багги hsp

Gigabyte
sashaNar:

Народ, переходите на электро.) Там не надо на час езды три часа копания “в медных кишочках”.

Тебе не понять этих ощущений… Этого звука… Спорить не буду 😉

volgograd:

да на тормоз нажать и глохнет

Эм, тогда мб холостой ход слишком маленький? Чуть увеличить, и глохнуть не будет 😃

volgograd

воздух вроде не сосет,народ,а скажиете у кого как винт малого газа открыт?скок оборотов?

danilmc

в общем выставляй оба винта заподлицо и начинай заново, запоминай че делал и пиши сюда, будем разбираться, на данный момент надо быть экстрасенсом:)

да, резинка на стыке выпускной коллектор/выхлопная труба не мокрая? топливо нигде не течет?

volgograd
danilmc:

в общем выставляй оба винта заподлицо и начинай заново, запоминай че делал и пиши сюда, будем разбираться, на данный момент надо быть экстрасенсом:)

да, резинка на стыке выпускной коллектор/выхлопная труба не мокрая? топливо нигде не течет?

все сухо везде,у меня большой винт на 3.5 оборотов а малый на 2.5 оборота,я так чую што 2.5 это мало…но,если выкручиваю за подлицо то ваще не заводица

еще заметил такую фигню,когда заглохнет то не заводится долго.а солярка в трубке уходит в бак и солярки прибавить надо чтоб завелась

danilmc

крути обе иглы заподлицо, пробуй заводить и крути только большой винт, малый не трогай вообще, вровень с корпусом пусть будет, заведется

volgograd

у меня еще свечка №3 при 25% нитро может она че гонит,хотя врядли у меня и при 16% такая же байда.
допустим заведется и получается большим винтом холостые выставить?

danilmc

заведи, прогрей, покатайся, будет захлебываться 100%, мелкую иглу не трогаешь, крутишь большую каждый раз не более, чем на 1 час. Система такая, подъехал к себе, по часовой закрутил на 1 час, прокатился, улучшилось, но все равно не то, опять к себе, опять на 1 час закрутил, опять прокатился, и до тех пор, пока ехать будет все лучше и лучше (тут главное терпение, я на 16% пилотажевском топливе извел на это 6-7 баков), как только заметил, что закрутил и стало хуже, то открутил обратно и больше большую не трогаешь.

С малой иглой тоже самое.

По сути большая игла (верхняя) настраивает высокие обороты, когда давишь на газульку и мотор ровно и без провалов набирает максимальные обороты.

Малая игла настраивает низы.

Надо добиться чтобы ровно набирал вверх и не захлебывался на низах. Также следи за тем, чтобы во время настройки на высоких оборотах всегда был виден дым из трубы, если его не будет, то значит сильно забеднил смесь и накроешь мотор. На холостых, когда на месте стоит, из трубы будет капать масло, это тоже нормально.

Ну как-то так. Не знаю как еще расписать:) Ты вообще где ее покупал? Я смотрю они везде по 8тыр, а это дорого.

P.S. да, и если соберешься выбрасывать, мне напиши, я заберу:)))

volgograd

фух,седня еще пое…сь с ней если не получится то повезу в магаз,сказали настроят и объяснят что да как,у нас оказывается есь хобби клуб паралельно с этим маазином единственным на весь гоод))))

volgograd

короче мучался я мучался,измудохал весь кик стартер,ну думаю 3.14дарасы все таки брак подсунули,а на улке уже тепло дай думаю попробую там,так вот она на улице хоть как крути эти винты не глохнет!!!че за хня???до этого я в помещении катал,в спорт зале,в чем прикол?может потняком в спортзале пропитало так что кислоода нехватает!!!