Activity
…Хорошо, спрошу прямо :отражающий конус из “коробочного” глушителя удален ?..
Сначала удалил, потом вернул на место - особой разницы не почувствовал.
УУУУУ как всё запущено!Вообще-то объём двигателя(не камеры сгорания) меряли всегда перемножая диаметр поршня и его ход.
Да, неправильно, наверное, написал, думал, что объем двигателя - это объем цилиндра, полученный при умножении диаметра на ход поршня + камера сгорания… Ликбез получил…
Двигатель вместе с глушителем, карбюратором, свечей - “из коробочки”. Просто мотор перед первым пуском разобран, осмотрен (ничего криминального не нашел), собран с правильными затяжками (головка цилиндра), ПРАВИЛЬНО обкатан, настроены режимы, кроме х.х. - ни к чему. После обкатки заправил метанол с касторовым маслом, как требуют правила, мотор не захотел хорошо работать, но я все равно сделал 3 полета по 20 кругов. Только после этого поджал мотор, поставив другую прокладку. В статике с винтом 9х7 крутит 16600, в воздухе немного прибавляет, но есть риск заглохнуть при старте, поэтому приходится чуть-чуть богатить смесь.
Хоббийные моторы из “коробочки” для работы в максимальном режиме оборотов долго работать не будут. Либо заклинет, либо ещё что-то.
Здесь я полностью согласен, но ведь ресурс мотора Формулы-1 далеко не такой, как на обычном автомобиле, однако ради скорости приходится жертвовать и этим, в том числе.
объёмом не более 7,4 см3 (0.46 in3) включительно
Вот здесь, на мой вгляд, проблема, т.к. большинство хобийных моторов, в т.ч. OS имеют объем на 2-6 соток БОЛЬШЕ, но не выходят за пределы 7,48. Как судьи будут реагировать - не понятно. Общепринято считать, что 46-ые моторы подходят, а если скурпулезно - не подходят, подходят только 40-ые Вот только одно замечание: если мотор поджат, то ведь объем уменьшен и 46-ой уже подходит …, а кто померяет объем и чем? А может “…не более 7,4 см3 … включительно…” предполагает, что 7, 4х можно, а вот уже 7,5 нет. Или по правилам математического сокращения - до 7,44 включительно - можно, а больше - нет. Кто знает, прошу разъяснить.
На второй вопрос ответ получил, а вот на первый пока нет …
сделаю видео своего полета и выложу здесь. С уважением …
Ну вот, обещал выложить видео с тренировки сам, а получилось, что это сделали за меня. Спасибо…
Надо смотреть на это дело с точки зрения СУДЬИ на вешках… Именно правильная раскраска (ЗАМЕТНАЯ в любую погоду) позволяет разглядеть ваши аппаратики даже в пасмурном небе! Учитывайте!!!
Валерий Брониславович, а какая раскраска, с точки зрения судьи, оптимальная? И не получится ли, что при “оптимальной” раскраске (я понимаю, что их не очень много) судьи будут путать модели в воздухе?
С днем рождения, Питер от всей души желает тебе успехов, удачи, терпения… , за СБЫЧУ МЕЧТ, ура!
Жаль, что это время совпало со временем проведения фестиваля в Питере. Великие Луки с их организаторами и спонсорами покорили многих, и меня в том числе. Ребята, спасибо за приглашение, но, скорее всего все питерские авиамоделисты будут на фестивале в родном городе. Мысленно мы с вами, и мягких всем посадок…
Прямо на поле душ - проблематично, т. к. я это поле знаю, но, скорее всего, обещания относятся к ближайшему окружению прилегающих территорий. Все вопросы к Источнику информации. Хотя … хто его знаить…
Если так, то будем тренироваться заново, и есть задел в 20 метров дистанции, спасибо!
Квик-спорт - вы правы, а вот хобби, насколько мне известно, не 130, а 150. Для краткости неоднократно слышал от коллег про “длинную” (180м) и “короткую” (150м) базу, поэтому так и назвал.
Соревнование это не только результат, но везение, удача. А с этим всегда сложнее…
Согласен, еще хочется добавить: погода, хорошая работа механика, внимательность и объективность судей…
Я насчитал 20 кругов за 2.35 сек., т. е. 155 сек. Иными словами в среднем круг - за 7,75 сек, или 77,5 сек за полную базу. С учетом добавления на первый круг 3,5 сек. получается рекордные (на мой взгляд) 81 сек. Если при этом не было недолетов - это серьезная заявка на подиум. В ближайшую тренировку сделаю видео своего полета и выложу здесь. С уважением …
Готов был спорить и доказывать, но… решил проверить таймер на аппаратуре. Прошу извинения, но он был установлен на 1мин. 40 сек, а не на полторы минуты, как обычно. Соответственно, когда закончился 10-й круг и через секунду-две зазвучал зуммер, прошло не 90, а 100 сек. Вполне допускаю и недолеты до дальней вешки, т.к. помощника там не было.
