Activity
Кстати, если старая (сломанная) рама не нужна, то я бы с удовольствием бы ее прикарманил за недорого))
Да не вопрос, вот только к вашему сожалению я ее сразу же в тот же день выбросил. Стараюсь старые запчасти не держать дома новых и так много.
Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:
- снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
- Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.
Проделал два способа написанные тобой. Все вроде стало в норме. Спасибо за совет. НО!!! разобравшись с одной проблемой пришла другая. Поставив новые тяги привода амортизаторов и после первой покатушки вылетели все тяги из наконечников (наконечники пластмассовые тяги металл-е). Может их на клей посадить?
Подшипник цел. я с тобой согласен что спур на ровной поверхности, но блин у меня он стал ровно стоять тогда когда я ослабил гайку на 1,5 оборота. Может где-то еще собака зарылась? не знаю…
Называйте вещи своими именами.
??? что я не так написал?
Если поставили спур из стали, то да, он сжирает пиньен, уже писалось об этом.
Выявил причину почему съело спур, оказывается болт крепления ведомой шестерни (с пружиной) был затянут на максимум и поэтому шестерня стояла под углом и касалась ведущей шестерни не всей плоскостью.
Я столкнулся с такой проблемой неделю назад. Цена вопроса 700 рублей и 1,5 часа потратил для переборки. Сложного в этом нет нечего. откручиваешь по 4 болта крепления диффа к раме. и Целиком вся часть снимается вместе с колесами тягами и т.п. Да правда еще нужно амморты открутить.
Люди добрые а подскажите мне пожалуйста почему у меня шестерня двигателя стерлась в ноль, а ведомая целая.? Скажу сразу выставлял зазор и по бумажке и на глаз. Может причина быть в том что я поставил ведомую шестерню из металла. На стоке стояла пластмассовая.
Столько отрицательных отзывов по поводу алюминия, вот и решил поинтересоваться по поводу приобретения тяг привода аммортов и подвески. Стоит ли покупать алюминиевые?
хотелось колесики для асфальта заказать с учетом скорости доставки, качества, цены, а где не знаю 😃
А от куда лучше заказывать запчасти, с integy?
Метал не гасит удар в обще, всю силу удара он передает дальше.
А зачем же их тогда продают?
да ладно! я верю в то что rpm это супер пупер пластик или капралон или что он там…и он у меня такео выдержал,что если даже сломалось бы чо то.то купил бы его же)
Машине хочется придать вес для того (наверное это будет смешно звучать) чтобы последующей установить 10 масштаб мамбы. Но это пока в планах так как нужно после переезда найти пуки и пульт
смотрю на алюминий и думаю,а чем rpm не угодил?
тем что тож не выдержал нагрузки
на реве уязвимые места по средине корки,там где выступы .а вообще тебя пленка не спасет…у меня 2 слоя скотча аримированого продрано)
ну будем старать не царапать))) хотя наврятли…
ладно расскажу поподробнее про свою реву.
После начал заморачиваться потихоньку.Разбирал всю. много увидил нюансов недоработанных.
Например на этой фото видно как много песка в дифах:
начал потихоньку разбирать.
и вот в итоге что осталось от нее
между делом мелкому починил
И тут началась сборка после получения деталей:
этот элемент меня заставил попотеть!
Далее начал установку аллюминевой подвески т.к. все родную и rpm расколотил вклочья ничего неосталось живого
Это место где рождается нова рева
потом начал нашел паларон или как там его начал делать пыльники
Далее думаю сделать пальники для штока дифа из сопутствующих матариалов (то что былдо под рукой)
вот первая примерка неочень хорошая попытка
пока все.
я тоже тут недавно.Ты конечно молодец,нозачем красить?у меня одна корка есть родная.треснутая,но берегу как зиницу ока!не катаю на ней…гоняю я на самодельной и обтянутой скотчем армированым…дальше наклейки будешь делать?или они есть?
красил потому что, весь корпус был дранный!!! а купить новый всегдак можно он стоит копейки! хотелось новую жизнь новую ему придать)))наклейки не хочу (они у всех) покрасить окна в черный или в зеркальный цвет. и все!
