Activity

Cessna 182

Не, у меня далеко не так фатально. Фото могу сделать попозже. С симом дружил часа два, не интересно. В принципе самолет очень легко рулится, даже не имея опыта удалось неплохо полетать. В общем сейчас надо к выходным починить и найти нормальную взлетку, чтобы с колес взлетать и в небо.

Cessna 182

Привет Всем! Первый раз запустил свою Цессну 182 1300мм. Полетела раз с 15-го 😃, запускал с рук, есно дело понавтыкал марковок по всему полю, сломал 4 винта, забодал дерево (дерево осталось расти) в общем натерпелась она сильно. В результате имеем повреждение фюзеляжа в виде поперечных складок и ушедшей назад моторамы, остальные повреждения лекгие . Трещин и надрывов пенопласта нет, т.к., качествено обклеена скотчем. Просветитие плиз как эти самые поперечные складки исправить? Может есть соответствующая тема по ремонту? Ткните носом если не трудно. Спасибо

Baja 5B не от HPI

Всем Привет!
Осмелюсь выставить на суд бахаводов следующую переделку связанную с желанием быстро открывать радиобокс.
Подобные темы уже были, но там применялись доп материалы.

Cessna 182

Вчера сделал заказ с “паркафлай”, думаю на первое время (дня 2) 😃 пропеллеров хватит.
Nylon Spinner with Alloy Backplate 51mm Yellow
Propeller Adapter (Colet Type) 4MM
1160 Propellers (orange - 5pc)
Master Airscrew propeller 10x7
Master Airscrew propeller 10x6
JXF 10x6 / 254 x 152.5mm Poly Composite propeller
XF 10x7 / 254 x 178mm Poly Composite propeller
Master Airscrew propeller 10x8
Simple Prop Balancer
Петли штырьковые 4.5x67 (10шт)
Петли штырьковые 2.5x43 (10шт)
Сигнализатор пропадания радиосигнала от передатчика и поисковик

Cessna 182

Доброго дня!
Вчера приехала ко мне вот такая коробочка. Брал в “RCMOTORS”. Качество изготовления очень хорошее. Выкладываю фото начинки. Обратите внимание на наклейку на вертикальном стабилизаторе:).
В пульт сразу воткнул липольку 3S 1450, зашла как родная, пружинки для батареек очень хорошо её зафиксировали. Воткнул батарею в самолет, рекулятор выдал мелодию, а потом стал пищать явно давая понять, что мало “кирасину” значит отсечка настроена. Зарядил батарею, прицепил винт, поставил вертикально и удерживая рукой дал газ гдето на 50%, тяга по ощущениям привысила вес фюзеляжа без крыльев. В течении минут 10 покатал по квартире, рег незначительно нагрелся. Интересно это нормально если учесть, что нагрузки практически небыло? Теперь буду ставить шарниры на элероны, рв и рн и в скотч по кругу. Сразу сделаю болванку капота. Пока все. С огромным удовольствием буду принимать советы, т.к. самолета раньше небыло.

Cessna 182

Не, в люк не влезет, он по середине сидения, а вот если сложить узкую спинку сидения, ту что 40%, тогда поперек багажника думаю получится разместить. И попутно вопрос к владельцам Cessna 182. Если есть владельцы самолета как по ссылке в посте № 2841. Интересует качество материала и изготовления, стоит ли в начинке что нибудь менять?

Cessna 182
Touring:

а машина какая у Вас ???

Машинка Бумер 5, размер багажного отделения приблизительно 1000х1000мм, получается без разбора влезет только 400 серии, а душа лежит к 500 серии. Если только попробовать совать по диагонали. В принцепе складываются спинки сидений задних, но тогда для пассажиров места не будет.

Магазины в Тайланде

Добрый день! Был там в декабре прошлого года. Смог найти только один магазин. Находился на второй улице от моря в районе перекрестка с Wаlking street. Перед Wаlking street поворачиваете налево, на следующем перекрестке направо метров 50 по правой стороне улицы. Цены такие-же как в России.

