Activity
Спасибо, спасибо за название топика, уж простит меня Андрей! 😒
Г-ну Евгению могу посоветовать только:
- Учить мат. часть (на сайте производителя есть все номера деталей), если Вам досталась модель нахаляву, то уж могли бы потрудиться мануал поискать.
- Людьми мы называем наших клиентов, которые могут придти в еще закрытый магазин, и отношение к ним будет совсем другое, также этим словом мы называем тех посетителей, которые с понимаением относятся к нашему переезду и не требуют от сотрудников бросить все на раз-два.
Если бы магазин был официально открыт, ради Вас, наверное, могли бы бросить все дела и постараться решить Ваши проблемы, но, поскольку, … плюс Ваша манера общения, так уж получилось.
Рекомендую Вам на будущее посещать другие магазины, а лучше покупать все с рук.
Анатолий.
Призовой фонд!!!
Эксперты
1 место: Супер приз от магазина “Столица Хобби”
2 место: Магазин “Пилотаж” - T-Rex 500
3 место: RCRotor - Зарядное устройствоСпортсмены:
1 место: Супер приз от магазина “Столица Хобби”
2 место: Магазин “Пилотаж” - T-Rex 500
3 место: RCRotor - Зарядное устройствоНовички:
1 место: Магазин “Пилотаж” - T-Rex 600 Nitro
2 место: RCRotor - Зарядное устройство
3 место: RCRotor - Балансир+“Пилотаж” Лето в RC-club
Ради такого праздника приходится посетить сей ресурс :(
“Супер приз” звучит круто, но даже мы не имеем об этом никакого представления, так что, судя по-всему, лучше бороться за почетное второе место, всяк 500 T-Rex лучше будет.
Наше общение с пилотами показало, что призы, которые мы планировали вручить, особо никому не нужны, поэтому мы отказались от вручения каких-либо аппаратур и вертолетов, если у Вас есть идеи по вопросам призов, можете написать нам на почту: support@capitalhobbies.com
😃
Доброе время суток.
Помните Василий: Сказка-ложь, а в ней намек, добрым молодцам-урок. Так это похоже про Вас.
Так как из всего написанного Вами правды оказалось весьма мало.
Вы, как выясняется, не только не разбираетесь в “задних крыльях” и “закрылках элеронов”, как справедливо заметил buldog, но и ничего не понимаете в материалах и клеях.
Можно сколь угодно пенять на “безруких китайцев”, “некомпетентность продавцов” и даже подозревать их в злом умысле и т.д и т.п.
Поэтому наше резюме укладывается всего лишь в одну фразу из известной басни Крылова: - “Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?”
З.Ы.
вы должны были эту пленку отодрать и посмотреть"- сказали мне.
Самолет АРФ и половинки крыла у него не склеены, так что ничего отрывать не надо- пенопласт видно прекрасно.
И ответ на этот вопрос:
толи я дурак с руками из ж… толи это наши продавцы закупают откровенный левак валяющийся на задворках китайских складов и выдают потом за высококачественный товар.
советуем поискать, обратившись к Вашей совести.
Подскажите плиз, где лучше купить FUTABA 12Z? Может кто-то в Москве доставкой занимается?(Имеется в виду не магазины)
Для Вас спеццена 38000 руб.
С Хорнетом был Эдуард (airbone), у меня к сожалению на Т-Рексе серва на крен после крэша полетела (сам виноват - поспешил, качалку на хвост без локтайта прикрутил 😕 ) и в ночных толком полетать не удалось - только посветить и попытаться подняться…
Ничего, зато очень впечатляющим на видео вышел процесс ремонта Т-Рекса, ночью, при свете фонаря толщиной с палец… 😃
На ночных полетах, как всегда, самыми подготовленными оказались Владимир Голубев на Раптор 50 и Ярослав на фанфлайчике.
Уточнение, насчет ночных полетов:
Владимир Голубев- Раптор, Илья Грибов- биплан, Андрей- T-Rex и еще молодой человек, имени которого , к сожалению не знаем- на Хорнете.
контора Traplet и Куртис уже очень давно сделали вертолетное видео под названием “From Buying to Flying”, зачем заново изобретать велосипед. Лучше все равно не сделаете.
Есть немного видео.
Могу выложить, но сильно ужатым.
А то не влезет. 😃
Если хотите- можем выложить на наш сервер,- там места хватит.
