FB Lза 30 долларов!

bort662
RW9UAO:

перебрал тушкана, раскрутил мотор без лопастей.

А теперь сними хвостовую балку с хвостом в сборе и покрути на предмет выяснения источника вибраций. У меня на Атоме 6 например, давал офигенную вибрацию хаб ХР, поменял и вибрация упала в два раза.

mfilitovich

У меня была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы, поставил стандартную алюминиевую - всё как рукой сняло. Резонанс!

Val-ksd
mfilitovich:

была вибрация из-за карбоновой хвостовой трубы

+1 Была такая же песня, балка резанировала придавая доп вибрацию.

demikri

рсие

Zloyuzver:

Увеличьте расстояние между шариком и осью сервы на одно отверстие и не надо будет такие лимилы ставить.

вот уж чего пока не собираюсь делать так это менять настройки в хвосте. Может лимиты чуть уберу до 100% - уменьшу ускорость вращения пируэта, полетаю еще чуток. А шарик как мне кажется уже стал на свое место. Гироскоп очень чувствителен и с увеличением рычага сервы увеличивается амплитуда хода слайдера. Серва у меня очень быстрая, а посему замедление скорости реакции не наблюдаю. А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной. Вчера отлетал 6 аков , и понял что добился таки практически идеальной работы. Хвост отбивает четко, пируэты ровные, контроль на пирофлиппе 100 процентный. Если ранее выполнял 1-2 фигуры подряд и вертолет швыряло в сторону, то сейчас без опаски практически на одном месте как в симуляторе.
😁😁😁

KycokOl
Expert:

Мужики, такое поведение гиры это нормально?

Нет.

KycokOl

Воткните хвостовую серву непосредственно в приемник и посмотрите как она реагирует на стик руддера.

KycokOl

Чувствительность какая в аппе стоит?

Expert

на маленькой еще хуже-медленней крутит. на самой высокой быстро но такая же задержка почти в секунду

Alex65

Проверьте, правильно ли выбран тип хвостовой сервы.

Expert

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Alex65
Expert:

кароч- если децелерейшн поставить в 125 то тормозов нет.

Это не то. Этот параметр влияет на отскок хвоста. Ваш случай очень похож на неверный выбор тип хвостовой сервы.

Expert

да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.

Alex65
Expert:

да менял. день уже бьюсь. полетал даже. хвост никакой ваще.

Попробуйте поменять саму серву. Только ставьте другую. У меня был похожий случай, только с “Бистом”. Оставил сначала серву от GY 611. Поведение было тоже самое. Поменял на другую и все встало на место.

Александр_1-й

Довольно интересное видео. Принес сегодня Саше (Alext) лишний ФБЛ - CopterX CX-3X1000, а у него пенолет с собой, ну и быстренько соединили их вместе, вот шо получилось:

Поведение изменилось принципиально, стал летать просто “скучно”, более правильно, чем в симуляторе. Развороты на горке стали плоскими, как у вертолета. В штопор - не сваливается принципиально, надо “вгонять” вручную.
В общем самолетным новичкам для первых вылетов особенно в сильный ветер может быть подспорьем, но увлекаться им не след.

Datos
demikri:

А вот пункт в меню настройки гироскопа где рекомендуется делать пред установку 8 градусов считаю крайне вредоносной.

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

ZVER
Александр_1-й:

но увлекаться им не след.

Это точно с таким карабком-барабком ни на одно соревнование не допустят…

Datos:

ага, только если вдруг случится взлететь не в режиме “удержание” - хвост раскрутит и краш обеспечен.

Отключите “нормаль” в апе и летайте ничего не боясь.
От вибрации у меня на футабовском гирике провода выскакивали пару раз, посадить можно при постоянных пируэтах без проблем, крашей не было…