FB Lза 30 долларов!

Александр_1-й

Мужики, я вам сейчас интереснейшую штуку расскажу. Олег Лисничук эксперементировав 2 дня с тонкими настройками ФБЛ-а, (вот не нравился ему хвост на тик-таках), пришел сегодня к парадоксальному решению - параметр Стоп Акселерейшн накрутил на СТО ПРОЦЕНТОВ, получил НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ отскок хвоста в пируэте (градусов на 5, не больше) и ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ хвост при прямых и боковых тик-таках, при этом чуйку хвоста даже снизил на 10%.
Также поставил деадбенд гиро 4% (для новичка этот параметр должен быть нулевым - тогда максимально хорошо висит и парирует незначительные возмущения, но пилоту с опытом нулевость этого параметра - мешает).

Expert
bort662:

Выставляйте правильно частоту хвостовой сервы (а что за серва?).

Опять 25.
Да причем здесь серва?
я не снимал с их вертов сервы!
ФБЛ на их вертах работает точно также с задержками, но рулится все ок. Походу, это только на земле такая реакция.

и кстати выбор частоты не влияет на задержку, а только на ход машинки

arsi
Александр_1-й:

В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.

Настройки в студию!

Александр_1-й

Так давал же уже вроде в теме. Чуйка всех гироскопов - 80% (вначале была 100%, но чуть потряхивало против ветра), все остальное - как обныкновенный вертолет, руль направления - можно в удержание, а можно и в нормал, стоит попробовать как больше понравится.

sherboto

Всем добрый вечер или ночи, сегодня на 4 аккуме произошёл отказ системы, сначала дернулась по питчу, а потом заклинила в перекос на 3 машинку, так и ушёл в планету земля, спасли лопухи, и поле овса, тарелка вернулась в исходное положение только после перетыка аккумы, под исключение лопасти, и ведущая шестерня, чуйка по бум боксу стояло 25. Такое ощущение что какая то проблема по питанию, потому что поставил новые сервы от Савокс, до этого летал на китайском …не, дергание не было, попробую поставить новый регуль, стоял хоби кинг, или воткну бек… Проверю завтра…

serj

Савокс жрет примерно вдвое-втрое больше одноклассных серв ( но и тянет сильнее, у них тяга указывается не для статики)) смотрите источник питания.

sherboto

Тля еще сожрало коническую переднею шестерню на вал… пока придет… 😦((

Andy08

Как вариант, если есть другие валы - пересадите шестерни. Чего время терять?

RW9UAO

я все с вибрациями борюсь. и уже привык к виду раскоряченных серв при смене оборотов. если видно, что подкосы “затрясло”, значит щас точно сервы в клин уйдут. чаще тарелка, один раз хвост.

sherboto
Andy08:

Как вариант, если есть другие валы - пересадите шестерни. Чего время терять?

Есть задняя шестерня, надо посмотреть…

sherboto:

Есть задняя шестерня, надо посмотреть…

Не а нету, такой, ну чтож придется мини титанчика достать пока валы приедут, да ещё на Caliber 5 иглу потерял Х.Х. вот не пруха…

Andy08
RW9UAO:

если видно, что подкосы “затрясло”

Возможно при тряске подкосов они входят в резонанс и получаем расколбас. Специально прикупил такую хрень. И подкосы в резонанс не войдут и при краше далеко не разлетятся.😃

RW9UAO

я может неправильно понял про подушку. до этого стояло на “жевачке” от гироскопа ГА-250. она похожа на ту, что идет в комплекте. сейчас же приклеил на один слой обычного 3М вского двухстороннего скотча.
гоняю без лопастей, тольк на хвостовых. при наборе оборотов начинает уводить хвост и тарелка клонится влево. рукой чувствую - зудит. заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.

Zloyuzver
RW9UAO:

заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.

Снимите хаб ОР и попробуйте без него. Лопасти на хвосте отбалансированы? А то 8000 об\мин на хвосте - не малая скорость и вибрация от них может быть будь здоров.

Hainov
Zloyuzver:

Лопасти на хвосте отбалансированы?

А что, это надо делать? Никогда не заморачиавлся…

Zloyuzver

Ну, вообще то, желательно отбалансировать. Всё же на хвосте обороты побольше, чем на ОР и дисбаланс хорошо чувствуется.
А смотрели есть ли вибрация при снятом хабе ОР?

mfilitovich
RW9UAO:

заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.

У меня на старых аналоговых сервах трясло даже на 20 (по тангажу и крену), поставил цифровые Corona на перекос, трясти перестало при чуйке 25 (по тангажу и крену), вот только вчера поставил новые подшипники ОР (rcopen.com/blogs/86494/14706), сегодня “облетал” обновку - чуйку смог поднять до 35! Осталась только небольшая (проходит в течении 1-2 сек) тряска головы при входе в висение, в принципе не мешает совершенно. Ещё полетаю, потестю, но результат “на лицо”. На замену ещё лежат подшипники на хвостовой ротор (у меня SE V2), думаю ещё вибрацию подчищу. Кстати на 35 висеть стал значительно стабильнее, воздух стал как будто плотнее что-ли… 😃
Осталась одна проблема, при резком подрыве вверх (питч памп или как так его?) немного сворачивает хвост против часовой градусов на 30-40. Видимо нужно что-то колдовать с оборотами и шагами в Idle - в правильном направлении мыслю?

Andy08

Может поколдовать с Таил Компенсейт по циклику и коллективу? По умолчанию стоят 0, поставьте 12-15, разницу увидите.

Zloyuzver

Нет, играть надо параметрами compensate collective to tail.

Александр_1-й
Zloyuzver:

Нет, играть надо параметрами compensate collective to tail.

Сначала, а потом и по циклику (примерно половину параметра от коллектива), чтобы к примеру при тик-таках хвост не подворачивало.

mfilitovich

У меня там (compensate collective to tail) сейчас стоит 15. В циклике 0. Но вроде как при резком взлете циклик не при чем? (до тик-таков мне пока далеко… 😃)
Т.е. кривые смотреть смысла нет? Может аккумулятор “просаживается” и обороты падают на мгновение? Мне вроде показалось, что хвост “сворачивает” только в самое первое мгновение подъема, дальше он вроде на месте стоял, хотя я не высоко подлетал (метров на 5-7).