FB Lза 30 долларов!

perec
demikri:

Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает

ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное

Expert

отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.

bort662
Expert:

поведение хвоста точно такое же

Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).

demikri
perec:

ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное

У меня бывало что забывал включать Айдл , переворачивался в петле ну и естественно КРАШ. Не новичек,не пил, пока себе не зазубрил все движения на взлете. И то, забываю иногда включать секундомер. Ротор раскрутился, и все дальше пошла какая то магия, все предварительные установки забываю, только включается машинальная память. Из личного опыта, если фигуру на симуляторе раз 50 подряд уверенно не делаешь, то и не нужно ее пытаться воспроизводить вживую. И еще, нужно научиться просто летать по восьмерке в нормальном положении, вверх ногами, затем в нормальном положении хвостом вперед, и вверх тармашками хвостом вперед. Эти “простые” движения отработав уже ориентируешься в пространстве тупо машинально, даже с закрытыми глазами. Главное представить какое было начальное положение , хорошее подспорье избежать краша. Не по теме конечно, но может быть и полезно всем новичкам. Зачем наступать на уже пройденные грабли.😈😈😈

Expert:

отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.

Наверно Латыши по лицензии уже производят и сервы и гироскопы.😁

Александр_1-й

Мужики, я вам сейчас интереснейшую штуку расскажу. Олег Лисничук эксперементировав 2 дня с тонкими настройками ФБЛ-а, (вот не нравился ему хвост на тик-таках), пришел сегодня к парадоксальному решению - параметр Стоп Акселерейшн накрутил на СТО ПРОЦЕНТОВ, получил НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ отскок хвоста в пируэте (градусов на 5, не больше) и ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ хвост при прямых и боковых тик-таках, при этом чуйку хвоста даже снизил на 10%.
Также поставил деадбенд гиро 4% (для новичка этот параметр должен быть нулевым - тогда максимально хорошо висит и парирует незначительные возмущения, но пилоту с опытом нулевость этого параметра - мешает).

Expert
bort662:

Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).

Опять 25.
Да причем здесь серва?
я не снимал с их вертов сервы!
ФБЛ на их вертах работает точно также с задержками, но рулится все ок. Походу, это только на земле такая реакция.

и кстати выбор частоты не влияет на задержку, а только на ход машинки

arsi
Александр_1-й:

В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.

Настройки в студию!

Александр_1-й

Так давал же уже вроде в теме. Чуйка всех гироскопов - 80% (вначале была 100%, но чуть потряхивало против ветра), все остальное - как обныкновенный вертолет, руль направления - можно в удержание, а можно и в нормал, стоит попробовать как больше понравится.

sherboto

Всем добрый вечер или ночи, сегодня на 4 аккуме произошёл отказ системы, сначала дернулась по питчу, а потом заклинила в перекос на 3 машинку, так и ушёл в планету земля, спасли лопухи, и поле овса, тарелка вернулась в исходное положение только после перетыка аккумы, под исключение лопасти, и ведущая шестерня, чуйка по бум боксу стояло 25. Такое ощущение что какая то проблема по питанию, потому что поставил новые сервы от Савокс, до этого летал на китайском …не, дергание не было, попробую поставить новый регуль, стоял хоби кинг, или воткну бек… Проверю завтра…

serj

Савокс жрет примерно вдвое-втрое больше одноклассных серв ( но и тянет сильнее, у них тяга указывается не для статики)) смотрите источник питания.

sherboto

Тля еще сожрало коническую переднею шестерню на вал… пока придет… 😦((

Andy08

Как вариант, если есть другие валы - пересадите шестерни. Чего время терять?

RW9UAO

я все с вибрациями борюсь. и уже привык к виду раскоряченных серв при смене оборотов. если видно, что подкосы “затрясло”, значит щас точно сервы в клин уйдут. чаще тарелка, один раз хвост.

sherboto
Andy08:

Как вариант, если есть другие валы - пересадите шестерни. Чего время терять?

Есть задняя шестерня, надо посмотреть…

sherboto:

Есть задняя шестерня, надо посмотреть…

Не а нету, такой, ну чтож придется мини титанчика достать пока валы приедут, да ещё на Caliber 5 иглу потерял Х.Х. вот не пруха…

Andy08
RW9UAO:

если видно, что подкосы “затрясло”

Возможно при тряске подкосов они входят в резонанс и получаем расколбас. Специально прикупил такую хрень. И подкосы в резонанс не войдут и при краше далеко не разлетятся.😃

RW9UAO

я может неправильно понял про подушку. до этого стояло на “жевачке” от гироскопа ГА-250. она похожа на ту, что идет в комплекте. сейчас же приклеил на один слой обычного 3М вского двухстороннего скотча.
гоняю без лопастей, тольк на хвостовых. при наборе оборотов начинает уводить хвост и тарелка клонится влево. рукой чувствую - зудит. заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.

Zloyuzver
RW9UAO:

заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.

Снимите хаб ОР и попробуйте без него. Лопасти на хвосте отбалансированы? А то 8000 об\мин на хвосте - не малая скорость и вибрация от них может быть будь здоров.

Hainov
Zloyuzver:

Лопасти на хвосте отбалансированы?

А что, это надо делать? Никогда не заморачиавлся…

Zloyuzver

Ну, вообще то, желательно отбалансировать. Всё же на хвосте обороты побольше, чем на ОР и дисбаланс хорошо чувствуется.
А смотрели есть ли вибрация при снятом хабе ОР?

mfilitovich
RW9UAO:

заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.

У меня на старых аналоговых сервах трясло даже на 20 (по тангажу и крену), поставил цифровые Corona на перекос, трясти перестало при чуйке 25 (по тангажу и крену), вот только вчера поставил новые подшипники ОР (rcopen.com/blogs/86494/14706), сегодня “облетал” обновку - чуйку смог поднять до 35! Осталась только небольшая (проходит в течении 1-2 сек) тряска головы при входе в висение, в принципе не мешает совершенно. Ещё полетаю, потестю, но результат “на лицо”. На замену ещё лежат подшипники на хвостовой ротор (у меня SE V2), думаю ещё вибрацию подчищу. Кстати на 35 висеть стал значительно стабильнее, воздух стал как будто плотнее что-ли… 😃
Осталась одна проблема, при резком подрыве вверх (питч памп или как так его?) немного сворачивает хвост против часовой градусов на 30-40. Видимо нужно что-то колдовать с оборотами и шагами в Idle - в правильном направлении мыслю?