Можно посмотреть наши фотки:
галерея радиоуправляемых моделей от Столица Хобби
К сожалению, получилось не все- на объектив фотоаппарата попало большое масляное пятно от топлива…
Но все-таки благодаря помощи наших друзей почти все восстановили. 😃
В ОФИЦИАЛЬНОМ положении многих количественных оценок нет.
Поэтому говорить об этом документе как о руководстве обязательном я бы не стал
Это правильно, но к сожалению у нас пока нет судей международного класса, поэтому приходится опираться на то, что имеем.
К тому же этот документ не раз исправлялся и дополнялся.
К тому же видимо не мы одни одиноки, так как они пишут, что:
This file is the English-language edition which was created by the Switzerland F3C subcommittee and was edited by Mr. Hagen of a CIAM subcommittee.
The upload to this homepage is permitted by the producer.
For all F3C pilots, using this file helps to understand a new Sporting code correctly.
Поэтому не только нам не все понятно, для этого документ и создан.
Дорогие товарищи!
Ну откуда этот весь бред???
Давайте читать первоисточник!!!
Половина того что здесь написано не имеет к действительности никакого отношения и основана на домыслах Миши Мухина который первоисточник никогда не читал по причине не знания языка.
Я соберусь как нибудь и переведу новое Положение
Здравствуйте Александр.
Спокойнее. Вы перебарщиваете. Бред…домыслы…
Да, Положение никто не отменял, только оно не охватывает все тонкости судейства.
Хоть имя Хоран Хаген для Вас что-то значит? Вот документ, разработанный при его содействии, предназначенный для обучения судей- почитайте на досуге.
Наш фотоотчет в процессе…много фоток получилось и сил после полетов не осталось.
Судейство у нас развивается одновременно с уровнем полетов. Есть целый талмуд (около 90 страниц), который изучали судьи, в котором написано как и за что вычитать очки из недостижимой 10-ки, которой еще не получил никто. В нем прямо за каждое движение расписано сколько можно начислить, а сколько вычесть.
В бочке например даже есть два балла, которые начисляются или вычитаются за общую красоту фигуры.
Очень жестоко караются авторотации с незаглушенным двигателем, как было например во всех трех турах у Александра, залеты в сторону судей, как было у Михаила Томилова, развороты не на нужное количество градусов, как было у Михаила Мухина на статике. За все эти фигуры пилоты баллов вообще не получали.
Разберем например реверсную бочку:
Во- первых:
- Она должна продолжаться не менее 4 сек.
- Фигура должна быть сделана точно по центру расположения судей.
Начисляемые/вычитаемые очки на бочку:
- Высота и прямой пролет не менее 10 метров и ровность входа в фигуру и самого полета: 0.5 балла;
- Первая бочка: 3 балла;
- Высота пролета и ровность после первой бочки: 1 балл;
- Обратная бочка: 3 балла;
- Высота и прямой пролет не менее 10 метров и ровность выхода из фигуры и пролета: 0.5 балла;
- Общая красота фигуры: 2 балла.
Каково?
Из 1 и 5 вычитать нечего, 3- прозевал и ноль, а бочки то две…тут глядишь и красота изчезла…
Итого- по баллу за бочку= 2 балла.
А это еще не самая сложная фигура.
На авторотации:
Во-первых - минус за
- Жесткое приземление;
- Модель приземляется до того, как совершила полную остановку;
- Модель не совершила разворот на 180 градусов;
- Разворот и скорость снижения непостоянны;
- Траектория смазана из-за дотягивания до площадки;
- Двигатель не заглушен - 0 очков сразу.
Общее начисление на фигуру:
- 180 градусный разворот - 4 балла;
- Приземление - 4 балла;
- Общая красота- 2 балла.
Далее веселее- оценка из которой все это можно вычесть:
10 баллов: все идеально, шасси модели полностью в центре и она параллельна;
9 баллов: точка основного вала внутри 1 метра от центра и модель параллельна;
8 баллов: шасси модели полностью внутри 3 метров от центра и модель параллельна;
7 баллов: точка основного вала полностью в пределах 3 метров от центра и модель параллельна;
6 баллов: точка основного вала вне пределов 3 метров от центра.
Так можно продолжать бесконечно… 😃
Только - по жеребьевке- чуточку иначе была расстановка.
Так ведь было три тура, в каждый тур последовательность полетов была оригинальной…, чтобы обидно никому не было.