База 180 метров, 10 кругов.
Приобрел у Антона такой самолет. Два дня собирал и настраивал - автор наотрез отказался это сделать, очень занят. Вопросов по сборке было достаточно, но Антон все подробно объяснил, и все получилось. Сегодня облетывал. Впечатления - превосходная модель. Летит стабильно, никаких виляний хвостом, особенно хорошо держит высоту при полете на “полуноже” т.е. под 45 градусов. Видимо помогает конфигурация хвостового оперения. Была у меня “деревяшка” того же автора - замечаний было много, а здесь даже не к чему придраться. Мотор - OS max- 46, аппаратура -Аврора, топливо - без нитры. Расходы - как написал Скоселев С. Учитывая, что гонщик я еще не очень, но на этом самолете базу прошел меньше, чем за 90 сек. Антон, спасибо.
На мой взгляд, несомненным фаворитом на фестивале была FUTURA под управлением Кирилла. Видео о полетах модели здесь
Друзья, какой замечательный праздник устроили всем в Великих Луках! Питерская команда в полном составе присоединяется ко всем уже высказавшимся со словами благодарности в адрес организаторов и спонсоров этого праздника, особенно Кротова Андрея. Такой теплой атмосферы не встречал нигде. Порадовали и запоминающиеся сувениры. Благодарные зрители не жалели аплодисментов выступлениям участников. Огромное всем спасибо!!! В дополнение к выложенным фото отчетам - небольшая подборка… plus.google.com/photos/…/5750142560654234929?banne…
Антон, показал бы на фото какие-нибудь промежуточные результаты работы по созданию самолета, ну хоть что-нибудь… интересно. За разтоможку движка-то пришлось платить? Испытывать полученный мотор будешь уже на новом самолете или на квике?
Модель всегда жаль и далеко не только из-за материального ущерба. Сравнивая мустанг и спитфайер, выражу свое мнение: спит в полете значительно комфортнее себя ведет, не так резво срывается, при резком прибавлении газа его не так закручивает, летит копийно, фигуры делает хорошо, одним словом - хороший самолет, и модель ему под стать. Мустанг же, ведет себя, как дикая, необъезженная лошадь, потому и назвали его так. Кстати, читал где-то, что, когда этот самолет только, что выпустили, далеко не всем летчикам удавалось его “обуздать”, а тем, кому это удалось, на другие самолеты, как правило, не пересаживались. По моим ощущениям, что-то в этом есть.
Полностью согласен с Мишей: чем больше бак, тем устойчивее работает двигатель на поворотах, особенно в конце гонки. А вот резиновый бак использовать не стоит по вышеизложенным причинам, а так же по причине того, что, если бак рвется или перезаливает двигатель при заводке, то в бойцовских соревнованиях это можно устранить во время боя (время потеряно, но все равно взлетел, сделал пару отрубов, сел в зону и получил заветные очки), а вот в гонке - если не успел завестись в течение отведенной на это 1 минуты + пока первый взлетевший не пройдет 2-ю вешку (6-8 сек), то в этом туре уже можно не взлетать - 200 очков обеспечено. Так что не только заменить бак, даже продуть мотор проблематично. Говорю так, потому, что участвовал и в тех и других соревнованиях❗.
Мустанги, как говориться, “моя слабость”. Имел их много, от 80см. до 205 см. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Вообще, это самолет с характером, при чем, с мужским. Мое мнение таково: если научился хорошо управлять Мустангом, то практически все ( ну или почти все) военные (не реактивные) самолеты Вам покажутся тренерами. Почеркиваю, это МОЕ мнение. Теперь по сути вопроса. Выкос двигателя важная, но далеко не всегда обязательная вещь. Но без правильного выкоса модель не будет лететь ровно на разных оборотах мотора. Если, например Вы ее оттримируете на максимальных оборотах, то на средних и малых она полетит с большим снижением и наоборот. Большинство летают на максимуме или , при посадке, на малых (холостых) оборотах. Так же, говорят, что при наличии правильного выкоса самолет легче выходит из штопора ( я на этого не прочувствовал). Для пилотажа 3D это очень важно. Уверяю, Мустанги замечательно летают в инверте, конечно его постоянно в этом положении нужно держать “на ручке”, но зато, как это красиво! И еще один совет по поводу центровки: самолет летит и управляется комфортно, когда ц.т. смещен вперед на половину от указанного в мануале, по крайней мере потом это можно откорректировать для конкретной модели. Только не забывайте, что чем более передняя центровка, тем больше вероятность скапотировать при посадке. Удачи.