Кстати, шестигранник может быть дюймовым, на 1:16 дюйма а не на 1.5мм… Неделю назад пардон натр****ся с таким… В конце концов попросил у знакомого подходящий ключ, и то возицца долго пришлось.
все перепробовал ничего не выходит! вариант остался высварлить и все или весь элемент заменить или кататься на этом но будет люфт не большой чего не хотелось бы.
dinnil
Я так понял вы ее снаружи покрасили? Как думаете долго она на асфальте проживет?
Да с наружи красил! но про асфальт в курсе. Может быть в пленку обтянуть под феном или на худой конец наклеить на самые неузвимые места изоленту.
Класно, хотя я бы немного другую раскраску сделал.
А теперь чем нибудь контрастным поверх.) Черным, или синим.
пока хочу однотонную оставить т.к. с краской на вы
dinnil
А зачем все это?
время свободное было вот и замарочился.
пропил делал. все свернул отверткой, настолько сильно засел “собака”. Наверное слишком маленькие стенки пиньена.
не получится у них инструменты не возьмут,т.к. я пробовал сверлить метал и сжёг штук 5 зубных буров
Сам лично когда работал техником. пилил т.е. обтачивал любой метал. Попробую мож получится потом нарежу резьбу М4 и пиньен от 10-го масштаба укорочу на 5 мм. (ведь они же М4х15мм) единственный момнт волнует получится ли в оси дифа отверстие сделать больше и чтобы стенки выдержали нажи безумные нагрузки.
Хочу чтобы вы оценили мою работу по покраске. Сижу сейчас как пьяный от угара краски!
Вообщем первая моя ошибка была я взял и зашкурил поверхность кузова с верху.
Далее обезжирил поверхность от всякой “нечести” купил краску (несудите по цвету) зеленую другого цвета не было
И приступил к покраске в ванной (пока жена по телефону трещит)
Вот что получилось после первого раза
после суточного (24 ч) высыхания обработал шкуркой косяки какие были
И вот сегодня винишняя покраска была
Оцените ребята! Дайте совет на будущее ведь вы я вижу долго кто сидит на форуме. Я вот только совсем недавно появился здесь!
Да вот сижу в голову мысль пришла токо-что! Поеду в кабинет и у зуботехников потихоньку аккуратно высверлю ведь у них есть всяхие насадки и т.п.
Да и ВДешкой брызгал и клеем пробовал обычным “момент” все фигня. Попробую сегодня купить средний по густоте клей rc-go.ru/cat/product29884.htm НЕ РЕКЛАМА!!! может что получится.
Мне кажется отверстие под шестигранник разбилось и расширилось так что нет резьбы там уже. фото вечером только смогу показать.
не ты че!!! всю Москву обзвонил, кто-то говорит что нет в наличии, у кого просто дорого стоит. Проще купить новый корпус дифа, сам диф, подшипники и карданы.
Может попробовать как вариант сварку холодного отвердения? Кто что знает про нее?
Смотрю в инете они по вязкости отличаются. Я думаю чтобы склеить металл/металл (винт/отвертка) нужно по гуще да?
А какой именно выбрать? Мне кажется не выкрутится, но все равно попробую т,к. крутил отверткой, делал шлицы для плоской отвертки все бесполезно.
Уважаемые форумчане!
Собираю ревку 16-ю возникают вопросы. кто сможет помогите советом.
- На пиньене крепления бокового кардана к дифу внутренние грани сорвались наверное из-за того что кардан металлический а пиньен был ржавенький чуток, Какая существует возможность выкрутить? Перепробовал все отвертки от маленькой до большой ничего не выходит. фото выложу позже нет с собой шнурка к тел.
Уважаемые форумчане!
Собираю ревку 16-ю возникают вопросы. кто сможет помогите советом.
- На пиньене крепления бокового кардана к дифу внутренние грани сорвались наверное из-за того что кардан металлический а пиньен был ржавенький чуток, Какая существует возможность выкрутить? Перепробовал все отвертки от маленькой до большой ничего не выходит. фото выложу позже нет с собой шнурка к тел.