E-Revo 1:16 (часть 2)

haSh=
Kisel_S:

Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально.

Я на 18-м масштабе все подши чистил и перемазывал, стопорные кольца снимаются иглой, а одеваются еще легче.

artem_ng
haSh=:

стопорные кольца снимаются иглой

именно металлические топорные кольца?

Kisel_S
haSh=:

стопорные кольца снимаются иглой

в 3*8 и иглой пробовал и всем остальным - хренушки. 8*12 - да, там легче. А что за подши брали и на сколько их хватало?

Сегодня решил покраулить… с тремя дифами то… после видео будет

vladmir
push_spb:

намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)

Слишком жидкое будет вытекать. Вчера перебирал дифы, назад залил 1000, снял на диффе одну из крышек, болтики сразу вставил, залил и собрал. Покрутил, всё сухо. Ну и на собранный дифф сверху литол. Корпуса диффов герметить по любому, ибо когда разобрал ужаснулся что там твориться.

vandalzzz
dinnil:

Подшипник цел. я с тобой согласен что спур на ровной поверхности, но блин у меня он стал ровно стоять тогда когда я ослабил гайку на 1,5 оборота. Может где-то еще собака зарылась? не знаю…

Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:

  1. снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
  2. Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.
dinnil
Sevs:

Кстати, если старая (сломанная) рама не нужна, то я бы с удовольствием бы ее прикарманил за недорого))

Да не вопрос, вот только к вашему сожалению я ее сразу же в тот же день выбросил. Стараюсь старые запчасти не держать дома новых и так много.

vandalzzz:

Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:

  1. снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
  2. Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.

Проделал два способа написанные тобой. Все вроде стало в норме. Спасибо за совет. НО!!! разобравшись с одной проблемой пришла другая. Поставив новые тяги привода амортизаторов и после первой покатушки вылетели все тяги из наконечников (наконечники пластмассовые тяги металл-е). Может их на клей посадить?

Kisel_S

немного краулинга, которого в этой ветке не бывает 😃 С тремя дифами краулить это жесть, привод на все колёса только за счёт вязкости смазки дифов при резком газе…

Oliv
Kisel_S:

немного краулинга

Правильней - немного агонии.😃

NIKIigor2

Покажите пожалуйста пальцем где находится инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16

Kisel_S
Oliv:

Правильней - немного агонии.

агония в первую неделю после покупки машинки, а она у меня уже больше полугода

vandalzzz

Вопрос тут назрел, вроде как никто не задавал:
А есть ли на амайне/тойзах какая-нибудь подходящая на ревку рулевая тяга (та что от сервы к сейверу идет), и не просто тяга а с возможностью регулировки? То что вроде как в GPM’овском наборе тяг такая есть я знаю, но брать весь набор ради одной жабадавит.

Oliv
Kisel_S:

агония в первую неделю после покупки машинки

Как раз состояние в первую неделю после покупки машинки называется - эйфория.
А то, что вы назвали краулингом, в действительности просто - агония.

UnShady
Oliv:

в действительности просто - агония

Да ладно )) У человека мотор полетел и он вынужден на коллекторной шляпе ездить. Вот и придумывает развлечения. Войдите уж в положение.

Gracheff

Всем доброго дня! У кого есть возможность, измерьте рулевую тягу! От шарнира до шарнира! Нужно быстренько альтернативу придумать. Заранее спасибо!!!

Oliv
Gracheff:

измерьте рулевую тягу! От шарнира до шарнира!

От центра до центра шарниров (стоковая тяга) - 16 мм.

vstar
Gracheff:

Нужно быстренько альтернативу придумать

Видел тягу из длинного болта диаметр кажись 3,5 мм наконечники только докупить нужно

Gracheff
Oliv:

От центра до центра шарниров (стоковая тяга) - 16 мм.

Спасибо, но я о длинной красной! Ухо, которое к кулаку крепится поломалось!

Всем спасибо! Нашел - 86 мм!

artem_ng
vandalzzz:

и не просто тяга а с возможностью регулировки?

gpm наконечники гмо!
я делал так как у Жени на фото,только с стоковыми.
Можно сток тягу распилять и проверлить же.


что получилось после проделаной работы?!
увеличился выворот колес,даже пришлось ограничивать,что еть хорошо для сервы.

и нужно подрезать шаську…Короче на фото всё видно

Kisel_S

Хочу в очередной раз предупредить - ставьте предохранитель в разрыв плюса с бэка регулятора, опять серва укакошила уже второй регулятор (точнее на этот раз не совсем, а спалила бэк). Катался я по песочку, попал камешек в сервосейвер, я этого не видя выкручивал колёса - в серве сгорел мотор, !!!поломало штифт на котором сидит последняя силовая шестерня!!! (шестерёнки железные) и от нагрузки подгорел бэк в регуляторе, теперь его мощности хватает только серву от вертолёта крутить. Везёт мне как утопленнику, блин, 5 минут езды и поломка фиг знает на сколько баксов и месяц ожидания. Как же это уже задрало.