Разочарование в мультикоптерах
Мне доводилось наблюдать, как человек не первый год собирающий коптеры, хвастаясь “кроликом” влетел в себя…
Часом не Андрюха флайкам? 😉 Тот еще клоун…
Горизонт завален в видео Сабо потому что гопроха прикручена к верту без всяких подвесов, обратите внимание на углы полета.
Чел родился с пультом в руках 😉
Часом не Андрюха флайкам? 😉 Тот еще клоун…
😎 Ага.
Часом не Андрюха флайкам? Тот еще клоун…
это вьюноши в халатах “…наш инженерный отдел после длительных лабораторных испытаний дал этой раме добро…” и тп? 😃
это вьюноши в халатах “…наш инженерный отдел после длительных лабораторных испытаний дал этой раме добро…” и тп?
Гыы, ага… Белый халат, умное лицо, деталька в руках… портрет лаборатории 😉
У них на носу новый эксперимент, так что ржаки заканчиваются… Они уронили гексу с марком II на ОР СС, теперь собираются как минимум тоже самое уронить на Кролике…
“Проффессионалы” (с) блин, а Вы други говорите разочаровались в коптерах. Украина уже трепещет…
Бу-го-га ) Игрушки на г@вна мотороах, и г@вна дачегах сделанные на коленке летают терпимо, а если этим заняться промышленно все будет даже лучше чем хорошо. Вся трихамудь с коллективным шагом на вертолетах из-за огромного момента инерции ротора и редуктора вкупе с тормознутостью ДВС и тем более ВРД.
Здравствуйте. Стесняюсь спросить. А что такое ВРД? Спасибо.
Зачем задавать вопрос, на который ответ и так известен?
воздушно - реактивный двигатель
Зачем задавать вопрос, на который ответ и так известен?
воздушно - реактивный двигатель
А зачем на вертолете воздушно - реактивный двигатель?
За тем же за чем и ДВС или электро, если говорить об общей классификации двигателя.
За тем же за чем и ДВС или электро, если говорить об общей классификации двигателя.
Если говорить про классификацию, то на вертолетах не устанавливаются воздушно - реактивные двигатели.
то на вертолетах не устанавливаются воздушно - реактивные двигатели.
Свободная турбина не отменяет того, что окислитель берется из воздуха и “тормознутость” его от этого меньше не становится.
Свободная турбина не отменяет того, что окислитель берется из воздуха и “тормознутость” его от этого меньше не становится.
Название воздушно - РЕАКТИВНЫЙ говорит само за себя. На вертолете не может стоять реактивный двигатель.
Название воздушно - РЕАКТИВНЫЙ говорит само за себя. На вертолете не может стоять реактивный двигатель.
Во первых может, и были, только в серию не пошли. Лопасти бывают с реактивным приводом…
во вторых если так аццки любить копаться в терминах
БСЭ устроит?
dic.academic.ru/dic.nsf/bse/75408/Воздушно
БСЭ устроит?
Нет не устроит. На вертолетах устанавливаются ГТД (газотурбинные двигатели), точнее турбовальные, которые к реактивному движению не имеют ни какого отношения.
которые к реактивному движению не имеют ни какого отношения.
Вопрос терменлогии почти религиозный, если развивать мысль то:
т.н. турбовентиляторный двигатель - воздушнополуреактивный?
а фонарик просто фонарик или фонарик-рекактивный?(а он двигатель, только очень слабый)
Так принято(не мной) “самолетные(с компрессором и турбиной)”(в т.ч. и турбовинтовые) двигатели обзывают ВРД. Возможно что бы не было путницы ТРД с РДТТ.
ак принято(не мной) “самолетные(с компрессором и турбиной)”(в т.ч. и турбовинтовые) двигатели обзывают ВРД.
Может и называют, но только дилетанты, профессионалы называют правильно.
Может и называют, но только дилетанты, профессионалы называют правильно.
Это кому-то так кажется. Если не понятно почему см выше про религию.
На вертолетах устанавливаются ГТД (газотурбинные двигатели), точнее турбовальные, которые к реактивному движению не имеют ни какого отношения.
Нууу был еще и Mil V-7, но тему не стали развивать
з.ы. Мужики, тут спор не о двигателях 😉
т.н. турбовентиляторный двигатель - воздушнополуреактивный?
Он не полуреактивный, а реактивный, т.к. тягу развивает за счет реактивной струи.
Это кому-то так кажется. Если не понятно почему см выше про религию.
Нет не кажется.
Нууу был еще и Mil V-7, но тему не стали развивать
Я писал “устанавливаются”, а не “устанавливались” или “будут устанавливаться”.
А УАЗ на военных мостах круче чем на гражданских))))) Хватит флудить уже тут тема не о движках а о печальных и душещипательных историях разочарования в коптерах, и неважно чего он коптит воздух или рыбу.
а вообще, абстагируясь от сабжа, на такой скорости держать в кадре лодку с сидящим внутри нее собой, без всяких нафик подвесов, без фпв, в любых ориантациях… челу извне даже вообще не понять уровень на котором он рулит, это пипец как круто…, извиняюсь за слюни))
гдеб такого пилота мне найти 😃
а вообще, абстагируясь от сабжа,© в кадре по сути элементарное упражнение “Удержание вертолета носом к себе” из “курса молодого бойца”, и впринципе, безразницы - толи ветер дует со скоростью х, толи пилот и верт синхронно движутся со скоростью х. Для любого пилота 3D F3C (тем более уровня Алана) это - как два пальца об…😉😛 … пипец как круто😆
ЗЫ. Желе на видео 😈 вах!😁
Укакаются коптеровисюны такое снять.
Думаю что съёмочная группа этого ролика знает о существовании коптеров…
А вобще конечно каждому своё.
Видео очень красивое, профф.снято, но странен постулат что мультикоптер не снимет, практика показывает что как раз профф.съемки и снимают на коптерах, с использованием зеркалок, простой тест попробуйте поисковиком поискать услуги по аэросъемке - счет профф.предложений будет значительно больше у коптеров.
и немного отдыха
и