Activity

Sopwith Camel 530 мм.
BUK:

Прежде, чем вставлять фотографии, надо привести их в нормальное, смотрибельное положение.

Прошу прощения, я с телефона грузил.

volli:

Привет.
Пытаюсь так же привести в порядок долгострои в виде аналогичнои модели.Может у кого нибудь завалялись чертежи Камела из польских журналов Modelarz №2 и 3 /87 года.
Заранее благодарен,
Владимир

Добрый вечер.
Чертеж изначально у меня под резиномоторку и явно приблизительно тех лет. Мог бы выложить, но я не знаю как загрузить пдф файл.

Sopwith Camel 530 мм.
Sergej_S:

Регулятор, проверить еще раз, но похоже что двигателю пришел кирдык. Надо бы проверить его с другим регулятором и аккумулятором, чтоб уж на 100% убедиться в его смерти. Я, все таки не исклучаю обрыв провода, или плохой контакт в самой контактной группе, нечто подобное было и у меня, все оказалось гораздо проще-не качественная пайка проводов к контактам.
Удачи. Ждем прожолжения:😃

Сергей, у меня есть другой совершенно новый двигатель. На выходных припаяю разъемы и подключу к регулю, если это регуль, то двигло тоже работать не будет. Вечером постараюсь скинуть фото обмотки, а вернее то, что меня смутило.

Sopwith Camel 530 мм.

Ещё пару кадров. Вес совсем не радует - 125 грамм без акка. Акк - Зиппи 350 мА. У меня такая проблема: двигатель не работает вообще, даже не пиликает и не дёргается… Что это может быть?

Посоветуйте пневмат.

Был у меня Кроссман Про77. Со временем начинает травить балон и доходит до того, что новый выпускает за пару минут, а чинить геморройно. Купил револьвер под патрон Флобера и бед практически не знаю. Бывает, что патрон слабенький попадается и пуля застряёт в стволу. Вынимаю куском толстой не гнущейся проволки или просто усиливаю патрон путём добавления серки от спичек. Разбивает стеклянные бутылки вдребезги, советский мотоциклетный шлем.

Sopwith Camel 530 мм.

Проект возобновил свои обороты и теперь у меня сделан каркас нижнего крыла и проделаны отверстия для проводов. Использовать буду какие то ползунки, очень хорошо вмещаются в крыле. Забыл про вес. Правое полукрыло - 3.35гр., левое - 3.38 гр.

RAF S.E.5a масштаб 1 :4.5

Если я правильно понял, то это полиэстер. Я делаю так: каркас промазываю капоном пару раз, особенно торци, потом материал промазываем сверху расстворителем по каркасу и всё это дело отлично натягивается утюгом. Следующий этап, это лакировка поверхностей и торцов лаком с последующим прижиганием утюгом и никаких волос.

Sperry M-1 Messenger

Углы градусов два-три, но большом - 4. На маленьком можно летать даже в средних залах, но будет быстровато. Летит стабильно, комфортно, есть некая жила скоростного. Особенно нравится летать в ветер - медленный, петли чуть-ли не на месте крутит.
Параметры малыша:
Двиг. - turnigy 2205
Винт - 7*35
Размах - 560мм.
Длина - 500мм.
Вес - 160грамм, хотя можно было и на грамм 30 легче сделать.
На большом:
Двиг - turnigy 2835, был 2830
Винт - 9*6, поменяю на turnigy 10*6 дерево
Размах - 1120мм.
Длина - 920мм.
Вес - не мерял, но около колограмма.

Sperry M-1 Messenger

ПОБЕДА, ТОВАРИЩИ!!! Я закончил его, а теперь понимаю, кем это надо быть, чтобы отложить в длинный ящик такого красавца?! Насчёт окраски: скорее-всего буду красить только опознавательные знаки. Вот эти два брата. Один весь в боевых ранениях, шрамах, а второй - молодой, пороха не нюхавший.