E-Revo 1:16 (часть 2)
Да, я реву взял, когда саваж сломался ))
Мне больше tamiya нравится, рева маленькая, для меня место катания не проблема.продавать жалко только.
А две что же не оставил?
Так и так 2 модели у меня. и теперь емакс еще.Просто обмен был именно на емакс.Денег на всё не хватает же,вот 4ое поколение газ ставлю на 1к1 во вторник.Это важнее машинок.
да и реву свою я не продал бы за те деньги что бы емакса купить…
Это болезнь, апгрейд ограничивается только бюджетом, а хочется все и лучше сразу. Но все равно, рано или поздно, настает придел мечтаний и модель уже наскучивает, проходили мы и это. Но мне все равно удалось найти то что радует глаз и душу в обоих моделях и другого даже не хочется.
Вот привет бюджету)Продают на укр форуме щас…цена всего 500 баксов,но так еще много зипов для сборки в комплекте.
И это всё не реклама,а то еще забиндят)
Видошка понравилась. Правда про Саммита. Корка интересная - смотрится спортивно. Интересно, самодельная или с багги какой?
продавать жалко только.
Вот и мне жалко было продавать,торговаться…а обмен на то о чем долго думал,самое оно.Я даже не расстроился тому что на емакс тюна нет почти.Фиг с ним.Так сказать новый проект(как это модно нынче)
Интересно, самодельная или с багги какой
корка явно Шот корс с вырезаными арками.
Ребят, подскажите пожалуйста, в чём проблема, навернулась ревка на покатушках по гальке:
шестерни сервопривода полетели.Можно поменять,продается ремкомплект.Или поменять серву просто на просто.Но покупать лучше с металлическими шестернями.
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ вот так можно вроде.я не пробовал.Кстати на sv3 сегодня радиатор отпал!Завтра приклею на термопасту клеющую.
Ого, оказывается можно подключить колекторник в БК регулю…
кстати те магниты что у меня в моторе отвалились, клеил разными вещами всё что нашёл в своём районе. Хватало максимум на 1 акум, потом отклеивались и блочили движок. Я попытался их приварить малым током. И медью варил и разной толщиной электродами - горит падла, но не плавится эти магниты. В общем я их перегрел и они вообще перестали магнитить. Движок на выброс.
Так вот, катаю я щас на титане с левым регулем китайским за 10 баксов (родной колекторный спалила серва). Машина пригодна разве что для краулинга - тупая вообще, с родным регулем я даже козлить умудрялся, видимо китайский регуль слабенький. Но мой WP60 ещё жив и вот я подумал, а может как титан подключить к этим 3 фазам как в описании касла?
Ребята подскажите пожалуйста как правильно диф собирать и маслом его заправить. а то я масло заливаю, а оно все вытекает пока болтики закучиваю…и как определить сколько болтики затягивать? а то перетянешь-дифф не крутится, недотянешь масло вытекает…
Ребята подскажите пожалуйста как правильно диф собирать и маслом его заправить. а то я масло заливаю,
😃 смазку в диф нужно накладывать, а не заливать… намёк поняли?
и как определить сколько болтики затягивать?
тянуть пока при вращении шестерёнки будет ощущаться соприкосновение зубьев, но при этом будет крутится легко.
Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально. Родные блюрубер пол года грязи и воды переживали без проблем, но они довольно прилично стоят как я погляжу.
смазку в диф нужно накладывать, а не заливать… намёк поняли?
намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)
солидол, вазелин…
Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально.
Я на 18-м масштабе все подши чистил и перемазывал, стопорные кольца снимаются иглой, а одеваются еще легче.
стопорные кольца снимаются иглой
именно металлические топорные кольца?
намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)
Слишком жидкое будет вытекать. Вчера перебирал дифы, назад залил 1000, снял на диффе одну из крышек, болтики сразу вставил, залил и собрал. Покрутил, всё сухо. Ну и на собранный дифф сверху литол. Корпуса диффов герметить по любому, ибо когда разобрал ужаснулся что там твориться.
Подшипник цел. я с тобой согласен что спур на ровной поверхности, но блин у меня он стал ровно стоять тогда когда я ослабил гайку на 1,5 оборота. Может где-то еще собака зарылась? не знаю…
Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:
- снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
- Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.
Кстати, если старая (сломанная) рама не нужна, то я бы с удовольствием бы ее прикарманил за недорого))
Да не вопрос, вот только к вашему сожалению я ее сразу же в тот же день выбросил. Стараюсь старые запчасти не держать дома новых и так много.
Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:
- снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
- Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.
Проделал два способа написанные тобой. Все вроде стало в норме. Спасибо за совет. НО!!! разобравшись с одной проблемой пришла другая. Поставив новые тяги привода амортизаторов и после первой покатушки вылетели все тяги из наконечников (наконечники пластмассовые тяги металл-е). Может их на клей посадить?
немного краулинга, которого в этой ветке не бывает 😃 С тремя дифами краулить это жесть, привод на все колёса только за счёт вязкости смазки дифов при резком газе…
немного краулинга
Правильней - немного агонии.😃