FB Lза 30 долларов!
рсие
Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.
вот уж чего пока не собираюсь делать так это менять настройки в хвосте. Может лимиты чуть уберу до 100% - уменьшу ускорость вращения пируэта, полетаю еще чуток. А шарик как мне кажется уже стал на свое место. Гироскоп очень чувствителен и с увеличением рычага сервы увеличивается амплитуда хода слайдера. Серва у меня очень быстрая, а посему замедление скорости реакции не наблюдаю. А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной. Вчера отлетал 6 аков , и понял что добился таки практически идеальной работы. Хвост отбивает четко, пируэты ровные, контроль на пирофлиппе 100 процентный. Если ранее выполнял 1-2 фигуры подряд и вертолет швыряло в сторону, то сейчас без опаски практически на одном месте как в симуляторе.
😁😁😁
Мужики, такое поведение гиры это нормально?
Мужики, такое поведение гиры это нормально?
Нет.
прошил, таже х.
куда копать?
Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.
нормально, первым делом проверил
Чувствительность какая в аппе стоит?
на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду
Подключено всё правильно?
Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.
кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.
кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.
Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.
да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.
да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.
Попробуйте поменять саму серву. Только ставьте другую. У меня был похожий случай, только с “Бистом”. Оставил сначала серву от GY 611. Поведение было тоже самое. Поменял на другую и все встало на место.
менял
Довольно интересное видео. Принес сегодня Саше (Alext) лишний ФБЛ - CopterX CX-3X1000, а у него пенолет с собой, ну и быстренько соединили их вместе, вот шо получилось:
Поведение изменилось принципиально, стал летать просто “скучно”, более правильно, чем в симуляторе. Развороты на горке стали плоскими, как у вертолета. В штопор - не сваливается принципиально, надо “вгонять” вручную.
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.
А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной.
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
но увлекаться им не след.
Это точно с таким карабком-барабком ни на одно соревнование не допустят…
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
Отключите “нормаль” в апе и летайте ничего не боясь.
От вибрации у меня на футабовском гирике провода выскакивали пару раз, посадить можно при постоянных пируэтах без проблем, крашей не было…
ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.
Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает. Ну есть разные экстремалы- экспериментаторы. Зато гироскоп без восьмерки работает так как надо. Как говорит наш гл.инженер “Не мешайте машине работать”, “А все лишнее само отгорит”.😃😃😃
Тут конечно не поспоришь, но в таком режиме ни один пилот не взлетает
ну нормальный может и не взлетает, а начинающий запросто. уже несколько раз было, от волнения тупо забываю переключить в удерж. благо дело выстявлял её самую. но т.к. не точно, а просто на глаз, хвост изрядно уводит. еле еле сажал. чуть ли не крестился что всё обошлось.
конечно нужно быть внимательнее, конечно нужно не забывать, но ведь такое со многими может случиться. и на этих пируэтах тот кто 3й акк летает посадить есть вероятность ну % так 5 наверное
отловил чела с такойже коробочкой. поведение хвоста точно такое же.
проверил до кучи у микробиста - тоже есть задержка.