E-Revo 1:16 (часть 2)

gtblack1988

Я можно сказать забросил реву, из тюнинга мотор сенсорный с регулятором от хк, рпм в круг в подвеске титановые шаровые , тибон, серва.колеса уже в хлам.корка почти.больше нравится хончик,tamiya xv - 01 ралли.с их появлением дома реву забросил. не нравится уже мелкие ((

gindos33
gtblack1988:

.с их появлением дома реву забросил. не нравится уже мелкие ((

Надо держать 2 модели, большую для трасс и т.п. И мелкую для снятия “ломки” во дворе, погонять во круг столба:)

UnShady

Да, я реву взял, когда саваж сломался ))

gtblack1988

Мне больше tamiya нравится, рева маленькая, для меня место катания не проблема.продавать жалко только.

artem_ng
gindos33:

А две что же не оставил?

Так и так 2 модели у меня. и теперь емакс еще.Просто обмен был именно на емакс.Денег на всё не хватает же,вот 4ое поколение газ ставлю на 1к1 во вторник.Это важнее машинок.
да и реву свою я не продал бы за те деньги что бы емакса купить…

gindos33:

Это болезнь, апгрейд ограничивается только бюджетом, а хочется все и лучше сразу. Но все равно, рано или поздно, настает придел мечтаний и модель уже наскучивает, проходили мы и это. Но мне все равно удалось найти то что радует глаз и душу в обоих моделях и другого даже не хочется.

Вот привет бюджету)Продают на укр форуме щас…цена всего 500 баксов,но так еще много зипов для сборки в комплекте.

И это всё не реклама,а то еще забиндят)

Vigor201

Видошка понравилась. Правда про Саммита. Корка интересная - смотрится спортивно. Интересно, самодельная или с багги какой?

artem_ng
gtblack1988:

продавать жалко только.

Вот и мне жалко было продавать,торговаться…а обмен на то о чем долго думал,самое оно.Я даже не расстроился тому что на емакс тюна нет почти.Фиг с ним.Так сказать новый проект(как это модно нынче)

Vigor201:

Интересно, самодельная или с багги какой

корка явно Шот корс с вырезаными арками.

artem_ng

шестерни сервопривода полетели.Можно поменять,продается ремкомплект.Или поменять серву просто на просто.Но покупать лучше с металлическими шестернями.

Kisel_S
artem_ng:

www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ вот так можно вроде.я не пробовал.Кстати на sv3 сегодня радиатор отпал!Завтра приклею на термопасту клеющую.

Ого, оказывается можно подключить колекторник в БК регулю…
кстати те магниты что у меня в моторе отвалились, клеил разными вещами всё что нашёл в своём районе. Хватало максимум на 1 акум, потом отклеивались и блочили движок. Я попытался их приварить малым током. И медью варил и разной толщиной электродами - горит падла, но не плавится эти магниты. В общем я их перегрел и они вообще перестали магнитить. Движок на выброс.
Так вот, катаю я щас на титане с левым регулем китайским за 10 баксов (родной колекторный спалила серва). Машина пригодна разве что для краулинга - тупая вообще, с родным регулем я даже козлить умудрялся, видимо китайский регуль слабенький. Но мой WP60 ещё жив и вот я подумал, а может как титан подключить к этим 3 фазам как в описании касла?

gtblack1988

Не знаю лично мой бк сейчас живет на эпоксидке (вроде с металическои пудрой) и не чего Акков 10 откатал. Все держит.мотор с хк

push_spb

Ребята подскажите пожалуйста как правильно диф собирать и маслом его заправить. а то я масло заливаю, а оно все вытекает пока болтики закучиваю…и как определить сколько болтики затягивать? а то перетянешь-дифф не крутится, недотянешь масло вытекает…

Kisel_S
push_spb:

Ребята подскажите пожалуйста как правильно диф собирать и маслом его заправить. а то я масло заливаю,

😃 смазку в диф нужно накладывать, а не заливать… намёк поняли?

push_spb:

и как определить сколько болтики затягивать?

тянуть пока при вращении шестерёнки будет ощущаться соприкосновение зубьев, но при этом будет крутится легко.

Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально. Родные блюрубер пол года грязи и воды переживали без проблем, но они довольно прилично стоят как я погляжу.

push_spb
Kisel_S:

смазку в диф нужно накладывать, а не заливать… намёк поняли?

намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)

haSh=
Kisel_S:

Кто какие подши использует? Поставил самые дешёвые дабл метал шилд - неделя покатушек без воды и они уже люфтят во всю. Смазки туда засунуть невозможно, т.к. стопорные кольца крышечек ну очень мелкие и открыть их нереально.

Я на 18-м масштабе все подши чистил и перемазывал, стопорные кольца снимаются иглой, а одеваются еще легче.

artem_ng
haSh=:

стопорные кольца снимаются иглой

именно металлические топорные кольца?

Kisel_S
haSh=:

стопорные кольца снимаются иглой

в 3*8 и иглой пробовал и всем остальным - хренушки. 8*12 - да, там легче. А что за подши брали и на сколько их хватало?

Сегодня решил покраулить… с тремя дифами то… после видео будет

vladmir
push_spb:

намек поняли, но если хочется всетаки туда жидкое масло залить?(просто другого нет…только 100)

Слишком жидкое будет вытекать. Вчера перебирал дифы, назад залил 1000, снял на диффе одну из крышек, болтики сразу вставил, залил и собрал. Покрутил, всё сухо. Ну и на собранный дифф сверху литол. Корпуса диффов герметить по любому, ибо когда разобрал ужаснулся что там твориться.

vandalzzz
dinnil:

Подшипник цел. я с тобой согласен что спур на ровной поверхности, но блин у меня он стал ровно стоять тогда когда я ослабил гайку на 1,5 оборота. Может где-то еще собака зарылась? не знаю…

Тоже мучался таким образом. Мест, дающих кривизну два:

  1. снимай диск сцепления (этот вкладыш из какого-то там материала) и смотри на неравномерность толщины. Попробуй просто попереставлять его на эту треть оборота которая задается выемками.
  2. Переверни пружинку, у меня например она на одном конце более плоская.