Activity
купил в радиотоварах адаптер в прикуриватель с выходом на 1.5,3.0,4.5…12вольт 1ампер,вопрос решен
Не, ну а чо, ну трансформатор, ну 12 вольт, постоянного тока. Никого не смущает, да?
а что такое?
а я купил себе вот такую штуку hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr… , правда пока доставили уже просто в стартовый стол воткнул 2Нимх банки по 5800мАч параллельно, хватит до лета без зарядок xD
я кстати тут ни разу не заказывал,как тут че?
Надо просто трансформатор сделать и всё 😃)))
вот вот,просто я в основном на авто,поэтому от авто акума было бы ни плохо,просто как его сделать этот трансформатор?
вобщем кто нибудь что то кулибничал?у меня уже есть самопальный накал от сети 220 через адаптер,вот думаю как бы сделать чтоб от авто прикуривателя сколхозить
короче мучался я мучался,измудохал весь кик стартер,ну думаю 3.14дарасы все таки брак подсунули,а на улке уже тепло дай думаю попробую там,так вот она на улице хоть как крути эти винты не глохнет!!!че за хня???до этого я в помещении катал,в спорт зале,в чем прикол?может потняком в спортзале пропитало так что кислоода нехватает!!!
фух,седня еще пое…сь с ней если не получится то повезу в магаз,сказали настроят и объяснят что да как,у нас оказывается есь хобби клуб паралельно с этим маазином единственным на весь гоод))))
у меня еще свечка №3 при 25% нитро может она че гонит,хотя врядли у меня и при 16% такая же байда.
допустим заведется и получается большим винтом холостые выставить?
в общем выставляй оба винта заподлицо и начинай заново, запоминай че делал и пиши сюда, будем разбираться, на данный момент надо быть экстрасенсом:)
да, резинка на стыке выпускной коллектор/выхлопная труба не мокрая? топливо нигде не течет?
все сухо везде,у меня большой винт на 3.5 оборотов а малый на 2.5 оборота,я так чую што 2.5 это мало…но,если выкручиваю за подлицо то ваще не заводица
еще заметил такую фигню,когда заглохнет то не заводится долго.а солярка в трубке уходит в бак и солярки прибавить надо чтоб завелась
воздух вроде не сосет,народ,а скажиете у кого как винт малого газа открыт?скок оборотов?
я хер его знаю,задолбала она уже чуть с балкона не скинул!!!че ей падле надо???че она глохнет???я уже винт малого газа на 2.5 оборота открыл,стоит ток поганять да на тормоз нажать и глохнет!бесит уже
просто я не могу нормально отрегулироват газ-тормоз.как то коряво они сделали,либо руки у меня корявые(эт врядли)я просто видел на сайтах,на движказ стоят пружинки,точнее на карбах,которые вовращают заслонку назад.сопсна как на настоящих авто с карбом да и на инжекторе это есть,тогда просто отпадает надобность регулировки тяг и прочей шняги за исключением тормозов
вроде да😁просто я вроде так все и делал,ток он глох почему то все равно.у меня еще оказывается тяги хрен пойми как орбайтен,ток вот сейчас увидел када фильтр снял.получалось что при сбросе газа заслонка не полностью закрывалась на свой 1мм, абыло больше(пружина на серво слбо натянута)а я прои этом че то пытался отрегулировать.полюбому это влияло.я вот думаю может отдельно пружинку вкорячить на заслонку чтоб она ее держала?
т.е игла высоких регулирует что будет засиратся или наоборот движок на высоких оборотах?
а верхняя игла какую нибудь роль в этом играет?
ну если я заверну его то я еще беднее смесь сделаю
тоесть нижним винтом солярки прибавить?или верхним убрать?
млять уже мозг кипит!!!че ей надо,че она глохнет???заводится нормально набирает обороты нормально!стоит только прогазовку сделать.да на высоких поганять и все млять,обороты падают и глохнет!!!че крутить то???получается большой винт?
