Activity
Я собираюсь стать конструктором ЛА, либо создать свою маленькую фирму для производства реплик 1 Мировой чисто для души.
Скорее всего в другой стране…
Прежде, чем вставлять фотографии, надо привести их в нормальное, смотрибельное положение.
Прошу прощения, я с телефона грузил.
Привет.
Пытаюсь так же привести в порядок долгострои в виде аналогичнои модели.Может у кого нибудь завалялись чертежи Камела из польских журналов Modelarz №2 и 3 /87 года.
Заранее благодарен,
Владимир
Добрый вечер.
Чертеж изначально у меня под резиномоторку и явно приблизительно тех лет. Мог бы выложить, но я не знаю как загрузить пдф файл.
противоположные концы обмоток “звездой” ?
Вроде да.
ок, думаю выдержит нагрузки 😃
Крыло держится намертво, а на шасси самая примитивная система амортизации. Так что выдержит)
кстати хотел спросить у Вас стойки шасси и крыльев - бальза ?
Стойки шасси - 1мм фанера, склеенная в два слоя, а стойки - просто мм фанера.
ого 😃 а зачем такой шаг ?
6х3 хватило бы 😃
Какой был, такой поставил) В будущем прикуплю с разным шагом)
Регулятор, проверить еще раз, но похоже что двигателю пришел кирдык. Надо бы проверить его с другим регулятором и аккумулятором, чтоб уж на 100% убедиться в его смерти. Я, все таки не исклучаю обрыв провода, или плохой контакт в самой контактной группе, нечто подобное было и у меня, все оказалось гораздо проще-не качественная пайка проводов к контактам.
Удачи. Ждем прожолжения:😃
Сергей, у меня есть другой совершенно новый двигатель. На выходных припаяю разъемы и подключу к регулю, если это регуль, то двигло тоже работать не будет. Вечером постараюсь скинуть фото обмотки, а вернее то, что меня смутило.
Мотор -да, великоват. Винт 6х5. Мне электроника нагнала весь этот ненужный вес. Модель сама по себе получится быстрая- угол атаки в ноль.
Сергей, сервы работают. На выходных прозвоню двигатель, а регулятор раньше стоял на другой модели и было всё исправно.
Был у меня Кроссман Про77. Со временем начинает травить балон и доходит до того, что новый выпускает за пару минут, а чинить геморройно. Купил револьвер под патрон Флобера и бед практически не знаю. Бывает, что патрон слабенький попадается и пуля застряёт в стволу. Вынимаю куском толстой не гнущейся проволки или просто усиливаю патрон путём добавления серки от спичек. Разбивает стеклянные бутылки вдребезги, советский мотоциклетный шлем.
Я собираюсь построить метровый Сопвич, правда только после завершения маленького
Тоесть своеродные деколи получились!?
Красота! А как Вы рисовали белые границы знаков различия?
Спасибо, очень приятно! С терпением у меня всё хорошо, да и спешить мне особо некуда, на лето другие рабочие лошадки есть.
метеоритами в эту местность долбает очень давно…
Они туда умирать летят:)
Извините что влезаю, а элероны не маловаты? Хотя и таких хватит с головой
Спасибо огромное))
Сербия
Спасибо за ответ! Выключатель мне под такие размеры ни к чему. А Вы элероны на родные петли навешивали, а то я, после одного обзора на модель, правда другой фирмы, боюсь летать на ней.
Весело у Вас, однако.
если надо
Поверьте, это будет полезно.
Я вообще привык летать без выкосов, правда на бипланах (может на них выкос не критичен).
урожай потом будете собирать !
Не, это надо было в землю садить😁
Если я правильно понял, то это полиэстер. Я делаю так: каркас промазываю капоном пару раз, особенно торци, потом материал промазываем сверху расстворителем по каркасу и всё это дело отлично натягивается утюгом. Следующий этап, это лакировка поверхностей и торцов лаком с последующим прижиганием утюгом и никаких волос.
Углы градусов два-три, но большом - 4. На маленьком можно летать даже в средних залах, но будет быстровато. Летит стабильно, комфортно, есть некая жила скоростного. Особенно нравится летать в ветер - медленный, петли чуть-ли не на месте крутит.
Параметры малыша:
Двиг. - turnigy 2205
Винт - 7*35
Размах - 560мм.
Длина - 500мм.
Вес - 160грамм, хотя можно было и на грамм 30 легче сделать.
На большом:
Двиг - turnigy 2835, был 2830
Винт - 9*6, поменяю на turnigy 10*6 дерево
Размах - 1120мм.
Длина - 920мм.
Вес - не мерял, но около колограмма.
я свою в песке закопал😊
По-моему первым был Горацио Филипс. В 1884 году он получил первый патент на профильное крыло и после начал исследовать десятки других профилей.
Сервы будут на нижнем крыле, но есть проблема - будут выглядывать, что не есть гут.