Activity
Тот мотор на батырке с 6ю ячейками держит только 1150 ватт, маловато буде…
Этот мне кажется больше подходит: hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505…
Понял, спасибо. Но мне так не нравится…
Наличие либо отсутствие тапок влияет на поведение ероплана намного больше.
А можете попадробней описать пожалуйста?
Ещё немного мыслей вслух… а “лифт генереторы” не могут затенять крыло как раз при этих больших углах?
Кто без них летал отзовитесь пожалуйста.
Не знаю может баян но отпишусь.
Сегодня попробовал уменьшить выкос мотора, в результате уменьшил на ~1,5 градуса… теперь на вторых скоростях летает намного ровнее. Скрутки при подачи полного газа не наблюдаю (есть небольшой микс газ->эллероны ~2%).
Завтра попробую уменьшить еще немного…
А как те железки с комплекта, они не спасают? Или вы их не ставили? Ща пересчитал винт, на этот мотор пойдет 12х6 но с 5ю банками: тяги получается 3.5кг и 106 км/ч мах скорость.
P.S
Спасибо за фотки, жду.
и как показал распил брюха фанеркой к которой привинчивается шасси разломало в щепки заднюю перегородку в фюзеляже.
Ну так и я о том же… задняя стойка дубовая и не амартизирует удар. Дырки как мне кажется убъют сразу двух зайцев, и вес уберут и дубовость. А не могли бы вы виставить фото, как вы организовали тяги на РВ?
Решил собрать такой, не для фпв, а так для фана. Уж больно он красив.
Летать собираюсь с мотором Емах - ГТ2826/06 (750кв, 920ватт) с пропеллером 13х8, и батарейкой 3000а/ч 4 ячейки.
Пара вопросов о сборке:
Кто как собирал тяги на рули высоты? Как это предлагают китайцы собирать не собираюсь, хочу собрать по обычному- с тягами и по одной микросерве на каждый руль. Плюс микросерва на рысканье мне кажется будет хватать. Но тут вопрос становится о попадания в нужную центровку??? Придется как-то удлинять провода и местить акб поближе к фонарю.
Да, еше думается понасверлить дырок в стойке, а то вобше не згибаемое… кто нибудь уже подобное делал?
Прошу советов.
Нет, сравниваю с реальным полетом. Вот именно две “фигуры” не такие как в реале: висение и харриер, какими только настройками я модель не гадил, а все равно выходят слишком ровные. А может это у меня мой су29 50е от себы такой кривой ???
Да, и заметил особенность: если реальные модели в обратном харриере летают стабильней чем в прямом, то в симе все в точности нааборот.
А мне сим показался какойто рельсовый. Тот-же харриер и висение на винте в симе выполняются как в аркадной игрушке. В реале все лично у меня подругому.
На счет неправильного отображения, проверьте контакты проводов. У меня такое бывало на заряднике от хобби кинга. Пропаял все сопливые контакты + разжал сами бананы чтоб плотно заходили взарядник и всё прошло.
А мне прямой харриер все ни как покоя не даёт. Отлетал уже паков 20, а полностью разобраться не получается. Помогает эллероны в верх градусов на 10. Нашел даже целую ветку о этом эфекте, но там тоже вразумительного решения не нашел. И тут меня посетила одна идейка… Себа рекомендует как 16 так и 17 винты, у меня стоит 16х8. А может быть с увеличением диаметра улудшиться обдув рулеий и ето уменьшит раскачку?
Не, ну на пол кило похудеть не меняя мотор не получится. Ещё вопрос не сосем в тему… хочу увеличить ход рулеий. Колхозить резисторы в сервах не ахота. Почему все ставят удленёные качалки на серве, вместо того чтоб просто просверлить отверствие поближе к основанию в текстолите качалки самого руля?
Уже жду акб зиппи компакт 35с 3.3Ач и ахор 16х8 проп. Не подскажете стойки карбоновые, чтоб родные накладки подошли к ним?
То, что я буду должен переносить сервы с хвоста для попадания по центровке я уже понял. Вопрос как сильно повлияет уменьшение нагрузки крыла скажем с 60 на 55 грамм на дм2 ?
Всем доброго дня. Стал обладателем обсуждаемого самоля второй версии.
Покупал с рук, так что такой сэтап был дан: мотор хакер А50 16S, сервы эллеронов и рудера футаба S9252, серва руля высоты аиртроникс 94758, винт АПС 16х8(ахор 16х8 в пути), контроллер турниги Super Brain 80A Brushless, акб нанотех 4,5 аЧ 6 банок.
Ето мой второй самоль, первым была Катана 30е. Самоль подмахивает на хариере… Прочесал всю ветку, но так и не понял кто и как это исправлял. Так же вопрос о весе… я так подумал, что могу скинуть ещё грамм 170 на батарее: те котороие у меня весят 690 гр. Думаю поставить ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C, они 520гр. Так же грамм 40 уходит после замены винта на дерево. И в конце поставить карбоновые стойки… по ним вопрос. Хочу подобрать так, чтоб родные накладки к ним подошли. Не подскажите какие?
И того думаю сниму грамм 250, сейчас весит 3100. Как вы думаете, это может поправить картину на хариере? Пока-что помаленьку подвигаю батарею к трубе.
Да и еше вопрос по миксу рудер-элеватор. У меня Вышло 18% на левом и 16% на правом ноже. Пульт спектрум дх7, не много ли? Центровка пока такая, при каторой самоль летит горизонтально на пол газа при нулевом отклонении руля.
Сегодня нашёл… отпала “индуктивность”, на самой плате помечается как L2. Как узнать номинал?
Очень сильно заинтересовала тема, только немного с другими запросами.
А именно нужно с компьютерного игрового джоя сгенерировать сигнал ppm и допустим с выхода звуковой карты подать его на передатчик UHF. Нашел такую же тему, там писали что в режиме реального времени програмно неполучится из-за нехватки ресурсов компа. Но эта тема была создана в 2007 году. Может быть сейчас такая задача осуществима? Джой пока использую в симуляторе DCS Ka-50.
Заглючил приёмник лрс (томаса) версии 3.31с. А именно вдруг начинают шуметь все каналы, это сопроваждается миганием светодиодов антен.
Бывает если коснуться отрезком провода корпуса кварца или приемника шум проходит. Что видел этот приёмник до меня я не знаю, купил с рук. у меня он ещё не летал.
Помогите пожалуйста определить поломку. Без схемы я даже представления не имею, хотя предполагаю, что неладное чета с землёй.
С виду никаких физических повреждений нет.
А не подскажите пожалуйста, нет ли на эту катану модели в симуляторе real flight 6 ? Я новичёк и летаю без тренеров, но под эту модель хотелось бы подзаморочится… заранее спасибо.