Activity
вернул назад! ослабил! пусть волной лучше, но слиппер будет работать как следует!!! шестерню по мере слизывания заменю!
а как у вас за 1,5 года с дифами???
а вот с дифами напрямую зависит от настройки подвески…если клиренс настроен таким образом что ступица колеса. кость и ступица дифа строго на одной линии то дифы живут отлично…акков 60 точно(это возможно только на родных колесах…с колесами от жука им хана даже с такой настройкой акков через 10-15…вес колес сказывается ну и баланса ноль естественно))…ну я искатал 7 полных комплектов(перд зад) дифов…сейчас 8ой комплект стоит…но я езжу только по асфальту и только на 2s аккуме…двигло сменил на нова 5820кв 20-30мм.пиньон 15.ускорение в натяг(20-30 не 20-40 конечно…радиатор стоит) максималка повыше…живет машинка)))))дифы мажу вот этим (не реклама) www.stihl.ru/stihl-mehrzweckfett.aspx…
Это просто для выравнивания спура! конечно ослаблю!!! просто эта мера была для того, чтоб увидеть что со спуром!
у меня также волной был…затянул все в норме…потом пытался ослаблять-встает опять волной…так и езжу на затянутом…за 1.5 года спуров то сменил только 3…правда я езжу только по асфальту
ну это да)))без ковыряния не интересно(этим то китайские модели хороши)
амортизаторы то у меня есть …правда не из абгрейда .но тоже люминь…в данный момент они стоят только на задней подвеске …я собираюсь катать в зале…поэтому и хотелось бы максимально занизить…хотя перевернуться на этих колесах действительно надо постараться
все будет я надеюсь)))
я поставил вот такие колеса…стала намного стабильнее ехать на высокой скорости…исчезло рысканье автомобиля при наборе скорости…намного интереснее стала входить в повороты…на мраморе мокром даже возможен управляемый занос(чего не было на стоковых колесах)(двигатель нова 5820кв)в общем что касаемо дифов-колеса радиусом конечно чуть больше…но они намного меньше весят…пока дифы живут спокойно(блокировал правда оба моста)
вопрос к владельцам-реально ли занизить ее чтобы клиренс был милиметров 5?или 10 хотя бы
поставил я сверло…вот как бы еще люфт на валу спура убрать…что бы он меньше взад вперед ходил с конической шестерней…там где то ход 1-1.5мм получается
и еще очень быстро тачка внутри покрывается пылью…как бы подкрылки то я посмотрел как люди тут делают…но может кто еще какие варианты знает?
открутил))и там подш убит…в общем мне кажется смерть дифам пришла из за смерти подшей…но самое интересное сатилиты и боковые еще в норме то есть сьелись только конические входные…а может и подши разбило так как накрылись шестерни…в общем надо думать…буду искать причину…Саригор-спасибо шлепнул…нагрел все открутилось
ну что укатал я дифы таки)))стерлась входная коническая шестерня на заднем…причина…подшипник развалился!!!и в переднем дифе я дурачок болт крепящий коническую шестерню на циакринчик зафиксировал…не снять ее теперь ваще)))
собственно вотwww.hspracing.com/product_view.asp?id=1020 это копии лосей как я понял …кто что думает по поводу этой линейки 1/24 от хсп?
собственно на таком и катался покрытии всегда
на стоковых!разобрал диф…чуть подъедены короткая боковая на заднем дифе…передний все ок…никаких проблем нет…все отлично ничего не прокручивается не проскальзывает…возможно еще влияет настройка подвески вернее настройка клиренса…то есть клиренс выставлен так(у меня ) что ступица кость и чашка дифа строго горизонтально…то есть угла практически нет как обычно бывает когда приподнимаешь подвеску…нет угла следовательно нагрузка на то что бы провернуть все это дело меньше…вибраций меньше…возможно и это влияет…но утверждать не берусь
Ваша модель неисправна!😁
))не ну я взял шестернок Мяшок…вот жду когда же провернет))уже акков 20 жду
а может дело в колесах-их вес диаметр ширина…на жуке то они намного поболе будут
обратил внимание на ветку о жуке…такое ощущение что вроде почти одно и тоже а с другой стороны и нет!..у меня ралли 1/16ЕЕ…откатал я порядка 50-60 акков…дифы ЖИВЫЕ.а в жучиной теме как ни гляну то дифы там мрут чуть ли не от 2 акков…в чем же причина.???.езжу на 2S газ впол-резкие старты…но у меня живые дифы(смазаны смазкой для тримера SHTIL )
,
Я вас так понимаю 😁
У самого Жук стоиг гнеет на балконе грязный… 😭
А на новой моделе откатал уже паков 5 по 1-1.5 часа езды наверно 😃) Но тоже не без поломок, к сожалению.
Я вот скоро начну использовать жука по назначению, вот и посмотрим, сколько он будет жить в моих руках по назначению. Ибо раньше я его исключительно в грязь гонял, сейчас же это будет асфальто-снежная машина.
Как и всех вас, меня тоже заколебали дифференциалы. Поэтому заказана блокировка теперь и для переднего диффа + 4 выходных шестерни. Все, должна быть очень долго катающая конструкция.
П.С Мне пофиг на углы разворотов 😃)
вы его уже приобрели???
ну я думаю в арме не идиоты сидят…наладят они дела с запчастями то надеюсь…хотя пока запчастей нету брать тоже не буду))
помоему ничем арма траксасу не уступает в плане башинга и просто покатушек!!
90%деталей один в один…да и ставить от кошки не надо…есть тюнинг алюминий!!
