Activity
Номер 292. Трушенков Владимир. (Новосибирск.Новосибирская область)
То, что этот проект будет долгостроем это да, но всё же может дать ему жизнь? Были ведь победы на колёсной формуле 4Х4 и было бы интересно посмотреть на модель.
На сайте диагностини посмотрел инфу, планируется 100 выпусков, самая низкая рекомендованная цена 69 рублей только у первого, остальные более ста рублей стоят, опять ипотека от диагностини =))))
была в 10 масштабе тестовая 2года назад в Перьми.теперь восьмой масштаб и металл.
Извините, разве новая коллекция диагностини из металла? То, что масштаб 8й очень хорошо, вот только собирать придётся долго модель…
Ну может быть человек хочет построить проект офф-роуд на базе девятки. Я помню как то видел, что то подобное в старом журнале За рулём.
Мне кажется это мост от Врайта. Уж очень похож.
Спасибо. Такое расположение аккумов я рассматриваю, в том случае если расположение “стоймя” себя не оправдает.
Это кузов из лексана и как раз его то и нет в наличии.
Акки немного сдвинуты вперёд, что бы пригрузить переднюю ось, а так баланс меня удовлетворяет. Нет завалов на какую либо сторону, а что касается штатного крепежа, так там совсем уж лёгкий пластмассовый скелет и металлическая пластина, которая на мой взгляд почти ничего не весит.
Да уж… С таким кузовом уже не поможешь другу в грязи =) Жаль конечно, что для триала так мало разновидностей кузовов. Я ищу кузов LC80 и пока поиски не увенчались успехом ( находил раз лесановый кузов, но в наличии нет )
Делать отверстия не к чему, вода не будет там скапливаться. Конструкция сделана не коробкой. Если присмотреться, то видно, что она согнута из одного листа жести.
Ну всё, доделал оба крепления. Аккумы стоят плотненько и не ёрзают в посадочных.
акки одинаковые 5000-е. Вес распределился равномерно =)
Крепится конструкция в стандартные отверстия между рамой и крепежами порогов. Если надо, могу выложить бумажный макет, который можно повторить по клеточкам =))))
А как на счет баланса, право-лево?
Бросаться фразами типа идеальный баланс не буду пока не попробовал машину в боевых условиях, но имею сказать, что стоит она ровно без кренов на какую либо сторону.
Будут липучки. Их вполне достаточно для удержания аккумов.
Закончил делать места креплений аккумов ( фото пока тока с правой стороны ).
Сама конструкция хончи как бы подсказывает как правильно расположить аккум, их в любом случае необходимо сдвигать вперёд иначе просто не оденется кузов. Поэтому передок будет немного больше нагружен, что поможет в подъёме.
Кузов пока родной Хончевский, но в плане изготовление пластикового кузова LC80 со светом и прочим навесным оборудованием, так что будет тяжёленький. Что касается баланса перед\зад,то это самое оптимальное место установки. Вес немного сдвинут в сторону передней оси, чем я думаю будет помогать при подъёме.
Вот и хотелось узнать, может кто так же ставил.
Всем привет. Мужики, подскажите кто-как расположил батареи? Есть мысль поставить две батарейки по бокам вдоль рамы, в районе порогов. Думаю развесовка будет отличной.