Некоторые, конечно подавали идеи- закончить соревнования без полетов- жеребьевкой 😁
Вот ведь засада - только присмотревшись - понял , что Сергей на Hirobo- “воевал”.
Я думал , что он только Фурию обожает .
Михаил Мухин - Caliber 90
Константин Доценко - Fury Extreme 70
Александр Емельяненко - JR Sulphide 90
Сергей Филиппенков - Hirobo Freya Evolution 90
Дмитрий Морозов - Raptor 90
Михаил Томилов - Raptor 50
Станислав Лазарев - Fury Tempest FAI 90
Полное разнообразие 😃
Константин - а что Саша ( Сульфиду ) приложил ?
Первый этап - он отлетал очень хорошо !!!
Я , после первого этапа свалил …
Полетать то-же охота.
Нет не приложил.
Это у Сергея в третьем туре, где-то в 100-150 метрах, при переходе на динамику, на Хиробе мотор встал…
В F3C авторотация ведь фигура стандартная…хотя далековато было.
Ну там по-мелочи.
кто получил Арбуз то? как приз.
Один из пилотов… 😇
Несмотря все на попытки синоптиков испортить соревнования (вероятность 80% дождя), благодаря нашему штатному колдуну, они все-таки успешно состоялись.
Итоговые результаты Кубка России F3C:
- Михаил Мухин
- Константин Доценко
- Александр Емельяненко
- Сергей Филиппенков
- Дмитрий Морозов
- Михаил Томилов
- Станислав Лазарев
Спасибо всем организаторам, а именно Михаилу Мухину и нам конечно 😃 , Олегу Попову за подарки пилотам, занявших призовые места, магазину Хобби Для Всех за спонсоркую поддержку и в отдельности главному редактору журнала Хобби для Всех Ильиной Юлии, Владимиру Голубеву за отличный арбуз 😁 , участникам и несомненно зрителям, приехавшим на соревнования.
Надеемся, что в будущем и участников и зрителей прибудет.
Отдельная благодарность Михаилу Бутузову за предоставленный аэродром и Сергею Бутузову за за превосходный демострационный пилотаж.
Отчет по соревнованиям через некоторое время будет доступен на нашем сайте.
15 июля в Москве на терриротии Пирогово, около поселка Ульянково будет проводится чемпионат России в классе F3C радиоуправлямых моделей вертолетов.
Соревнования проходят по комплексу F3C - schedule A. Участникам необходимо заполнить заявочную форму и остослать по адресу: support@capitalhobbies.com
Заявочная форма, комплекс и вся информация здесь:
чемпионат в классе F3C по радиоуправляемым моделям вертолетов 2006
Будут вопросы- пишите.
Проезд по карте по ссылке: до поселка Ульянково в районе Пироговского водохранилища.
Со МКАДа съезжаете на Осташковское шосе и едете до поселка Пирогово. Проезжаете Пирогово, главная дорога (у бензоколонки, которая будет на повороте слева) уходит налево. Проезжаете это место по прямой и попадаете на второстепенную дорогу. По ней едете 500 метров до указателя на пос. “Манюхино” и “Юдино”. Сворачиваете налево и едете еще около километра.
(это то поле, где проводились ночные полеты)
Регистрация участников соревнований в 9 часов утра. Начало полетов в 10 часов.
Приглашаются все желающие летать и смотреть.
Организатор соревнований Михаил Мухин. Тел.(495) 540-0301. (ночью не звоните 😃) )
Так я писал, что все кому интересно пишите support@capitalhobbies.com
Кто написал и принял условия, тот и за шлагбаумом, но никто из участвующих не хочет превращать это место в “Ходынку 2000 года”, т.е. кол-во мест ограничено, это не магазин решает, магазин только как юр. лицо, для заключения договора, а решают все участники коллегиально.
Я думаю что с полями в Шебанцево что с первым,что со вторым еще не все потерянно.
Больше инициативы и желания,и все будет ОК.
А полю в Барыбино-ну сколька-же ему пустовать 😃 .
МОЛОДЦЫ ❗ ❗ ❗ .
Правильные слова ❗ , но если кому интересно, то вакансии на том поле еще остались.
Не хотят, наверное на этом месте помойки.
В прошлом году в конце полосы, гора мусора была,убрать ее денег стоит.
Если бы, каждый за собой убрал, проблемы с полетами не существовали.
Вот и решили эту проблему ,как всегда в РОССИИ ни кому. 😕 😕
Почему никому, кто принял условия владельцев аэродрома, тот и летает.