Что лучше выбрать
PZCrow:

Многие покупают в автосалонах джипы и лезут на них в грязь, для чего и покупают.

Да да, только в плюсе вторая стоимость для подготовке к грязи и я еще не видел допустим LC200 только из салона на трофи рейдах.

Что лучше выбрать

Вот вы опять о соревнованиях, вы же не ездиете на машине купленой в автосалоне на ралли, надеюсь разницу объяснять не надо чем они отличаются. В массе своей люди покупают модели для развлечения и уж потом приходят к вопросу об участии в соревнованиях. Я думаю жалко будет угробить на покатушках фирменую вещь.

Что лучше выбрать

При выходе из строя какихто деталей в основном все стораютя ставить тюнинг. Заплатить 50 за оригинал и заменить детали на улучшеные или 25 за китай и плюс тотже набор тюна, мне кажется разница очевидна. Из постов карифеев форума видно, что сервы горят, что у китая, что у HPI, аморты текут, что у тех, что у других, пластик ходовки сломается при ударе у HPI и у китая, движки при “грамотной” эксплуатации накрываются что у оригинал, что у CY, что у zenoаh, рамы гнутся при ударе одинаково. Болячки практически одинаковые.

Что лучше выбрать

Привет Всем!
Я дико извеняюсь, но вас послушаешь, и тошнить начинает! Типа круче HPI и LOSI ни чего нет. Какая разница китай не китай, сам купил КМ T1000 (Baja 5Т) после того как перекурил форум. Да кузов хрупкий, да пул стартер сломался на первой заводке, да сервы китайские, зато стоит в два раза!!! дешевле! и на оставшиеся деньги можно купить необходимые комплектующие с DDM. Лично я сразу взят Kill, спур, храповик на пул стартер с DDM, пластину усилитель,алюминиевый держатель колокола, а также комплект нейлона на ходовку с ali. Это все равно ставится на HPI. Возможно китайка и будет ломаться , но аморты ни чем не отличаются от оригинала, пластик достаточно гибкий , алюминий нормальный , короче за свои деньги отличная машина! Пардон за имоциональность но както надо разделять при даче советов любителей и спортсменов. Вы в первый пост посоветуйте еще купить Baja подготовленную к соревнованиям за 60тр. Пусть берёт китай с ali, тока не в алюминии, научится ездить, установит хоп апы с DDM, получится нормальная машина.Както так.

Baja 5B не от HPI

Привет всем! Может и не в этой теме спашивать надо, если что пошлите в нужную тему. Вопрос следующий:
Имеем 5Т с трех канальным пультом, можно реализовать управление модулем реверса и кил свич?

Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Привет всем! До чего дошел прогресс, посылки отправляют через луну 😃.
RA694078127CN

Прямая ссылка на посылку:
www.trackitonline.ru/?tn=RA694078127CN

中国邮政: RA694078127CN
Отследить на официальном сайте
В связи с неустойчивостью китайского сервера и для лучшего и автоматизированного отслеживания китайских посылок создайте личный аккаунт. Открыть личный аккаунт
Дата Индекс Место Событие Вес Дополнительно
25.03.2013 17:10 52843300 52843300 Приём отправления Russia
25.03.2013 17:10 528433 Приём отправления Russian Federation

Почта России: RA694078127CN
Отследить на официальном сайте
Обратите внимание на то, что Почта России не производит отслеживания входящих регистрированных писем с номерами Lx123456789xx!
Дата Индекс Место Событие Вес Дополнительно
25.03.2013 17:10 528433 Китай Приём отправления 0 Российская Федерация

Interplanetary postal company: RA694078127CN
Дата Индекс Место Событие Вес Дополнительно
01.04.2013 06:00
Байконур Отправление передано на космическую станцию 0.00 Луна

