход машинки
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.
Настройки в студию!
Так давал же уже вроде в теме. Чуйка всех гироскопов - 80% (вначале была 100%, но чуть потряхивало против ветра), все остальное - как обныкновенный вертолет, руль направления - можно в удержание, а можно и в нормал, стоит попробовать как больше понравится.
Всем добрый вечер или ночи, сегодня на 4 аккуме произошёл отказ системы, сначала дернулась по питчу, а потом заклинила в перекос на 3 машинку, так и ушёл в планету земля, спасли лопухи, и поле овса, тарелка вернулась в исходное положение только после перетыка аккумы, под исключение лопасти, и ведущая шестерня, чуйка по бум боксу стояло 25. Такое ощущение что какая то проблема по питанию, потому что поставил новые сервы от Савокс, до этого летал на китайском …не, дергание не было, попробую поставить новый регуль, стоял хоби кинг, или воткну бек… Проверю завтра…
Савокс жрет примерно вдвое-втрое больше одноклассных серв ( но и тянет сильнее, у них тяга указывается не для статики)) смотрите источник питания.
Тля еще сожрало коническую переднею шестерню на вал… пока придет… 😦((
Как вариант, если есть другие валы - пересадите шестерни. Чего время терять?
я все с вибрациями борюсь. и уже привык к виду раскоряченных серв при смене оборотов. если видно, что подкосы “затрясло”, значит щас точно сервы в клин уйдут. чаще тарелка, один раз хвост.
Как вариант, если есть другие валы - пересадите шестерни. Чего время терять?
Есть задняя шестерня, надо посмотреть…
Есть задняя шестерня, надо посмотреть…
Не а нету, такой, ну чтож придется мини титанчика достать пока валы приедут, да ещё на Caliber 5 иглу потерял Х.Х. вот не пруха…
если видно, что подкосы “затрясло”
Возможно при тряске подкосов они входят в резонанс и получаем расколбас. Специально прикупил такую хрень. И подкосы в резонанс не войдут и при краше далеко не разлетятся.😃
Я такую поставил, зачем там металл;)
я может неправильно понял про подушку. до этого стояло на “жевачке” от гироскопа ГА-250. она похожа на ту, что идет в комплекте. сейчас же приклеил на один слой обычного 3М вского двухстороннего скотча.
гоняю без лопастей, тольк на хвостовых. при наборе оборотов начинает уводить хвост и тарелка клонится влево. рукой чувствую - зудит. заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.