E-Revo 1:16 (часть 2)

artem_ng

шестерни сервопривода полетели.Можно поменять,продается ремкомплект.Или поменять серву просто на просто.Но покупать лучше с металлическими шестернями.

Kisel_S
artem_ng:

www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ вот так можно вроде.я не пробовал.Кстати на sv3 сегодня радиатор отпал!Завтра приклею на термопасту клеющую.

Ого, оказывается можно подключить колекторник в БК регулю…
кстати те магниты что у меня в моторе отвалились, клеил разными вещами всё что нашёл в своём районе. Хватало максимум на 1 акум, потом отклеивались и блочили движок. Я попытался их приварить малым током. И медью варил и разной толщиной электродами - горит падла, но не плавится эти магниты. В общем я их перегрел и они вообще перестали магнитить. Движок на выброс.
Так вот, катаю я щас на титане с левым регулем китайским за 10 баксов (родной колекторный спалила серва). Машина пригодна разве что для краулинга - тупая вообще, с родным регулем я даже козлить умудрялся, видимо китайский регуль слабенький. Но мой WP60 ещё жив и вот я подумал, а может как титан подключить к этим 3 фазам как в описании касла?

gtblack1988

Не знаю лично мой бк сейчас живет на эпоксидке (вроде с металическои пудрой) и не чего Акков 10 откатал. Все держит.мотор с хк

push_spb

Ребята подскажите пожалуйста как правильно диф собирать и маслом его заправить. а то я масло заливаю, а оно все вытекает пока болтики закучиваю…и как определить сколько болтики затягивать? а то перетянешь-дифф не крутится, недотянешь масло вытекает…

Kisel_S
push_spb:

Ребята подскажите пожалуйста как правильно диф собирать и маслом его заправить. а то я масло заливаю,

😃 смазку в диф нужно накладывать, а не заливать… намёк поняли?

push_spb:

и как определить сколько болтики затягивать?

тянуть пока при вращении шестерёнки будет ощущаться соприкосновение зубьев, но при этом будет крутится легко.

Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально. Родные блюрубер пол года грязи и воды переживали без проблем, но они довольно прилично стоят как я погляжу.

push_spb
Kisel_S:

смазку в диф нужно накладывать, а не заливать… намёк поняли?

намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)

haSh=
Kisel_S:

Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально.

Я на 18-м масштабе все подши чистил и перемазывал, стопорные кольца снимаются иглой, а одеваются еще легче.

artem_ng
haSh=:

стопорные кольца снимаются иглой

именно металлические топорные кольца?

Kisel_S
haSh=:

стопорные кольца снимаются иглой

в 3*8 и иглой пробовал и всем остальным - хренушки. 8*12 - да, там легче. А что за подши брали и на сколько их хватало?

Сегодня решил покраулить… с тремя дифами то… после видео будет

vladmir
push_spb:

намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)

Слишком жидкое будет вытекать. Вчера перебирал дифы, назад залил 1000, снял на диффе одну из крышек, болтики сразу вставил, залил и собрал. Покрутил, всё сухо. Ну и на собранный дифф сверху литол. Корпуса диффов герметить по любому, ибо когда разобрал ужаснулся что там твориться.

vandalzzz
dinnil:

Подшипник цел. я с тобой согласен что спур на ровной поверхности, но блин у меня он стал ровно стоять тогда когда я ослабил гайку на 1,5 оборота. Может где-то еще собака зарылась? не знаю…

Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:

  1. снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
  2. Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.
dinnil
Sevs:

Кстати, если старая (сломанная) рама не нужна, то я бы с удовольствием бы ее прикарманил за недорого))

Да не вопрос, вот только к вашему сожалению я ее сразу же в тот же день выбросил. Стараюсь старые запчасти не держать дома новых и так много.

vandalzzz:

Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:

  1. снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
  2. Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.

Проделал два способа написанные тобой. Все вроде стало в норме. Спасибо за совет. НО!!! разобравшись с одной проблемой пришла другая. Поставив новые тяги привода амортизаторов и после первой покатушки вылетели все тяги из наконечников (наконечники пластмассовые тяги металл-е). Может их на клей посадить?

Kisel_S

немного краулинга, которого в этой ветке не бывает 😃 С тремя дифами краулить это жесть, привод на все колёса только за счёт вязкости смазки дифов при резком газе…

Oliv
Kisel_S:

немного краулинга

Правильней - немного агонии.😃

NIKIigor2

Покажите пожалуйста пальцем где находится инструкция на русском к стоковому пульту E-Revo 1:16

Kisel_S
Oliv:

Правильней - немного агонии.

агония в первую неделю после покупки машинки, а она у меня уже больше полугода

vandalzzz

Вопрос тут назрел, вроде как никто не задавал:
А есть ли на амайне/тойзах какая-нибудь подходящая на ревку рулевая тяга (та что от сервы к сейверу идет), и не просто тяга а с возможностью регулировки? То что вроде как в GPM’овском наборе тяг такая есть я знаю, но брать весь набор ради одной жабадавит.