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Привет всем! Я вот тут уже галон откатал на родном жвижке, проблем вообще ни каких нет. Температуру держит в пределах 120-125 градусов. Можно хоть 3 бака подряд гонять. Холостые держит на ура, настроил на ощупь 😃, закручивал винт смеси хх до тех пор пока после сброса газа обороты хх через секунду стали увеличиваться, затем отвернул винт на 1/8 окружности. Теперь после прогазовки обороты сразу падают до холостых и дежатся на одном уровне. Теперь по поводу мах мощности, настраивать по количеству дыма мне кажется не есть правильно оно дымить будет всегда. Если тепрература сильно растет надо обогащать смесь иглой высоких оборотов. Ну и если двигатель не поддается регулировки смотри неисправности двигателя ( подсос воздуха). Советы по настройке читал здесь www.rc-auto.ru/articles/. Если где ошибся прошу поправить Уважаемых Аксакалов.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Всем привет! Сегодня замутил такую штуку, установил на стартер дополнительный тумблер. Назначение для того, чтобы принудительно оставлять накал свечи на время прогрева двигателя.
Сделал следующее:

  1. Тумблер на 3 ампера подключил вместо кнопки;
  2. Кнопку врезал в цепь включения электромотора.
    Теперь при включении тумблера сразу подаётся накал, при нажатии на кнопку включается электродвигатель, крутим до запуска, отпускаем кнопку накал остается, через необходимое время отключаем тумблер снимаем накал со свечи, выдергиваем стартер.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

По настройкам подвески я конечно не специалист, сделал следующее:

  1. Пружины перед с серебристой меткой, зад с розовой меткой;
  2. Угол наклона оси поворота пер. колес завален макс. назад;
  3. Передняя ось тяги от рокеров в дальнии отверстия рычагов, задняя ось в среднии отверстия рычагов;
  4. Увеличил ход рулевой трапеции за счет увеличения плеча на сервах руля.
    Как-то так.
    Поругайте или посоветуйте.
    Колёса стоковые.
РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

У меня нет центрального дифа, поэтому момент делится 50\50. В связи с этим машинка имеет недостаточную поворачиваемость. Если ставить диф, и играть вязкостью масла, то 1. Теряю заднюю скорость ( для меня это пока неприемлемо). 2. Всеравно момент будет гулять между передним и задним редуктором. Я же хочу оставить жесткую связь на заднюю ось и ограничить момент на переднюю, это не позволит передним колесам пробуксовывать при повороте. Я так думаю.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Добрый день!
Визникла мысль установить между коробкой и передним редуктором устройство которое ограничело бы крутящий момент передаваемый на переднюю ось процентов на 30. Т.е получить соотношение как у взрослых допустим перед\зад, 30\70 соответственно. Хотелось бы услышать мнения присутствующих.
С уважением Олег.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Всем добрый день!
В катце опешу недельный опыт владения Ревой.
После получения посылки из США (кстати ехала 13 дней) произвел полную протяжку всех соединений (посадил на фиксатор винты закрученые в металл) с разборкой и герметизацией движка.
Вскрыл и смазал все подшибники и шестерни (кроме спура), смазка в подшибниках была в количестве никаком.
Заменил пружины на амортизаторах ( на перед с задних, назад переднии из комплекта).
Заменил смазку в главной паре дифов после обкатки (была просто литол).
Обкатал по инструкции( без проблем), температуру контролировал рукой (держался за рубашку охлаждения в течении 3-4 сек. температура около 90-95гр.).
На следующий день погонял по даче, сжег 4 бака, выяснил если глушить двигатель через задний проход 😃, то гарантирован пререлив, после которого херн заведешь.
Накрылась медным тазом рулевая машинка, колёса завернуло в сторону, вскытие показало нарушение контакта в месте пайки преременного сопротивления (востановил). Кстати нормально гонял на одной машинке.
На заводских настройках разгоняется с отрывом передних колес от земли при этом из трубы валил дым с каплями топлива. Топливо Bayron 16%.
Пока все.
С уважением Олег.