FB Lза 30 долларов!
я может неправильно понял про подушку. до этого стояло на “жевачке” от гироскопа ГА-250. она похожа на ту, что идет в комплекте. сейчас же приклеил на один слой обычного 3М вского двухстороннего скотча.
гоняю без лопастей, тольк на хвостовых. при наборе оборотов начинает уводить хвост и тарелка клонится влево. рукой чувствую - зудит. заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.
заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.
Снимите хаб ОР и попробуйте без него. Лопасти на хвосте отбалансированы? А то 8000 об\мин на хвосте - не малая скорость и вибрация от них может быть будь здоров.
Лопасти на хвосте отбалансированы?
А что, это надо делать? Никогда не заморачиавлся…
Ну, вообще то, желательно отбалансировать. Всё же на хвосте обороты побольше, чем на ОР и дисбаланс хорошо чувствуется.
А смотрели есть ли вибрация при снятом хабе ОР?
заколебся уже барабашку искать. чутье затупил до 30.
У меня на старых аналоговых сервах трясло даже на 20 (по тангажу и крену), поставил цифровые Corona на перекос, трясти перестало при чуйке 25 (по тангажу и крену), вот только вчера поставил новые подшипники ОР (rcopen.com/blogs/86494/14706), сегодня “облетал” обновку - чуйку смог поднять до 35! Осталась только небольшая (проходит в течении 1-2 сек) тряска головы при входе в висение, в принципе не мешает совершенно. Ещё полетаю, потестю, но результат “на лицо”. На замену ещё лежат подшипники на хвостовой ротор (у меня SE V2), думаю ещё вибрацию подчищу. Кстати на 35 висеть стал значительно стабильнее, воздух стал как будто плотнее что-ли… 😃
Осталась одна проблема, при резком подрыве вверх (питч памп или как так его?) немного сворачивает хвост против часовой градусов на 30-40. Видимо нужно что-то колдовать с оборотами и шагами в Idle - в правильном направлении мыслю?
Может поколдовать с Таил Компенсейт по циклику и коллективу? По умолчанию стоят 0, поставьте 12-15, разницу увидите.
Нет, играть надо параметрами compensate collective to tail.
Нет, играть надо параметрами compensate collective to tail.
Сначала, а потом и по циклику (примерно половину параметра от коллектива), чтобы к примеру при тик-таках хвост не подворачивало.
У меня там (compensate collective to tail) сейчас стоит 15. В циклике 0. Но вроде как при резком взлете циклик не при чем? (до тик-таков мне пока далеко… 😃)
Т.е. кривые смотреть смысла нет? Может аккумулятор “просаживается” и обороты падают на мгновение? Мне вроде показалось, что хвост “сворачивает” только в самое первое мгновение подъема, дальше он вроде на месте стоял, хотя я не высоко подлетал (метров на 5-7).
А вы уверены в том, что у вас отрабатывает В НУЖНУЮ сторону?
А вы уверены в том, что у вас отрабатывает В НУЖНУЮ сторону?
Хм… вопрос интересный. На “столе” слайдер “дергается” наружу, а потом сразу внутрь возвращается. Т.е. вроде как правильно.
Вы смотрите не куда слайдер дергается (это зависит от того, как у вас хвостовые лопасти повернуты, кстати если ПО ИНСТРУКЦИИ - то у вас как раз все работает в противоположную сторону), а куда поворачиваются задние кромки лопастей ХР, если в наружу - все правильно, если вовнутрь - надо менять полярность параметра (т.е. вместо плюса ставить минус и наоборот)
что то не понятное случилось сегодня. верт 450 ПРОшка, летал несколько акков на нем(еще новый тушкан), заменил ESC c hobbywing platinum на Blue Series (ну надоело что он на боку висит, а голубенького, как водиться под акк втулил) больше ничего не менялось. На взлете подлетнув на 10 см верт очень резко делает флип вперед (через нос) и зарывается ротором в поле.
Все в шоке!
В чем косяк? Куда копать?
У меня это третий борт с 3x1000 с другими такого не разу не было, и ESC зарекомендовал себя не плохо, у нас на поле несколько бортов на них летают.
У меня было похожее поведение, но виноват оказался не гирик. Клинило одну из серв циклика! У вас на 99% видимо тоже.
на сервы было подозрение но после краша, гоняли их и по колективу и по циклику трудяться только в путь.
у товарища было похожее с микробом при старте сделал ролл и зарылся, но он стоял при взлете долго, там в инструкции вроде было написано чтобы после инициализации “ворон не считали” а летели иначе возможно неадекватное поведение.
Какие сервы у вас на голове?
Сервы такие TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g
из-за них пришлось чуйку по ali и ele снизить до 20 т.к. при штатной 40 трясло безбожно (хотя 500-ка со спрингами и 450v2 с ds929 латают на стоке) предыдущие, около 8 акков отлетал отлично, а тут такой казус на взлете 😦
Ну вот у меня тоже турниги (правда другие TGY-90) так вот тоже трясли башку и в итоге одна из них заклинила, что привело к красивому ролу со старта - прямо в кусты!
Кстати, как тебе (ничего, что на ты?) короновские 929-ы сервы? Много отлетал? У меня пока где-то около 25 вылетов, вроде ничего. Правда я летаю пока блинчиком, поэтому нагрузки сильной на сервы нет.
если в наружу - все правильно
Проверил, именно так. Думаю, просто 15 маловато с учетом мотора 3550kv. Попробую поставит где-нибудь 18-20 и посмотрю.
(ничего, что на ты?)
без проблем
короновские 929-ы сервы? Много отлетал? У меня пока где-то около 25 вылетов, вроде ничего. Правда я летаю пока блинчиком, поэтому нагрузки сильной на сервы нет.
летал на 929 все прошлое лето с июля по октябрь и в этом году на v2 - стабильные, из косяков разбил верхнюю крышку корпуса у одной (зимой), у одной чуточку возрос люфт в редукторе , около сотни вылетов, да мы тоже прошлое лето учились боинчиком и нет предела совершенству, в этом году с инвертом боримся:)
А тарелка перед взлетом горизонтально стояла, проверял? У меня иногда инициализация неправильно что-ли проходила, теперь всегда перед взлетом тумблер перещелкиваю туда-сюда режимак удержания - гироскоп переинициализируется.
перед взлетом тумблер перещелкиваю туда-сюда режимак удержания - гироскоп переинициализируется
+1
Делаю также после каждой смены акков или после переноски из угла в угол. Делов на секунду.