Activity
Скажите стоит снимать заднюю часть машинки и. регулировать (закрутить до отказа ,а потом на один оборот назад открутить) фрикционное сцепление (slipper clutch), если машинка еще новая…
Т.е. стоит ли доверять заводским установкам?
У меня тоже полноприводный слэш. Но изначально из коробки такого ,как у вас не было. Делал это для того, чтобы нулевое значение крутилки на пульте соответствовало прямому положению колёс. В принципе можно было и не заморачиваться ,но решил откалибровать.
Очень странно,что задевается карданный вал,что-то качество сборки упало…
Попробуйте сначала выставить конечные точки,а если не поможет,то механически.
Я чего-то не применял калибровку конечных точек програмно, какая страница,подскажите.
Как выставлять конечную точку указано на стр.33, там таблица 9-я строчка, если считать сверху вниз.
Да , в карданный вал тяга эта стучит со всей силы.
Я вот ,что подумал если я конечную точку поменяю будет ли удобно рулить?
Может быть сначала механически попробовать,согласно вашей рекомендации? А да еще хотел спросить, это очень важно ,чтобы качеля строго по центру сервы была,т.е между двумя точками на ней?
Нужно открутить регулируемую тягу (шпилька, по краям два пластиковых уха.крепится она к качалке сервы).
Без нагрузки (т.е. вывесив колёса) посмотреть насколько отклонена качалка (рычаг,одетый на вал сервы),для этого включить питание и на машине и на пульте и повернуть рулём, затем отпустить и не трогать.
Снять качалку и пробовать одеть её на вал сервы прямо по середине,соответственно не сбивая вал сервы.Можно на пульте выставить тример номали колёс( назовём его так) на ноль.(первая крутилка)
Если шлицы не дают ей встать абсолютно ровно (бывает), то это не страшно.
Соединив качалку и тягу винтом нужно подрегулировать тягу,вращая шпильку ключиком (я тонкими плоскогубцами) в какую сторону, сами определите по направлению поворота колёс.
В итоге нужно чтобы колёса были направлены прямо. Регулируемой тягой вы как раз так и сделаете.
Думаю всё должно получиться.
Спасибо большое за ответ.
Трудно правда разобраться новичку качалки,шпильки. 😁 и где все откручивать.
А у вас такая же проблема была? У меня слэш 4x4, у вас тоже?
Полистал руководство. Написано можно выставить “Конечные точки” сервомашинки программно на пульте. Стоит ли так решать этот вопрос ? Или подкручивать как вы писали?
Надо все-таки с этим что-то делать ,машинка из коробки и еще не ездила даже, а тут такая оказия - натужно гудит при повороте колес вправо и бьет,наверное это как раз качалками и называют по центральному карданному валу.
kossmoss, нет похоже это не очень поможет ,т.к. будет неудобно управлять.
может быть лучше что-нибудь подкрутить? серва начинает гудеть когда рычаг касается карданного вала.
Не должно же такого звука быть изначально когда машинка из коробки?
Машинка из коробки еще не ездила. Слэш 4x4 ультимейт.
Почему- то при повороте направа (колесо пульта в крайнее правое положение ) ,тяга при повороте упиратеся в вал и серво машинка начинает натужно гудеть. При повороте влево ничего не упирается и звука нет.
Вот пример ,только это для слэша 2wd,нашел на тьюбе .но звук точно такой же. ->
www.youtube.com/watch?v=LUIRh-ev3RE&feature=player…
Что делать ,подскажите ,пожалуйста.
Возник вопрос. У меня на Слэше 4x4 стоит развал колес ,выставленный изначально :
- Развал передних колес : -1,5 градуса ( т.е. положение штанги развала на “ушке” номер 4)
- Развал задних колес : также -1,5 градуса ( положение штанги развала на "ушке номер 3)
Ездить буду как и многие начинающие немного по асфальту,по пересеченной местности, по песку также на море,прыгать с больших высот не планирую.
Стоит ли менять угол развала колес или для нормально будет остаться на вышеуказанных показателях?
Возник вопрос. У меня на Слэше 4x4 стоит развал колес ,выставленный изначально :
- Развал передних колес : -1,5 градуса ( т.е. положение штанги развала на “ушке” номер 4)
- Развал задних колес : также -1,5 градуса ( положение штанги развала на "ушке номер 3)
Ездить буду как и многие начинающие немного по асфальту,по пересеченной местности, по песку также на море,прыгать с больших высот не планирую.
Стоит ли менять угол развала колес или для нормально будет остаться на вышеуказанных показателях?