А когда доступ общий, то там свинарник и всем наплевать.
Именно за ним.
А это те самые члены клуба, арендовавшие это место, планирующие его привести в порядок и благоустроить.
[/quote]
Похоже хотят, чтобы все ездили туда, где шлагбаум…
[/quote]
Простите, а кто “хотят”?
Данное место закрыто для массовых полетов.
Мне многое что не нравится.Я приутствовал при разговоре с директором колхоза,когда решался вопрос по поводу аренды. Какова дальнейшая судьба ввп,что планируется там обновить, поставить скамейки ,навесы ,гостевой домик,забором всё красивым обнести ,рекламные плакаты установить,как в европе.?Или просто шлагбаум и всё-Территория клуба.
Так это от нас самих зависит.
Если проехать по этой же дороге 10 км примерно , будет мостик через речку, а за ним по правой стороне одноэтажные здания из красного кирпича,на фоне навозных куч -это и есть" настоящий азродром"
Вам там нравится? 😊
Нет. Соревнования официальные. Строго по комплексу.
Тема о соревнованиях требует небольшого уточнения.
- Да они состоятся.
- Но не 25, как говорилось ранее, а 24 июля.
- И не в Тушино, а на Ходынском поле.
Приглашаются все желающие летать и смотреть.
Комплекс и расписание полетов можно посмотреть на http://www.capitalhobbies.com
Пожалуйста! Все здесь по ценам www.towerhobbies.com
А про угол - это пройдет, надо только повзрослеть 😆
Подарки то бывают, но именно ПОКУПАТЕЛЯМ 😁
Всем Вам огромное спасибо за поздравления.
Доброй ночи всем!!!
Хотим напомнить, что 21 декабря у нашего магазина день рождения.
Мы принимаем подарки по адресу г. Москва, ул. 1905 года, д.4, а также хотим сообщить, что завтра в 19.00 будет проводиться лотерея (участвуют все, кто подарил нам на день рождения подарок).
Будут разыгроваться:
Real Flight G2
Super Tigre 45
HPI Dash
Microsizers
Ikarus Eco Piccolo Kit
Модель самолета Nobler от Top Flite
Cool Power 20% Pro Pattern
и т.д.
Все зависит от кол-ва поздравивших.
Подарком также может служить идея оформления фасада нашего магазина!
Мы Вас всех любим.
И если в заезде участвуют 5 авто, то желательно (пока нет засечки) иметь пять “счетчиков” - каждый считает круги у определенной машины. Это не так уж сложно.
Голосуем:
- На ваше усмотрение (если это соревнования то Да, если просто покатушки, то не обязательно.
- Да
- Да
- Да (хотя не очень понятно)
Господа, гонка засекается не по кругам, а по времени, кто за одинаковое время проехал больше, и никак иначе.
Добрый вечер.
Столица Хобби организует продажу Саважей 25 и 25СС в декабре этого года.
Саваж 25 будет в варианте ртр с 3 канальной аппаратурой, Саваж 25СС - набор для сборки без управления.
Но Столица Хобби - коммерческая структура, а из этого следует, что Саваж 25 со скидкой продаваться не будет, т.к. он [b][i]новинка ❗
Рекомендованные цены на Саваж 25 и Саваж СС 25 (не нами а конторой под названием ХПИ Рэйсинг)
Savage 25 RTR w/3 Channel Radio - 775$
Savage 25 SS Kit w/25 engine - 629$
скидки конечно предусмотрены, но:“…надо чаще встречаться”
Если Вы не против, мы тоже приедем, если кому чего надо - пишите, привезем (без налогов 😎 )
Господа, спасибо Максиму за то, что он единственный кто пригласил нас на покатушки! (хотя очень странно, ведь он самолетчик). Мы решили к Вам присоединиться в количестве 3 человека. Попробуем взять с собой: USA-1 -2шт, Savage(к сожалению только 1), inferno-2шт, FG-buggy 2шт. и хорошее настроение.
Диапазон нашей аппаратуры: 27-75 мГц точнее сложно!
У нас есть ❗
А чем First проштрафился? На самом деле в Тушино не планируется соревнований, только показуха.
Ремонт, к сожалению, еще не закончен, но мы уже на 80% начали работать.
Господа, распродажа была устроена для того, чтобы не таскать “лишнего”, но уже все перетащили (то что осталось).
Предлагаю закрыть тему.