кстати тяги может вертолетные поставить ну я имею ввиду наконечники тяг…думаю будет хорошо
турнигу db 1/10 и все …ну их в баню с таким пересылом__
да движок держит 2s липо…я на липошке 1300мач гдето минут 25-30 ездил…на гидриде где то чуть меньше будет…обнаружил косяк даже не косяк а КОСЯЧИЩЕ!!!в диффах не отцентровано отверстие под болт соединяющий…при чем на 2х запасных диффах тоже самое…из за этого шестерня дифа с конической шестерней кардана тупо вращается яйцеопразно …ессено ни о каком ресурсе речи не идет…косяк то на заводе выходит у них…и все трашеры с таким косяком!!!ну пилодрянь как обычно подвела
ни 1/5 baja а Turnigy Trailblazer XB 1/5 4WD Brushless Race Buggy да судя по всему в Росии ваще не судьба заказать…и доставка мама не горюй 7350гр))
спс))щас прикинул финансы свои…на турнигу 2вд и на баггу 1/5 хватает !но блин по какому ценнику …там 5 ценников на одну и туже модель…объясните мне а то я туповат в этом плане))
))логично…я только увидел баггу 1/5 у них…а что там с ценами мне по каким ориентироваться то по DE AUS или как?простите если не в тему
странно на ХС нашел а на паркфлаере не нашел
подскажите как себя с-хабы ведут…на сколько они прочные?ну и кулаки поворотные как?
Егор если будешь сам ездить то электро…оно попроще и грязи поменьше)
являюсь обладателем ультимы дб…тачка зачетная…кто катался на заднем приводе тот знает и плюсы того что привод задний .запчасти с клона как уже писали в самый раз ей в пору…катал на ассошке шорте 1/10…мне моя ультама как то ближе к душе …да и привык я к ней очень…поставил бк системку леопард…ну и явный плюс заднего привода большее повремени покатушка минимум на20%…выбирать вам но я очень полюбил заднеприводные багги…в пару приобрету клона турниги…хотел бы еще покатать слэша заднеприводного но увы(
везде один негатив)))эээх Россия!тем более к чему тут тогда 24 страницы написали если и так все написано давно?)))
давайте на личности переходить не будем это раз…а два что вы накинулись то на меня?видать я прав))а в чат превратили только вы…вы по модели то ничего не написали кроме своей агрессии ко мне))
давайте я как нибудь без вас разберусь чем мне заняться))и что я интересно там вычитать должен ?))
а зачем ему аналоги?)краулер 1/18 например вот и все аналоги …а чем простите данный лось отличается от игрушки 1/24 краулер за 500 рублей
У нас тут эксперт объявился, наверно в ютубе роликов насмотрелся)) Так что, не стесняйтесь задавайте вопросы, наверно на все ответит))
да вы что))а что что бы понять что это игрушка надо быть экспертом?))и при чем тут вообще эксперт и какие то вопросы к эксперту?ась)))
игрушка не больше…был бы китаец закидали бы яйцами а типа это лось то все радуются))хрень это а не краулер…цена ему 500 рублей
китайские и бредовые модели впервую очередь отличаются тем что предпологают разное катание…если кататься по идеально ровному асфальтированному полотну 200х200 кв/м при скорости 30 км/ч на китае то они живут вполне…если что то из формулы для китай покатушки поменять -все китай не катит)))
да он не плох…вот только что то покупать в пилотаже больше не хочется…с дуру сказал жене закажи ка ты мне шкворни и пластину шасси…заказала…оплатила…вобщем я был в шоке когда увидел сумму…запчасти на 660р вроде а вот доставка ажно около 500рублей…это я всего то от москвы в 500км…за что собственно деньги взяли такие не понятно и так то товр накручен раз в 7)))…заказал 20 марта…оплатили(видел бы сумму не брал бы)24 марта…отгрузили они только сегодня))и оплата такая мудреная ужас…вобщем трашер сам хорош за свой деньги в рхр комплете…но самая компания пилотаж оставляет желать лучшего…накрутка от 500% на товар минимум(сори если не в тему…накипело просто))
ах да я еще накосячил когда еще трашер в питере брал…взял к нему передние металлические нижние рычаги…это была ошибка))!лучше вареного пластика ничего нету ИМХО)))
а я щас гляну -минутку
одни там в мануале…RC12206 2.5х5х8.5 мм
на сколько там разница в длинне?
да действительно совсем разные они…
еще баг какой то…RC12234 задняя планка крепления нижних рычагов…у меня на модели ее вообще нету…крепяться они один конец в шасси другой конец задний бампер запирает…какая к черту пластина…что за деталь…на модели ее так и не нашел ))
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_90/RC12228/
в списке запчастей на трашер их 2 вида одно за 200 другое 150 …разницу я не вижу например
еще вот какое дело…я отварил шкворни и нижние рычаги…в кипятке 2-3 минуты…остывали в воде…стали эластичнее…с отварными рычагами езду уже недели 3 каждый день…живые…прыжки терпят намного лучше чем до варки…а может просто попались такие попрочнее…во всяком случае на ощупь они стали эластичнее
Во, все жуководы сюда перебрались:) Ждём Stannoid’а:)
Диаметр шарика 4 мм, диаметр резьбы 2.5мм. Может, от какой-нить другой модели подойдут? Понятно, что деталь не самая ломучая, но я вот шестигранник у одного сорвал, не смертельно, но неприятно.
дак в пилодряни эти шарики продаются)только что смотрел у них на сайте -есть в наличии
спс))но уже приобрел ультима дб 1/8 …всего за 2500…доволен как слон)))