Понял ,спасибо.
CoolSpeed, Командор, вы что - то напутали? Саша прав:
Профиль1 (Sport mode) 100 вперед, 100 тормоз, 100 реверс
Профиль2 (Race mode) 100 вперед, 100 тормоз, нет реверса
Профиль3 (Training mode) 50 вперед, 100 тормоз, 50 реверс
Т.е. для начинающего оставить лучше 1-ый профиль ,который стоит по умолчанию ?
CoolSpeeDс, спешу не согласиться. У меня слэш 4x4 ультимэйт.
Как раз первый режим спортивный. а вот второй гоночный, когда нет заднего хода.
Спасибо всем за ответы.
ТО есть подытоживая все вышесказанное. Для меня как начинающего :
1.На пульте выставить положение кнопки - 50/50
2. На контроллере ничего не менять и оставить ,стоящий по умолчанию 1-ый режим ,т.е спортивный (все на 100 %)
3. Откалибровать регулятор скорости
Я правильно все понял ? =)))
Спасибо всем . Интересно было послушать мнение по поводу шайб и защиты полуосей. Придется значит разбирать и шарики натягивать. Да и про шайбы не забыть. Правда я прикупил также штангу-держатель для клипсов ,говорят помогает им не разлетаться.
Вот тут назрел вопрос. У меня Слэш 4x4 Ультимэйт.
На пульте-передатчике есть кнопка установки газа на две позиции : 50/50 и 70/30 . При этом если я например захочу перейти на режим 70/30 (т.е. 70 % скорость вперед, 30 % назад) ,то мне надо будет перепрограммировать контроллер скорости. НООООО: в руководстве говориться о том,что у контроллера всего 3 режима (так называемых профиля) :
1.Спорт.режим 100 % вперед,торможение и назад.
2.Гоночный режим 100% вперед,100 % торможение,задний ход отключен
3.Тренировочный режим : 50% вперед,100% торможение,50 % назад.
Говорится о том,что машинка изначально из коробки установлена в спортивном режиме. И в то же врем говориться типа, ничего на пульте-передатчике не меняйте первое время ,пока привыкаете ,оставьте кнопка в положении 50/50
Но на контроллере скорости же стоит по умолчанию спортивный режим.
Да и вообще на контроллере скоросте нет вообще профиля 70/30,который есть на пульте.
В общем для меня как новечка непонятно, что выставлять на контроллере скорости.Или оставлять установленный первый профиль или 3-ий.😮
А вообще надо ставить шайбы между защелками и корпусом? Лучше с ними корпус держиться или все равно?
Спасибо за ответ.
Шариками надо или лучше термопленкой побаловаться?
А надо так делать? —>> traxxas.com/forums/showthread.php?511936-Slash-Axl…!
А кто как чистит колеса,дабы вернуть им первозданный вид. Какой химией? Надо ли их потом Вд-40 покрывать?
Мне хотелось бы вещи своими именами по русски знать. поэтому и спросил. Значит “фрикционная передача”. Да и в инете почитать хотелось про это.
Спасибо за ответ
А скажите пожалуйста, что такое слиппер по-русски? Ползун сцепления ? В технике не очень силен поэтому хотелось бы услышать мнение продвинутых технарей. Спасибо заранее. =)
Inst, Igrok.max . Спасибо за ответы.
Fuckname, спасибо за ответ.
А в комплекте эти два колеса (50Т и 52Т) это для слипера или для дифференциала? И чем отличаются спуры для дифа и слипера между собой? Хотелось бы знать для того ,чтобы для слиппера купить запасной и не облажатья случайно. собираюсь покупать на башне. не могу на башне найти спур на 54Т.как я понял там у них только для центрального дифиренциала,а мне нужен для слипера.
а какой стоит спур в комплектации изначально, не на 54 зуба ли?
Вот пришел мне Слэш 4x4 Ультимэйт. Посмотрел в конце руководства лист с заводскими установками, а там почему ,то в квадрате рядом с надписью Слиппер никакой отметки, а далее отмечен крестиком центральный дифференциал.
Неужели уже на заводе вместо слиппера уже поставили центральный дифференциал???
P.S. Хотя в пакетике в качестве дополнительной опции дифференциал у меня лежит.
И еще вопрос. а прямозубое зубчатое колесо (так называемый спур по англ.) он не только на центральном дифференциале установлен? Хотелось бы определиться надо ли всегда дополнительные иметь под рукой ,даже если на машинке слиппер стоит,а не дифференциал?
Спасибо заранее за ответы.😁