а какая темпиратура оптимальна?двиг 18 класса и че он глохнет после того как покатаюсь на высоких?я уже по разному крутил и главный винт выстраивал все как надо и тяга раскрут нормальный,но как поганяешь и сброс на холостые он глохнет,причем потом плохо заводится,это без разницы винт малых и на обогащение на обеднение один фиг глохнет или винт высоких тоже на это сыиграть может?
не думал что такой гемор будет,я на авто и инжектор настраивал и карб,а тут фигнюлину с кулак не могу(((((
нет не брак:) пробуй на свежем воздухе один, все получится, я первую неделю каждый день пробовал и так же думал:) но потом все получилось и радовался:)
у меня он глохнет после высоких оборотов,че я не делал бы,правдв кручу не по уму по пол оборота да по 1.4,привык как на машине,да и делаю это все в помещении может правда наулку выйти.
я просто еще не совсем понял как настроить,везде по разному пишут.вот как например игу высоких настраиват? я так понял нужно завести движок и полностью выжать газ чтоб он набрал макс оборыты и начать крутить игу ориентруясь по тому как он начинает себя вести,я правильно понял?
rcopen.com/forum/f27/topic181716 аналог, читай, более-менее все расписал, пока владел. Своих денег стоит, но не более того. Как первая модель нормальный вариант. ИМХО.
Двигатель китай (что SH что VX), у меня был VX .16, выдерживал все мои издевательства и на момент продажи заводился с первого дергания пулом и имел очень неплохую компрессию. Укатывай пока это двигатель, пока его угробишь, как раз поймешь надо оно тебе или нет.
Требует приложения рук. У меня клинило тормоза (решилось пружинками от авторучки между колодками и резинкой, отводящей серву (серва г*но была), рычаги ломались до покупки алюминия, после покупки алюминия проблемы исчезли. Кулаки ломаются если приложить большие усилия, но я держал в запасе, и проблем не доставляло. Дифы и коробка двиг держут без проблем, по крайней мере у меня проблем не было.
Конечно может мне и повезло, но ничего плохого я сказать про данную багу не могу. Продал только потому что хотел перейти на электро. Перешел, доволен, но бывает ностальгия по жужжанию, запаху и отвертке, с короторой не расстаешься:)
ИМХО. Не надо писать, что китай г*но, итак все знают.
поглядел,у меня сейчас такая же проблема,с настройкой,блин уже жалеть начинаю.все вроде бы ничего НО ГЛОХНЕТ И ВСЕ!!!особенно когда на максимальных оборотах поганяю,газ бросаю и глохнет,онанизм какой то,уже мазоль на пальцах,может брак попался…
Что именно сказать, есть поворотный и скользящий, всё зависит от того, как установлены тяги серв для их передвижения, обычно слайды ставят на продольно расположенный мотор, а пинпиндикуляру требуется роторный карб, так технологичнее, они по работе ОДИНАКОВЫЕ в принципе.
а их можно взаимозаменять,всмысле дырки в движках одинаковые?
SH если не ошибаюсь это тайвань !!! но ресурс тоже невелик !!!( хотя как ездить ))) но все равно удачи !!!
а по поводу карбов не скажешь?
гетай и в России гетай !!! asp люди пользуют но лучше подкапить денег и купить нормальный мотор !!!проверено на личном опыте !!!
так мотор на ней нормальный стоит,не китайский!
это все понятно,у кого как говорится.по моему вопросу про движки и карбы просветите!!!
ну не знаю в чем беда,пока все ок,тем более разве все остальные модельки не в китае собираются?
купил я багу HSP,в принципе доволен это мое первое авто,на нем стоит движок SH18 фирмы SH,что представляет из-себя эти двигатели???так же хочу узнать на будущее,тех. отверстия в двс под карбюраторы одинаковые у движков(18-21 классы)просто у нас продаются движки тундер тигер,а на них стоят заслончатые карбы,а у меня слайд,со временем купил бы его да с карбами засада?!
купил я багу HSP,в принципе доволен это мое первое авто,на нем стоит движок SH18 фирмы SH,что представляет из-себя эти двигатели???так же хочу узнать на будущее,тех. отверстия в двс под карбюраторы одинаковые у движков(18-21 классы)просто у нас продаются движки тундер тигер,а на них стоят заслончатые карбы,а у меня слайд